Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 08:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свап B20B 130лс на 150лс  (Прочитано 79081 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Max0403
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль справа, 2 л. В20В
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #90 : 02 Апреля 2018, 10:36:22 »

Всем добра!
Поставил и я ЭБУ от Орхии.
Ощущения:
1. Коробка была ПРОГРЕТА  и после установки "мозга" авто завел и поехал. Скорости переключаются на более высоких оборотах (примерно 3000). Кикдаун работает отлично, перегазовки нет, сразу же пониженная передача (в зависимости от нажатия и скорости движения включалась 3 или 2 передачи), машина выстреливает. Передачи включались незаметно. Я доволен такой динамикой.
2. Машина постояла - остыла, завел, поехал, также переключения на повышенных оборотах 1 и 2 передача, НО! с трудом включалась 3 передача если при отпустить педаль газа, 4 передача не включалась.
Поехал я регулировать ДПДЗ, выставил его в показание 0,35 В. Результат - начали включаться 3 и 4 передачи, но не всегда четко. Могут включится нормально, а могут и только при отпускании педали газа во время разгона после набора скорости в 60 км\ч и сопровождается включение толчком.
3. Начал регулировать тросик коробки. Ослабил (коробка прогрета), результат - очень четко и незаметно начали включатся и переключатся передачи в любых режимах  Веселый. Остывшая коробка все по старому, плохо включается 4 передача и практически всегда с толчком при отпускании педали газа  facepalm
Итог: ЭБУ поставил не зря. Машина стала очень динамичной, есть "вторая передача". Практически пропала вибрация в режиме D, когда стоишь на светофоре. Едет теперь машина гораздо лучше и для меня правильнее, как мне и нужно было.
НО! что делать с 3 и 4 передачей, чтобы они четче включались без толчков и не нужно было иногда приотпускать педаль газа? Вот над этим думаю на данный момент.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #91 : 02 Апреля 2018, 15:21:38 »

какой поставил, J81 или J91?
Записан

903-912-5510
Max0403
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль справа, 2 л. В20В
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #92 : 02 Апреля 2018, 20:08:38 »

Поставил J81
Целый час катал по проспекту туда сюда и регулировал трос АКПП. На данный момент все кручения привели к ослаблению троса в регулировка. Посмотрю,что будет утром и в течении дня.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #93 : 03 Апреля 2018, 01:54:17 »

дпдз надо в -3-5 градусов ставить. Или датчик скорости и колеса от орхии
Записан

903-912-5510
Max0403
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль справа, 2 л. В20В
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #94 : 03 Апреля 2018, 06:53:50 »

Игорь, а в вольтах это сколько будет -3-5 градуса?  Обеспокоенный
Кстати, мой спидометр показывает теже значения скорости, что и с родными мозгами.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #95 : 03 Апреля 2018, 06:58:19 »

не знаю, можно "на глаз", ничего зазорного, лишь бы результат устроил. Но идеала не будет все равно, 2-3 на повышенных или педаль приопустить, 3-4 все штатно было.
На электронной лучше, даже вообще хорошо, т.к. датчик с шестерни 3 передачи читает, НО был жирный минус, с 4 на 2 при обгоне с пинком включалась, зато на 3 до 190 разгонялась. Поэтому, я потом все равно железо от родной мдма поставил. Гонка кончилась, на третей только до 170 можно разогнаться
Записан

903-912-5510
Max0403
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль справа, 2 л. В20В
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #96 : 03 Апреля 2018, 07:04:41 »

У меня сейчас 0,36 мВ. Выставлено. Можно, конечно, Еще меньше попробовать... Были такие мысли. Буду экспериментировать. Смеющийся
Записан
sergotyt
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v rd1 2.0 автомат полный пр.пруль
год:1998
г.Тверь
« Ответ #97 : 13 Апреля 2024, 00:05:20 »

Всем привет,тема жива?прочитав данную тему раз 5 ,почти понял что необходимо для полноценной отдачи мотором 147 сил
так вот,поставил рестовый мотор на дорест,вместе с рестовым впуском полностью,не понял какие переделки для патрубка на воздухан(с грибком)не от ортхии.
цель щамены распрелвала,если необходимо то в продаже не могу найти именно с этими параметрами(если есть артукул (былобы круто)
относительно ЭБУ на 6 странице указан момент про блок с символом j81 -я так понял он нужен для сток коробки от срв
и по поводу проводки,дорестова вроде как подходит на рест
заранее спасибо
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!