Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда- зонд  (Прочитано 5479 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Jeki
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2012
г.Минск
« : 12 Февраля 2015, 13:37:21 »

Всем добрый день, нужна помощь. Приобрел CR-V 2,4 АКПП 2012г., американца. После замены аккумулятора загорелся "Check", диагностика установила- неисправность 2-ой лямбды. Заменил на другую- б/у (2013г.), но через месяц опять загорелся. Ошибка- РО141- зонд лямбда, цепь нагрева (банк1, датчик2). Стояла лямбда № 644 HG 40. Подскажите: какой нужен датчик- № оригинала или надежного аналога?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 14:39:28 »

Правильное обозначение ошибки - P0141 иначе поиском не найдешь. Начни с контактов и проверки старой лямбды. Спрей для восстановления контактов попробуй. Подробнее ниже.
Машинный перевод:

Возможные причины

 -Неисправен кислорода с подогревом 2 Банк 1 датчик (H2OS)
-С подогревом кислородного датчика (H2OS) Банк 1 датчика 2 цепи предохранителя
-С подогревом кислородного датчика (H2OS) Банк 1 датчика 2 цепи открытого замкнут на землю
-Подогреваемый кислородный датчик (H2OS) Банк 1 датчик 2 цепи плохое электрическое соединение
-Двигатель неисправен модуль управления (ECM)

Технические примечания

 Код означает, что существует проблема с элемент цепи нагревателя с подогревом кислородного датчика. Модуль управления отслеживает, сколько времени это займет датчика, чтобы разогреться и начать отправку надлежащего сигнала. Код запускается, когда датчик занимает слишком много времени, чтобы согреться. Попаданием внутрь может разъем датчика кислорода с подогревом воды вызвало предохранителей Датчик кислорода с подогревом. Перед заменой датчика, проверьте состояние разъемов и предохранителей Датчик кислорода с подогревом. Если датчик и разъем ОК, заменив 1 датчика O2 обычно заботится о проблеме


Записан

Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #2 : 17 Декабря 2022, 18:53:35 »

Всем добрый день. Весной приобрел CR-V 4 2,0 АКПП 2013, до этого была 10 лет CR-V 3 2009 2,0 мкпп, расход по городу, зимой, больше 11,5 не поднимался. Летом было все нормально расход город 12,5-13, наступили холода (-5), расход 17-18 и это не предел. Через OBD2 сравнил показания (графики) 1 лямбды с показаниями соседской CR-V у которой расход 13 и выяснил, что у моей лямбды синусоиды нет. Обороты не плавают, дымогенератором проверил - немного травит из ЕГР. На обоих машинах стоит DENSO. Цена на оригинал 20к. Вопрос - есть-ли у кого положительный опыт замены этого широкополосника на не оригинал по цене до 5к? Спасибо.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #3 : 19 Декабря 2022, 11:30:04 »

Добрый день. Кто нибудь ставил первую лямбду DENSO с двигателя 2.0 2006-2012 CR-V 3 на 2.0 2013 года CR-V 4, будет работать? Или у них разные параметры выдаваемой модуляции и сопротивление подогревателя? Спасибо.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #4 : 19 Декабря 2022, 15:46:07 »

‌В каталоге DENSO датчик кислорода для honda cr-v 2.0 есть только до 2011г. Ценник в среднем 8к. На honda cr-v 4 2013 года в каталоге датчиков нет, но если заказывать оригинал за 20к в магазинах автозапчастей, то в оригинальной упаковке honda,  с артикулом 36531R1AA01, приходит датчик денсо, а артикула DENSO (DOX 05..) на него нигде нет. Оригинальный артикул honda в нескольких каталогах автозапчастей пересекается с артикулом denso dox 0511.  Может кто ставил и есть положительный опыт. Внешне фото датчика denso dox 0511 один в один с установленным оригиналом.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #5 : 19 Декабря 2022, 15:50:38 »

Вопрос за сегодня просмотрели около 50 человек ни у кого нету никаких мыслей. Я тихо сам с собой веду беседу или может не в этом разделе.  В замешательстве
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #6 : 19 Декабря 2022, 20:21:02 »

Не торопись. Не забуду завтра снять показания торком - выложу, не было там sin. Я бы смотрел смесь на ХХ - 14,7. Так же топливные коррекции - долговременную и кратковременную. Если они выходят за пределы выстреливает чек по бедной/богатой смеси. Масло в моторе не 40-ка случаем?
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #7 : 20 Декабря 2022, 06:37:53 »

Или у них разные параметры выдаваемой модуляции и сопротивление подогревателя?
Никаких "разные параметры выдаваемой модуляции" не существует в природе. Любые циркониевые выдают один и тот же уровень напряжения на выходе. Широкополосные тоже самое только уже ток. Различие только в геометрии, распиновке, ну и подогреве. Так что не грей мозг ерундой.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #8 : 20 Декабря 2022, 14:08:20 »

Масло 5/30, смесь 14.7, чек не горит
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #9 : 20 Декабря 2022, 19:42:12 »

-8C, прогрев на месте и 5 км по городу. Всё что нашел, или показывай свой скриншот.


* Screenshot_2022-12-20-17-55-55-02_b9c66f921be6b9ee18febc2ed6906538.jpg (170.26 Кб, 800x1778 - просмотрено 132 раз.)
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 187



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #10 : 28 Октября 2024, 11:59:44 »

Всем привет, появилась вот такая неприятная ошибка  В замешательстве подскажите, с чего начать диагностику?


* P0141.jpg (56.55 Кб, 591x1280 - просмотрено 40 раз.)
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 187



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #11 : 31 Октября 2024, 21:37:47 »

Заменил лямбду, на "новую", вылезла ошибка P0137.... я так понимаю, что новая лямбда нерабочая? или в чем-то другом может быть проблема , есть какие-нибудь мысли по этому поводу Непонимающий В замешательстве 

P.S. после установки, чек пропал, но затем проехав км 15, он снова появился во время движения...


* P0137.JPG (306.45 Кб, 1107x1600 - просмотрено 27 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!