Статья от 27 числа,только что увидел ее,там еще есть фото: -http://www.cars.ru/articles/test-drive/21197059/
Японские компании сейчас чувствуют плохо, как алкоголик с похмелья. А чуть ли не хуже всех — Хонде. После публикации данных продаж за февраль, когда продажи марки упали на 90%, в российском офисе компании устали отбиваться от вопросов «Ну что, когда покидаете рынок?». Многие модели, впрочем, ушли: новые Civic и Accord больше не продаются, остались только CR-V и Pilot нового поколения. Причем второй в России еще не появился. В общем, одна модель есть. И как она? Внешность обновили минимально: тут новые бамперы, капот и фары, которые (наконец-то) стали ксеноновыми и получили полоски светодиодных ходовых огней. Колеса — 18-дюймовые, причем уже в базовой комплектации. Появился новый цвет кузова — медно-коричневый. Пожалуй, все.
Интерьеру тоже досталось чуть-чуть. Тут более дорогие материалы и слегка изменившийся дизайн. Салон, на выбор — тканевый, кожано-алькантаровый или целиком кожаный. Двухлитровые модели идут с алюминиевыми декоративными вставками, а версии с мотором 2.4 — с деревянными.
Маловато изменений? Но основная причина отказа от покупки CR-V — не дизайн и даже не качество материалов в салоне. Многих не устраивал маленький клиренс 160 мм, оснащение и шумоизоляция. Их-то и подтягивали.
Клавиша запуска двигателя теперь доступна и для двухлитровой версии, появилась связь WiFi, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод двери багажника, и электрорегулировка сидений с памятью — в том числе, на каждый ключ. Удобная штука, если машина используется несколькими людьми: ты только открываешь дверь, а сиденья и зеркала уже настраиваются под тебя.
Еще в Honda CR-V появилась мультимедийная система на базе операционной системы Android. Графикой и быстродействием она, прямо скажем, не блещет — зато умеет выводить на экран разнообразные приложения. Например, Яндекс.Навигатор, который проведет по пробкам не хуже родной навигационной системы, получающей данные о заторах через RDS. Есть еще кое-что — для системы придумали магазин приложений Honda App Centre. Через него можно закачивать приложения, подкасты и аудиокниги, слушать интернет-радио и пользоваться социальными сетями.
Базовый 150-сильный мотор объемом два литра остался без изменений, зато с ним у CR-V появилась нищеверсия — переднеприводная и с механической коробкой передач. А вот двигатель объемом 2,4 литра — новый, из семейства Earth Dreams. И хотя он проигрывает пару сил мотору прошлого поколения (было 190 л.с., стало 188), зато обладает большим крутящим моментом — 245 вместо 220 Нм. За счет этого CR-V разгоняется до сотни за десять секунд ровно (было — 10,7). И, конечно, он экономичнее: средний расход снизился с 8,4 до 7,9 л/100 км.
Клиренс наконец-то приличный: в зависимости от версии он составляет 180 или 182 мм. А чтобы машина не перевернулась в первом же повороте, ей полностью перетряхнули подвеску, а заодно увеличили колею, развал и жесткость подвески. Пожалуй, даже чуть перебрали: Honda CR-V хорошо отрабатывает крупные неровности, но уж очень подробно отрабатывает всю мелочевку.
Если не считать плавности хода, то недостатков у CR-V практически нет. Улучшенная шумоизоляция хороша, двигатели тянут неплохо (даже двухлитровый вариант не такой медленный, как того ожидаешь), а бесступенчатые коробки передач достаточно сообразительны и не «пылесосят», заставляя мотор держаться на одних оборотах при интенсивном разгоне. Салон — не премиум, но достойный. И даже выглядит машина нормально.
Вопрос остался в том, сколько она будет стоить — цены объявят только к маю. Но, раз CR-V теперь будет делать продажи Хонды в одиночку (пусть и не долго), имеет смысл подождать. Вдруг предложение будет неплохим? А если нет, то второго хода у Хонды просто не будет.
-http://www.cars.ru/articles/test-drive/21197059/