Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 20:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо тянет  (Прочитано 21983 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mirvsem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Нижний Новгород
« : 16 Декабря 2014, 17:41:37 »

Машина плохо тянет . (ощущение будто не хватает воздуха или бензина). ощутимый рывок только при 5500-6000 об.
И когда на бездорожье в песках и тд. ощущение будто ты сел по самой не хочу. тяжело колёса проварачиваються пока двигатель не разгонешь до 5000-6000 об.
все фильтра, свечи я поменял
даже катализатор заменил на пламягаситель. Все осталось также. Чек не горит.
Жду помощи.
Заранее спасибо

Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1 : 16 Декабря 2014, 20:32:15 »

А вообще лампа "check" рабочая? А форсунки проверял? Давление топлива, может насос не качает или регулятор не работает...
Записан
mirvsem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 16 Декабря 2014, 20:39:50 »

Чек работает. Вот форсунки и давление топливо не проверял. Вот думаю проверить, ищу ребят чтобы проверили. А то я боюсь к официалом обращаться, опять ограбят. а что за регулятор?
Записан
mirvsem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 16 Декабря 2014, 20:50:51 »

А давления какое должно быть в топливе?
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #4 : 19 Декабря 2014, 11:21:57 »

Машина плохо тянет . (ощущение будто не хватает воздуха или бензина). ощутимый рывок только при 5500-6000 об.
И когда на бездорожье в песках и тд. ощущение будто ты сел по самой не хочу. тяжело колёса проварачиваються пока двигатель не разгонешь до 5000-6000 об.
все фильтра, свечи я поменял
даже катализатор заменил на пламягаситель. Все осталось также. Чек не горит.
Жду помощи.
Заранее спасибо

И я борюсь с той же проблемой, никак не могу понять где проблема...
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #5 : 20 Декабря 2014, 18:48:55 »

Ребята проверяйте стандартный набор: 1) замер компрессии 2) замер давления топлива 3) чистка форсунок 4) замена топливного, воздушного фильтров
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #6 : 21 Декабря 2014, 13:38:24 »

ошибки есть в компе? походу втек не включается, без давления в топливной она бы у тебя дергалась; при забитых форсах жрала бы бензина кучи, без компрессиии кушала бы масло даже не ведрами
Записан
mirvsem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 24 Декабря 2014, 09:45:03 »

Всем привет!
Здесь был виноват VITEC. Я его снял промыл и машина полетела. А вот именно все так и было, вот сылка
    http://www.драйв2/l/1234896/
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #8 : 24 Декабря 2014, 10:54:17 »

молодец! отличный подход; у меня когда была забита сетка клапана выше 2500 двигатель раскрутить не получалось...
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #9 : 24 Декабря 2014, 18:43:58 »

Та же проблема. Разгон 2-х литровой на МКП у новой и при идеальных условиях  должен 10.2 сек. У меня 15 сек. Считаю что это очень долго. Не для таких данных покупал МКП. На обгон себя останавливаешь тем что не успеешь.  На первой рвёт, а дальше всё. Как будто полную машину загрузил. По городу на второй даже сложно ездить. Чуть притормозил и хоть на первую. В крутую гору на 41-м москвиче на 2-й карабкался, а на CR-V три раза глох и только на первой. Обидно воооооще. Шокирован Проверено и прочищено всё что можно - насос 5.5 кг, с регулятором 3.6 кг, все фильтра чистые и VTC И VTEC, форсунки распыляют облако длинной 2 метра, бензин любой и только в пустой бак, лето - зима без разницы, цепь по меткам, компрессия по 11.5 кг, воздушная заслонка полностью открывается, прочищена и подогревается, заслонка во впускном коллекторе поворачивается, клапана и распредвалы в норме, опережение 8 град, ошибок чек нету, жор масла от 80 до 120 мл на 1000 км, бензин при 95 км 8 л, по городу 11.5 л, свечи любые от простых до иридия, чувствуешь свист в глушителе и небольшой подъём мощности только после 4500 об, резина стандартная с 2.2 кг , катализатор на просвет идеальный. Алгоритм работы VTC странный. Клапан должен питаться 12в но доходит лишь 4.8в. Но сам клапан может  открыться  при 5.1в. Сопротивление в норме, на корпус не шьёт. Провода целые. Подключение через самодельное реле приводит двигатель в сумашествие, и сразу чек. Если открывается (эксперимент только через реле) независимо от того как давишь на газ, остаётся открытым пока полностью газ не отпустишь. При стандартном подключении работа клапана невидна. Те же издевательства на аккорде проходят безболезненно. В стандартом режиме работа клапана тоже невидна и напруга 4.6в, но через реле алгоритм в нужный момент открывает и закрывает полностью. То есть клапан открыт только когда давишь на газ. Как только двигатель выходит на нужные обороты комп полностью отключает. И чувствуется усиленный набор оборотов, а не тряска как у меня (с реле).  В одной ветке писали почему трясёт машину при разгоне. Мою тоже трясёт от 20км до 45км. И один интересный ответ говорит что датчик детонации ошибочно  тряску принимает за детонацию и уменьшает у.з. Буду пробовать путём отключения. Следующий эксперимент замена колец, чистка от нагара и поднятие компрессии до 13 кг. Пишите сумасшедшие идеи.
Записан
mirvsem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 25 Декабря 2014, 12:16:39 »

Ты читал сылку?
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #11 : 25 Декабря 2014, 17:25:04 »

да читал. пришлось разобраться что бы войти в неё. реальный адрес http://www.драйв2/l/1234896/ . Спасибо за неё. Но я писал что есть прирост и свист после 4500 об, а вот до них (особенно от 1000 об на второй) в городской среде все даже кто на велике у же давно уехали. Клапан конечно ещё почищу если не доламаю. Может и резкий разгон до 100 улучшится. Реальную сотню отсекаю по сканеру или секундомером на 104 км.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #12 : 25 Декабря 2014, 17:50:28 »

Насколько я знаю эти системы сделаны для тяги на низах, верхах и экономии топлива. А с ссылкой прикольно. Пишишь одно и по engl, а читаешь уже всё по русски и без точки ру.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #13 : 25 Декабря 2014, 20:07:49 »

Евгений,у меня разгон до сотни не хочет из 11 секунд выходить.Но вторая передача подрывает,если авто не загружено.Только вот короткая она,скорость под 90-уже на отсечке висишь.В городе опять удобно,как раз на обгонах.А то ездил на авто где вторая до 110-120 км крутится,не удобно в городе,первой мало.а вторая плохо едет на 40-80 км час из за растянутости.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #14 : 26 Декабря 2014, 05:46:21 »

Отсечка под 95, а дальше на 3-ю. Ещё выключаю VSA чтобы не мешалась. Всегда считал что 2-я  у меня длинная. Номер коробки PSB1 и вроде похожа на Z2M1.  Передатка 1-й 3.533, 2-й 1.769. Но существует Z2M3 со 2-й 1.88. Може у тебя такая.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!