Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 00:45:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об амортизаторах передних стоек CR-V gen4  (Прочитано 33725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #30 : 03 Ноября 2019, 20:06:42 »

Сергей,, я уже отправил ему,, у него правый потек,,
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #31 : 14 Ноября 2019, 16:58:17 »

Спасибо Roman-44! амортизатор от 2.0 прекрасно подошел на 2.4
А теперь интересное. Оказывается, мой амортизатор толком не работал уже года 2. В нем был дефект какой-то. НО я этого совершенно не замечал и на машине это никак не отражалось. Исходя из этого, жигулевская теория *менять по кругу* как-то меркнет.
Не ну если один жутко старый а второй нулевый еще понятно. Но когда кондиция близка то смысла нет.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #32 : 14 Ноября 2019, 22:01:47 »

ну нельзя не замечать здохший амморт.
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #33 : 14 Ноября 2019, 22:16:42 »

Рад, что решил проблему,, надеюсь больше не вернешься к ней...
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #34 : 15 Ноября 2019, 01:03:52 »

Если сдох аморт, то это нельзя не заметить. Может он и не сдох вовсе? В чем дело-то было?
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #35 : 15 Ноября 2019, 11:01:07 »

кривой был. когда сняли он еле ходил туда сюда. конечно ходил, не совсем был дохлый но ооооочень лениво и с трудом.
Даже где-то с замедлением. может быть его длинны хватало для работы. я по кочкам не езжу. в мск дороги хорошие.
Ну.. на самом деле после замены я конечно заметил улучшение на полицейских и других неровностях.
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #36 : 30 Сентября 2020, 09:40:49 »

Добрый день.
Авто 2,4 2013 года. Купил с пробегом 105. Передний правый амортизатор потекший и подстукивал.


* DSC_6258_1.jpg (255.54 Кб, 413x233 - просмотрено 477 раз.)
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #37 : 30 Сентября 2020, 09:49:00 »

Заменил оба на Showa (стояли уже KYB, как оказалось). Обе опоры тоже оказались порваны, но я к этому морально был готов еще с 3 поколения - больше 100 т. км не ходят они, убедился на собственном опыте. Да и до 100 редко доживают.
Амортизаторы  SHOWA QH04110500, QH04110600
Отбойники  51722SWET01
Прокладки под пружины 51694STKA02, 51684STKA02
Все от поколения 3.


* DSC_6117_1.jpg (275.28 Кб, 310x551 - просмотрено 462 раз.)

* DSC_6250_1.jpg (259.53 Кб, 310x551 - просмотрено 414 раз.)
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #38 : 30 Сентября 2020, 10:00:48 »

Так как при замене обнаружил порванные опоры и 1 пыльник, то по приезду из Крыма (5,5 т. км.) поменял и их.
Ранее, опоры на 3-ку я брал оригинальные, но они через 70 т.км. умерли. В этот раз решил провести эксперимент.

R8, опора пер аморт (R8-51920-SWA-A01)
R851402STKA02   R8, пыльник переднего амортизатора [правый]

Обратил внимание, что опоры уже стояли не оригинальные.
Опоры от R8, по памяти, повторяют оригинал. Из минусов - посадочный диаметр для опорного подшипника меньше. Т.е. подшипник имеет люфт. Установил как есть.
Видел темы про пощелкивания при поворотах руля - такая же тема оказалась и у меня. Промывка и смазка подшипников помогла.


* DSC_6259_1.jpg (276.57 Кб, 310x551 - просмотрено 412 раз.)

* DSC_6253_1.jpg (275.95 Кб, 372x661 - просмотрено 404 раз.)

* DSC_6254_1.jpg (259.55 Кб, 310x551 - просмотрено 427 раз.)

* DSC_6255_1.jpg (259.07 Кб, 310x551 - просмотрено 385 раз.)
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #39 : 30 Сентября 2020, 10:23:34 »

Молодец ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #40 : 30 Сентября 2020, 10:24:34 »

Пыльник "более резиновый", чем оригинальные. Оригинальные, по моим ощущениям, как пластиковые.
Качество исполнения, на мой взгляд,  приемлемое. Посмотрим, как ходить будет.
 


* DSC_6241_1.jpg (254.89 Кб, 310x551 - просмотрено 376 раз.)

* DSC_6243_1.jpg (303.74 Кб, 434x771 - просмотрено 393 раз.)

* DSC_6244_1.jpg (266.83 Кб, 310x551 - просмотрено 384 раз.)
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #41 : 30 Сентября 2020, 10:32:34 »

Результатом доволен. Пока. Прошел всего 2 т.км. на новых опорах. Постукивания глухие на мелких неровностях и резких тычках ушли.
Это как раз порванные опоры так себя ведут, при нормальных амортизаторах и тягах стабилизатора.
Если эти бюджетные опоры протянут 50-70 т.км. -  будет просто супер.

Заодно менял задние амортизаторы. Но это уже другая тема. ))

В целом, машина стала реально жестче. По моим впечатлениям - конкретно жестче 3 поколения.
Но ходовка и управляемость мне нравятся больше.


* DSC_6247_1.jpg (250.69 Кб, 310x551 - просмотрено 367 раз.)

* DSC_6260_1.jpg (264.82 Кб, 310x551 - просмотрено 341 раз.)

* DSC_6246_1.jpg (237.7 Кб, 310x551 - просмотрено 358 раз.)
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #42 : 30 Сентября 2020, 12:11:06 »

Сергей, какой пробег у авто? Это за сколько км так ушатали подвеску?
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #43 : 30 Сентября 2020, 13:31:40 »

105 т.км.
Вполне нормальное состояние ))).
На 3 поколении тоже менял амортизаторы по кругу на пробеге 100.
Но тут прям совсем не жалели машину... Задние вообще не держали. Передние уже поменяны вместе с опорами были.
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
тончек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:Антон
Авто:Хонда срв 4, автомат, левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #44 : 28 Октября 2020, 19:03:06 »

Вот и у меня стойки сдались 140000 родные проехали. Решил попробовать восстановить, правая потекла, левая была сухая. Сняли, просверлили, слили старую жижу, залили новое гидравлическое масло, закачали газ, прочистили сальник, все собрали. 3800 руб за все  гарантия 4 месяца. Дядька уже 20 лет делает только стойки, посмотрим что получится.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!