Про подвеску Honda CRV III (брякания, разболтанность, скрип и прочие проблемы)
Крокодил Гена:
Тоже были сомнения в "оригинальности" этих деталей, но посмотрев по коду 52321-SWA-A01 картинки этой запчасти, развеялись. Отсалось лишь недоумение: как так и почему? ???
1https://www.google.ru/search?q=52321-SWA-A01&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi9sKvThLzUAhVHSZoKHWeZAHwQsAQILQ&biw=1920&bih=960
bao68:
Как так? - нагрузка на узел превысила усилие вырыва (скорей всего кратковременный удар).
Почему? - пришло время (110 тыс. неплохо для не совсем дорогой зачасти расходника). Ставим новую и катаемся до утилизации.
zee:
При повороте руля из крайнего положения в крайнее положение на месте (при парковке) слышен отчётливый стук.
На ходу ничего такого нет.
На кочках тишина, при движении тишина. Перебирал рейку, заменил колодки перед, тяги стаба перед и зад, втулки стаба заднего тоже. Буквально 500-600 км назад. Как стучит рейка при проезде ям помню отчётливо. Не то. Что там может ещё застучать при повороте руля в крайнее положение на месте?
zee:
Так понимаю, ни у кого не было такого. Или кто то поленился отписаться :(.
По итогу оказалась опять рейка. Только не пассажирская сторона, в которой меняется втулка, а правая, водительская. При повороте руля из крайнего положение в крайнее имеет шток люфт вверх/вниз.
Электро рейка 2,0 мотор.
IgorAlex86:
2 >:(
Навигация