Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 02:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!  (Прочитано 59932 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #105 : 25 Мая 2013, 23:14:23 »

Очень часто, на "околотехнических" сайтах, можно встретить совет как дескать убрать домик, задних
колес, на глазок. При том, что пружины, стойки заменены, ушастые впрессованы на нужную глубину,
прочие сайленты новые, угол схождения стоит верно. Тем не менее, новичкам сыплются советы:
 - Подложи шайбочки, под верхний рычаг и заверни болты подлиней. Ну, что бы их не вырвало с мясом.

Поскольку, иной возможности у меня больше не представлялось, я решил протестировать этот "народный"
способ ремонта на себе. Как известно перетряхиванием подвески я занимался несколько лет назад.
Ну, и подложил шайбы ~ 3.5-4mm под рычаги и завернул их штатными болтами. Сделано это было, через
пару недель позже, после окончании ремонта.
Результат стал ощутим сразу же! При входе в поворот, без шайб, машина действительно будто подруливала
задом на вираже. После того, как я вложил шайбы, задница уже "перестала" реагировать, ее начинало тащить
в сторону, изменяя траекторию. Немного вырос крен, при входе в поворот. Это первое.

Второе, болты не вырвало, но это не значит, что следует повторять мой опыт, поскольку мне хотелось лично
убедиться как меняется управляемость машины с этим "ноу-хау". Более того, с этими "проставками", я ездил
более трех лет. Почему так долго!? Только потому, что мне лень было их вынимать.

Нет ничего более постоянного, чем временное - гласит аксиома. Вы рискуете!
При плохих дорожных, или погодных условиях, или нештатной ситуации - машина начинает крениться на бок,
траектория ее движения в повороте меняется в противоположную сторону. Не рискуйте угодить в занос!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #106 : 27 Мая 2013, 10:27:27 »

 +1  Афро
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #107 : 17 Сентября 2013, 14:49:42 »

  Доброго времени суток, соклубники. Не нашел темы, куда можно было бы поместить это сообщение, поэтому решил написать здесь.
 Сегодня совершал дальнюю междугороднюю поездку. Возвращаясь домой, попал в полосу осадков. За бортом +3, с неба сыплет дождь со снегом, а резина летняя. Временами интенсивность осадков значительно усиливалась. Понятно, что дорога еще теплая, снег практически сразу превращается в воду, но не тут то было...
 На скорости, снег на стекле не успевает таять и слетает под напором воздуха и щеток полупрозрачными желеобразными  лопухами. Далее происходит вот что. При скорости 100км/ч, АКПП на блокировке. Вдруг происходит резкий скачок оборотов(коробка переключается на 3 передачу и в этот момент происходит подключение заднего моста. Все это выглядит как толчок в спину.  Так происходит несколько раз. При этом  такое поведение машины возникает на участках гладкого асфальта, на котором водяная пленка и тающий снег превращают машину в санки. На  крупнозернистом покрытии такого эффекта не наблюдалось. Наконец до меня доходит, что передние колеса теряют сцепление с дорогой и скользят, заставляя срабатывать муфту заднего редуктора.  Думаю, что меня спасло то, что ехал по прямой. Если бы попал в поворот, то могло бы и скинуть с дороги. Как думаете?  ... и опыт,- сын ошибок трудных...
Записан

Не торопись, а то успеешь.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #108 : 17 Сентября 2013, 15:29:57 »

     Правильно думаешь.
Поэтому на более поздних CR-V стали устанавливать систему динамической стабилизации.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #109 : 17 Сентября 2013, 16:27:54 »

Андрей, жесть, конечно. Не раз слышал, что зимой в повороте неожиданно подключившийся задний привод приводил к заносу машины.
P/S/ Зима уже напоминает о себе...
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #110 : 17 Сентября 2013, 16:36:04 »

  Кстати, Алексей, шел из Новосибирска в Томск по Кожевниковской трассе(та, что с другой стороны Оби). Трасса отличается тем, что летом на ней почти нет машин, редкие фуры проходят в разных направлениях. Дорога достаточно широкая, хорошо просматривается, что облегчает перемещение по ней в любое время суток. Но знатоки предостерегают от поездки по этой трассе зимой. Если случится поломка, то в радиусе примерно 50км ни зги. Впечатлений масса. Век живи, век учись.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #111 : 17 Сентября 2013, 18:57:11 »

Да, подключался задок один раз при повороте (в начале эксплуатации авто), итог - оказался на полосе встречного движения и увидел большие глаза дядьки, который ехал на встречу мне на своем внедорожнике Шокирован. Кстати, автомобиль послушно вернулся на прежнюю полосу и я продолжил движение в своем направлении. После этого случая протестил все режимы автомобиля, чтобы понять момент подключения задка, теперь не газую на поворотах и не еду по лужам более 60 км/ч, дабы не ощутить эффект аквапланирования и внезапного подключения заднего привода.
Всем удачного пути!  Афро
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!