Aleksey_CR-V3
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 21 Ноября 2014, 01:46:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток! Сегодня случилась печаль: отвалился левый порог (подножка). Он алюминиевый и отгнил от креплений, вот думаю как быть: снимать крепления и второй порог (срезать если не пойдёт)? пробовать ставить порог на место (колхозить как-то)? Пороги ставил предыдущий владелец и мне они не особо нравятся (т.к. низкие, домкрат плохо встаёт и штаны пачкают постоянно), может можно на эти крепления нацепить например трубы? Подскажите плз советом, может у кого опыт был. Пороги как на картинках. Пока езжу с правым порогом, а вместо левого крепежы торчат... смотрится ужасно((( 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V I, II, III... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей181
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 21 Ноября 2014, 12:10:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Летом делал ревизию порогов,каки и у тебя сгнило переднее крепление в аллюминии.Полностью снял пороги ,всё разобрал,вымыл.Сами ступени оказались абсолютно одинаковые.Просто поменял их местами и всё!Там в ступенях закладные болтики,которые двигаются в полозьях(в аллюминии).Сдвигаеш их под другое крепление и затягиваеш гайки.Разбирай там всё увидишь.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Неовец
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1770
								
								 
								Неовец
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 22 Ноября 2014, 05:17:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А в лесу,колеях и т.д.-не мешают? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Неовец 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sander76
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 22 Ноября 2014, 17:36:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пороги ставил предыдущий владелец и мне они не особо нравятся (т.к. низкие, домкрат плохо встаёт и штаны пачкают постоянно), можток! раз не нравятся, тогда смысл чего-то колхозить?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Неовец
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1770
								
								 
								Неовец
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 22 Ноября 2014, 18:10:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Снял и забыл. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Неовец 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 23 Ноября 2014, 11:49:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Могу предложить 2 варианта: 1. Простой и кондовый - купить мебельные болты со сферическими шляпками, просверлить пороги насквозь - болты сверху, гайки снизу... и забыть про эту проблему навсегда.  2. Сложный, но без шляпок сверху - покупаешь обычные болты, на шляпки навариваешь железные полоски по ширине паза в алюминиевом профиле, обтачиваешь всё это так, что бы получились закладные пластинки со шпильками. Вставляешь их в порог, ну и ими уже крепишь.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Неовец
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1770
								
								 
								Неовец
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 23 Ноября 2014, 13:45:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Неовец 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aleksey_CR-V3
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 27 Ноября 2014, 23:43:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем спасибо. Понравился вариант поменять подножки местами, если не получится, то или буду вариант с болтами пробовать (вариант 1 который) или снимать тогда. К вопросу зачем колхозить раз не нравятся - ненравятся конкретно эти, бывают аккуратнее варианты, и думаю проще попробовать поколхозить, чем снимать, ведь крепления врядли откручу - срезать придется. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V I, II, III... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aleksey_CR-V3
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 26 Февраля 2015, 18:10:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подножки местами поменял. При откручивании болтов, оставшихся в левых кронштейнах, в живых осталось всего 2, остальные переломились. При откручивании правой подножки примерно так же, но тут выяснилось, что ею не только где-то хорошо приложился предыдущий владелец авто (бала помята, замяты кронштейны), но и видимо она вообще отваливалась и была прикручена не родными болтами со специальной формой шляпки, а обычными с головкой на 14 - как оказалось они подходят в пазы подножки. Т.к. так же колхозить с болтами не хотелось, то в ближайшем магазине запчастей ВАЗа были куплены болты м8x20 "болт бампера 05" с круглыми шляпками и гайки к ним (цена вопроса 70 рублей за 10 штук), оставалось только подпилить напильником им шляпки с двух сторон, заняло минут 30 на все. Левая подножка встала направо отлично, хорошо, что купленные болты были именно 20 мм как и родные иначе длинные болты помешали бы поставить её на место не откручивая кронштейны. А вот с левой стороной все пошло не так. Подножка, как я уже писал, была подмята и мне зачем-то захотелось её выправить, в итоге я долго промучился с этим, сделал еще хуже и вообще решил поискать ей замену на разборке. Искал несколько выходных, но хорошего варианта не нашел: попадались или убитые варианты с ломаными креплениями или в хорошем состоянии, но комплектом и по цене 6-8 тыс. рублей. В итоге все же решил, что все не так страшно и буду ставить на место свою, а потом может и другой вариант когда-нибудь найдется. При установке, в отличие от другой стороны, подножка легла на кронштейны без усилий вообще и в этом странность, которую я не понял: между подножкой и порогом образовался зазор почти в сантиметр, на другой стороне такого не было - подножка стояла четко вплотную к порогу. Подумав как быть еще денек, решил сделать просто: изготовил подкладки на кронштейны из плотной резины, после установки подножки зазор стал меньше. В общем как-то так, результат можно считать положительным. Прикладываю пару фото, может будут кому-то полезны. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V I, II, III... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aleksey_CR-V3
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 26 Февраля 2015, 18:12:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Единственное вопрос откуда взялся зазор с одной стороны все же остался.
  П.С.: отверстия под крепежные болты на кронштейнах расположены не посередине, поэтому можно было не менять подножки местами, а сделать в кронштейнах ещё по 2 отверстия симметрично к старым и сместить болты в пазах подножки. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V I, II, III... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Arson
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								
								
								
								Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 27 Февраля 2015, 00:26:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоже сталкивался с подобным, когда полез снимать пороги, один просто отпал мне в руки даже откручивать ничего не пришлось   Делал примерно по такому варианту: 2. Сложный, но без шляпок сверху - покупаешь обычные болты, на шляпки навариваешь железные полоски по ширине паза в алюминиевом профиле, обтачиваешь всё это так, что бы получились закладные пластинки со шпильками. Вставляешь их в порог, ну и ими уже крепишь. только к новым болтам не приваривал, делал подобие шайб из пластин для крепления полок к стене, слегка их обточив, на все провсе 2 часа и около 100 рублей на новые болты  гайки и типо-шайбы   кстати залил все места крепления к алюминию медной смазкой, что бы постараться предотвратить процесс "гниения" порогов от болтов из-за разности металлов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |