Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:20:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!  (Прочитано 60111 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Георг
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


UWB/CR-V,1997,АКПП,Москва


« Ответ #60 : 15 Октября 2008, 16:02:01 »

Самое опасное, когда едешь по незнакомой дороге и еще быстро, сам это почувсвовал, когда ехал за приятелем (за седаном), он перед поворотом скорость не снижал (80 км/ч), поворот оказался под 90 град., он повернул без проблем, мне пришлось туго, еле успел затормозить, чуть не перевернулся, хорошо еще было дело этим летом, в не зимой. Вывод - самая хорошая дорога - это знакомая дорога, там ты знаешь, где затормозить заранее, где дать газу.
Записан

C уважением UWB, CR-V,1997,АКПП,Москва
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #61 : 15 Октября 2008, 16:03:30 »

 Смеющийся да уж... при таких делах со двора лучше не выезжать...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 15 Октября 2008, 21:39:00 »

Вывод - самая хорошая дорога - это знакомая дорога, там ты знаешь, где затормозить заранее, где дать газу.
Плюс не забывать ПДД и все будет хорошо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #63 : 16 Октября 2008, 01:35:29 »

Личный опыт водителя ничего не заменит!
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #64 : 16 Октября 2008, 01:48:13 »

Личный опыт водителя ничего не заменит!
Не заменит же! А когда задний мост включается - не вовремя.
Подъезжаю к платной стоянке. Там люди перед мной ходят.
А "хозяева" положили страное покрытие...
Даю немного "газ" - подключается "зад"..... И не дай бог там люди будут!
Записан

Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #65 : 16 Октября 2008, 02:13:52 »

Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #66 : 16 Октября 2008, 02:37:24 »

Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
Нет - далеко не то!
Господам, которые У-образные перекрестки проехать не могут.... Я молчу... За рулем 16-ть лет, были косяки, Но головой думать надо!
Без обид и без наездов!
Записан

sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #67 : 16 Октября 2008, 02:43:02 »

Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
Нет - далеко не то!
Господам, которые У-образные перекрестки проехать не могут.... Я молчу... За рулем 16-ть лет, были косяки, Но головой думать надо!
Без обид и без наездов!
+1 Улыбка
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #68 : 16 Октября 2008, 10:52:23 »

Господа! Не гоняйте, да не гонимы будете! Мне одного вылета с трассы хватило, чтобы по ледяной колее ехать хоть и медленно, но уверено. И еще, не забывайте, что колея "протоптаная" отечественными тазиками и другими легковыми машинами, нам по размеру не подходит, у Нас одна сторона всегда пытается забраться на кромку, когда вторая идет по колее. Я только из-за этого и вылетел!!! Афро
Записан

kassandra
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #69 : 16 Октября 2008, 21:07:40 »

Личный опыт водителя ничего не заменит!
Мужики! В ветке много здравых мыслей и советов. Мне удалось  поездить  на внедорожниках с разными типами трансмиссий. Теперь уверен, что главное отличие в мозгах, но не машинных, а у того, кто за рулем. Когда японские инженеры готовили подключаемый задний мост они, наверное, прокручивали много вариантов, а заносы тем -  паче.  Мудрый философ сказал: ”теория без практики пустоцвет, а практика без теории должна блуждать в потёмках” В основном водителя учит дорога, но если он еще интересуется теоретическими выкладками, готовит себя, пробует (на площадке), тогда счастье ему. А по теме опрокинуть можно и ТАНК или БТР, если сильно захотеть, но об этом почему-то не интересно. А на боковых уклонах (нормальное сцепление грунта) CR-V не хуже, чем остальные паркетные брэнды. Уже проверено. Просто нужна трезвая оценка ситуации и знание машины, всё это многогранные понятия. Удачи всем!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #70 : 16 Октября 2008, 21:16:43 »

А еще: лобовое сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости. Увеличил скорость в 2 раза, сопротивление и, соответственно расход топлива на его преодоление выросли в 8!!! раз.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #71 : 16 Октября 2008, 21:19:23 »

 Афро
Свои мозги не вставишь!
P.S. А почему паркетные? Только?
И еще? Это кто такой мудрый философ сказал? Не помню.... Улыбка
Записан

Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #72 : 17 Октября 2008, 02:46:20 »

Это собирательный образ, ты и я в том числе!
Записан

Dima_V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


CR-V 97г., японка



Имя:Дима
Авто:CR-V SmartScape Jap.
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #73 : 17 Октября 2008, 05:02:39 »

Можно и я свои 5 копеек добавлю? Улыбка  ИМХО, _очень_ важны два момента: 1) резина, 2) на каком приводе ездили до CR-V. Почти никто это не указывает при рассказах "как я улетел в сугроб"

У меня официальный стаж 12 лет на заднем приводе. На CR-V пересел с ВАЗовской классики. Резина AMTEL NordMaster ST шипованная (оч. шумная, но надежная).

Опыт эксплуатации зимой: По сравнению с чистым задним приводом - просто сказка, особенно по гололеду в городе. На трассе - за всю зиму было буквально 2-3 момента начала заноса. Инстинктивно сбрасывается газ и машина мгновенно выравнивается как заднеприводная. Нужен только опыт чтобы чувствовать когда машина начинает "плыть". Был только один "адреналинный" момент, когда на трассе входил в долгий поворот в гору на скорости. Под колесами был жеванный снег тощиной 2-3 см. и машину без заноса, и перед и зад сразу, потащило на обочину. Полностью отпустив газ легчайшими касаниями тормоза остался на дороге. Ситуация контролировалась, просто была неприятна потеря контроля - привык к замечательному сцеплению на CR-V. По сравнению с ВАЗом количество потенциально аварийных ситуаций сократилось на порядок.
Кто бы что ни говорил, если водитель не профессиональный гонщик, в критической ситуации он будет действовать инстинктивно. И главным будет стаж (выбор скоростного режима) и привычка к переднему или заднему приводу.

P.S. Пробовал вводить машину в занос (зимой на замерзшем водохранилище+5 см. снега; летом на пляже с галькой). На скоростях до 40 км/ч не смог. Спасибо резине Улыбка
Записан

Ремонт дорог - есть суть процесс замены выбоин набоинами
KyPMr
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


CR-V 99, черная, АКПП, Европейка Екатеринбург


« Ответ #74 : 17 Октября 2008, 06:18:15 »

2Dima_V

+1

Аналогично, пересел с классики и еще не разу не испытал трудностей в заносах.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!