Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвалилась подножка (порог). Как быть?  (Прочитано 5692 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« : 21 Ноября 2014, 01:46:59 »

Доброго времени суток!
Сегодня случилась печаль: отвалился левый порог (подножка). Он алюминиевый и отгнил от креплений, вот думаю как быть: снимать крепления и второй порог (срезать если не пойдёт)? пробовать ставить порог на место (колхозить как-то)? Пороги ставил предыдущий владелец и мне они не особо нравятся (т.к. низкие, домкрат плохо встаёт и штаны пачкают постоянно), может можно на эти крепления нацепить например трубы? Подскажите плз советом, может у кого опыт был. Пороги как на картинках.
Пока езжу с правым порогом, а вместо левого крепежы торчат... смотрится ужасно(((


* index.jpg (100.16 Кб, 770x578 - просмотрено 1153 раз.)

* index (1).jpg (82.09 Кб, 800x599 - просмотрено 1336 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #1 : 21 Ноября 2014, 12:10:18 »

Летом делал ревизию порогов,каки и у тебя сгнило переднее крепление в аллюминии.Полностью снял пороги ,всё разобрал,вымыл.Сами ступени оказались абсолютно одинаковые.Просто поменял их местами и всё!Там в ступенях закладные болтики,которые двигаются в полозьях(в аллюминии).Сдвигаеш их под другое крепление и затягиваеш гайки.Разбирай там всё увидишь. Подмигивающий
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #2 : 22 Ноября 2014, 05:17:50 »

А в лесу,колеях и т.д.-не мешают?
Записан

Неовец
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #3 : 22 Ноября 2014, 17:36:46 »

Пороги ставил предыдущий владелец и мне они не особо нравятся (т.к. низкие, домкрат плохо встаёт и штаны пачкают постоянно), можток!

раз не нравятся, тогда смысл чего-то колхозить?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #4 : 22 Ноября 2014, 18:10:56 »

Снял и забыл.
Записан

Неовец
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 23 Ноября 2014, 11:49:35 »

Могу предложить 2 варианта:
1. Простой и кондовый - купить мебельные болты со сферическими шляпками, просверлить пороги насквозь - болты сверху, гайки снизу... и забыть про эту проблему навсегда.
2. Сложный, но без шляпок сверху - покупаешь обычные болты, на шляпки навариваешь железные полоски по ширине паза в алюминиевом профиле, обтачиваешь всё это так, что бы получились закладные пластинки со шпильками. Вставляешь их в порог, ну и ими уже крепишь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #6 : 23 Ноября 2014, 13:45:39 »

 Афро Афро
Записан

Неовец
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #7 : 27 Ноября 2014, 23:43:15 »

Всем спасибо. Понравился вариант поменять подножки местами, если не получится, то или буду вариант с болтами пробовать (вариант 1 который) или снимать тогда. К вопросу зачем колхозить раз не нравятся - ненравятся конкретно эти, бывают аккуратнее варианты, и думаю проще попробовать поколхозить, чем снимать, ведь крепления врядли откручу - срезать придется.
Записан

CR-V I, II, III...
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #8 : 26 Февраля 2015, 18:10:58 »

Подножки местами поменял.
При откручивании болтов, оставшихся в левых кронштейнах, в живых осталось всего 2, остальные переломились. При откручивании правой подножки примерно так же, но тут выяснилось, что ею не только где-то хорошо приложился предыдущий владелец авто (бала помята, замяты кронштейны), но и видимо она вообще отваливалась и была прикручена не родными болтами со специальной формой шляпки, а обычными с головкой на 14 - как оказалось они подходят в пазы подножки. Т.к. так же колхозить с болтами не хотелось, то в ближайшем магазине запчастей ВАЗа были куплены болты м8x20 "болт бампера 05" с круглыми шляпками и гайки к ним (цена вопроса 70 рублей за 10 штук), оставалось только подпилить напильником им шляпки с двух сторон, заняло минут 30 на все.
Левая подножка встала направо отлично, хорошо, что купленные болты были именно 20 мм как и родные иначе длинные болты помешали бы поставить её на место не откручивая кронштейны. А вот с левой стороной все пошло не так. Подножка, как я уже писал, была подмята и мне зачем-то захотелось её выправить, в итоге я долго промучился с этим, сделал еще хуже и вообще решил поискать ей замену на разборке. Искал несколько выходных, но хорошего варианта не нашел: попадались или убитые варианты с ломаными креплениями или в хорошем состоянии, но комплектом и по цене 6-8 тыс. рублей. В итоге все же решил, что все не так страшно и буду ставить на место свою, а потом может и другой вариант когда-нибудь найдется. При установке, в отличие от другой стороны, подножка легла на кронштейны без усилий вообще и в этом странность, которую я не понял: между подножкой и порогом образовался зазор почти в сантиметр, на другой стороне такого не было - подножка стояла четко вплотную к порогу. Подумав как быть еще денек, решил сделать просто: изготовил подкладки на кронштейны из плотной резины, после установки подножки зазор стал меньше.
В общем как-то так, результат можно считать положительным. Прикладываю пару фото, может будут кому-то полезны.


* 1.jpg (43.34 Кб, 335x290 - просмотрено 775 раз.)

* 2.jpg (46 Кб, 265x310 - просмотрено 782 раз.)

* 3.jpg (29.03 Кб, 293x156 - просмотрено 792 раз.)

* 4.jpg (26.79 Кб, 250x267 - просмотрено 926 раз.)

* 5.jpg (50.85 Кб, 384x239 - просмотрено 801 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #9 : 26 Февраля 2015, 18:12:59 »

Единственное вопрос откуда взялся зазор с одной стороны все же остался.

П.С.: отверстия под крепежные болты на кронштейнах расположены не посередине, поэтому можно было не менять подножки местами, а сделать в кронштейнах ещё по 2 отверстия симметрично к старым и сместить болты в пазах подножки.


* 6.jpg (33.26 Кб, 228x264 - просмотрено 736 раз.)

* 7.jpg (32.99 Кб, 312x281 - просмотрено 736 раз.)

* 8.jpg (50.6 Кб, 384x328 - просмотрено 727 раз.)

* 9.jpg (42.87 Кб, 320x311 - просмотрено 774 раз.)

* 10.jpg (43.06 Кб, 380x264 - просмотрено 712 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #10 : 27 Февраля 2015, 00:26:20 »

Тоже сталкивался с подобным, когда полез снимать пороги, один просто отпал мне в руки даже откручивать ничего не пришлось Смеющийся
Делал примерно по такому варианту:
Цитировать
2. Сложный, но без шляпок сверху - покупаешь обычные болты, на шляпки навариваешь железные полоски по ширине паза в алюминиевом профиле, обтачиваешь всё это так, что бы получились закладные пластинки со шпильками. Вставляешь их в порог, ну и ими уже крепишь.
только к новым болтам не приваривал, делал подобие шайб из пластин для крепления полок к стене, слегка их обточив,
на все провсе 2 часа и около 100 рублей на новые болты  гайки и типо-шайбы Улыбка
кстати залил все места крепления к алюминию медной смазкой, что бы постараться предотвратить процесс "гниения" порогов от болтов из-за разности металлов.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!