Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 297247 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #255 : 05 Октября 2014, 18:07:27 »

Александр я так понял ты за вариатор на CRV?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #256 : 05 Октября 2014, 18:34:43 »

Юрий, откуда у тебя датчик дождя взялся?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #257 : 05 Октября 2014, 18:45:05 »

действительно откуда, виноват спутал с датчиком света.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #258 : 05 Октября 2014, 19:32:07 »

Александр я так понял ты за вариатор на CRV?
Да я за варик и более того за рестайл если все описанное появится у нас.
Возможно куплю через пару лет себе. Когда на аккорде накатаюсь.
Ещё бы двигло хотя бы 3 литра запихнули и телега реально стала бы бестселлером на рынке РФ.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #259 : 05 Октября 2014, 20:01:10 »

может и не плохо иметь 3 литровый двиган, но не всем он будет нужен, расход, налоги и т.д., да самое главное и цена со всеми хотелками зашкалит.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #260 : 05 Октября 2014, 20:08:49 »

     Три литра
на нашем рынке предлагает Мицубиси (кстати на гидрокоробке). Ценник удобоварим, но на дорогах я их практически не вижу.
-http://www.block-mitsubishi.ru/auto/outlander/price/#price
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #261 : 05 Октября 2014, 20:15:17 »

Да дело не совсем в разгоне .Ну зачем 3 литра ?
Бмв по полюбэ не получится .
 В деталях и мелочах проблема .
Причем копеечных.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #262 : 05 Октября 2014, 20:17:33 »

Митцубиши уже не японская со всеми исходниками, клепают у нас.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #263 : 05 Октября 2014, 20:20:48 »

Ну 3 литра в ассортименте наряду с 2,4 было бы неплохо.
А на вопрос кому он нужен или не нужен ответит потребитель.
Ездил я на аутлендере 3.0 очень бодрый авто.
Хондовский 3.0 мощность 249лс так что на налогах не скажется сильно плюс earth dream сделает расход очень красивым. Так что было бы желание как говорится.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #264 : 05 Октября 2014, 20:28:46 »

Кстати из названия темы вполне можно убрать слово "среднего".
Рестайлинг довольно глубокий раз затрагивает силовую линию авто.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #265 : 05 Октября 2014, 20:31:26 »

Средний - значит происходящий в середине жизненного цикла поколения.

Только сейчас посмотрел внутренности. Много чего изменили!
Консоль - бред какой то... убрали крышку - сделали пылесборник.
Хотя именно в американском варианте на мой вкус он был идеален, отдельные подлокотники и шторка на консоли.
Дефлекторы стали с жирным пластиковым ободком, жесть. Хотя добавили хром на самих ручках дефлектора.
В общем испортили почти все нелепым дизайном.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #266 : 05 Октября 2014, 20:32:35 »

Аккорд , хотя и призывали его фаны , не пошел , там правда 3,5 .
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #267 : 05 Октября 2014, 20:41:53 »

Поэтому и не пошел что 3,5 и налог конь. Да и цена не конкурентная.
В рестайле будет 3,0 249лс и вот он пойдет точно если ценник не залупят как любит хонда делать.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #268 : 05 Октября 2014, 20:44:26 »

Уперлись в древний 5-ст автомат и считаете его верхом инженерной мысли и именно изза него СРВ так хреново едет на 2,4 моторе, как же как и аккорд 7-8-9 поколение.
Странно, а мне показалось, что 2,4 с пятиступкой рвет неплохо с места! И вообще я им очень доволен.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #269 : 05 Октября 2014, 20:46:05 »

Рвет, смотря с чем сравнивать.
С тем же К24 может рвать еще лучше.
Автомат минимум 1-1,5 сек съедает в своих недрах.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!