Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #120 : 26 Февраля 2011, 11:26:55 » |
|
В общем, получается такой вот ночничок. Прост, неприхотлив и самое главное - точен. (фото 07, 08) С его помощью можно легко проверить сам факт - срабатывает клапан, при минимальной нагрузке, заявленной изготовителем или нет. Но, тут насмешливый читатель, резонно свой вопрос задаст: - "Клапан, свободно перемещаясь подвижен во всех плоскостях, как собственно удержать банку в строго перпендикулярном положении? Небольшой перекос и все насмарку..." Придерживать банку, не давая ей наклоняться из стороны в сторону, должна не моя клешня, а штатив. В качестве его подойдет, все что способно надежно удерживать банку строго вертикально. Это может быть и любое подручное средство. Обрезок пластиковый трубы, жестяная банка без дна, ведерко. Главное, что бы банка свободно перемещалась вверх, вниз. Или изготовить его самому из нескольких реек. А мне повторюсь, нужен был сам факт того, что представленный способ полностью работоспособен.
Но… есть один параметр не указанный в руководстве, который перевесит все вместе взятое. Это свободный ход перепускного клапана. У родной крышки ( старой и новой), он равен 2 мм. Именно настолько продавливается клапан, если на него нажать пальцем. Зачем все это - узнаем в заключении.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #121 : 27 Февраля 2011, 20:34:41 » |
|
.Окончание.
Теперь, мне хотелось бы уделить внимание различиям между оригиналом и дубликатом крышки. Спешу сразу удивить - их нет вовсе! В качестве эталона, я использовал пару изделий Хонда, поставляемых вместе с радиаторами. Одно изделие новое, а другое то, которому 10 лет(!). Таким образом, какие либо "казусы" исключаются сразу. Крышек скопилось много, но изначально поводом для написания строк, в этой и других темах о радиаторе, была задняя мысль. А именно: В августе прошлого года я установил на старенький радиатор Тойотовскую крышку 1.1 Поэтому когда он треснул, возникло естественное предположение - могла ли она послужить причиной трещины? Может все таки она более свежая или того хуже не соответствовала указанным параметрам. Год назад мне втюхали ЭТО чудо. Сейчас я понимаю, насколько было важно заполучить подделку. Что получаем:
- Точные данные по оригиналу - Подтверждения характеристик дубля - Сопоставляем их с подделкой - И делаем сравнительный анализ
Возьмем три экземпляра и попробуем определить на глаз отличия, которые подскажут что вы держите в курах - качественно изделие или туфту (фото а). На вскидку выявляется лишь два серьезных отличия указанных стрелками. 1. Причудливая форма стаканчика перепускного клапана. 2. Не способность атмосферного (обратного) клапана с легкостью перемещаться.
Взяв штангель, я снял размеры с оригиналов старой и новой крышки и выписал их столбиком. Могу обрадовать - разницы между новой и той, что отпахала десять лет, выявлено не было. Так же как и следов ржавчины (!) на корпусе, в отличие от "Тойоты 1.1". Теперь остается воспользоваться полученными данными с обоих оригиналов и перенести их на дубликат и подделку. Первое и самое главное, это величина свободного хода клапана (фото b). Нажимаем до упора и сделав замер получаем 18мм. Следовательно, разница составляет 2мм, притом, что высота "макушки" составляет 20мм (фото с).
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 27 Февраля 2011, 21:47:22 » |
|
Почему так важны эти 2мм? Когда вы плотно заворачиваете крышку, клапан естественно уже подпружиневает, и ему необходим запас, что бы открыться. У подделки это особенность отсутствует напрочь т.к. ее клапан сместился только на 1.2 мм. Для большей убедительности, что теория верна, я взял снятый бачек, я поочередно "протестил" все экземпляры. Открылись все, кроме поддельной. Теперь, наверное, понятно, зачем столь скрупулезное изучение этого вопроса. Тщательные замеры и вычисления это способ проверить допуск или говоря по нашему ГОСТ. (фото d,e) Всего 0.8 мм разницы и вашей системе охлаждения каюк. Встречается утверждения, что клапан может подклинивать или перекашивать. Да, может быть и такое, но только в одном случае - коррозия самой пружины. У качественных изделий это исключено полностью - их корпус, не то, что пружинка не ржавеют. Нужно отдать должное изделию под маркой Тойота - все параметры соблюдены один в один! (фото f) Это изделие можно смело использовать, без задней мысли в качестве заменителя. Мое предположение по поводу того, что крышка этой фирмы стала причиной трещины, напрасно. Радиатор умер от старости. Не пример ей получилась картинка с поделкой...у ней да же прокладки толще чем положено, не говоря о всем остальном. Использовать ее просто опасно. Если вам в руки попалось сомнительное изделие, то я надеюсь - написанное убережет от еще более дорогостоящего ремонта, чем те деньги, которые вам вернуть отказались. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #123 : 28 Февраля 2011, 11:30:43 » |
|
склоняю голову... дисертация в кармане
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #124 : 01 Марта 2011, 13:24:00 » |
|
Кирилл спасибо! Теперь альтернатива есть нашей оригинальной крышке, причём на порядок дешевле. А главное если есть сомнения в качестве можно проверить.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #125 : 03 Марта 2011, 18:35:27 » |
|
Скептикам сразу хочу заметить: Не перевелись на Руси грамотные люди!
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #126 : 04 Марта 2011, 23:47:38 » |
|
Обалдеть...Кирилл,отдаю должное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KazaK
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Привет, Максим!
Имя:Максим Авто:ЦР-В год:96 г.МСК
|
|
« Ответ #127 : 05 Марта 2011, 00:06:00 » |
|
шедеврально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr_k79
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Александр Авто:CR-V RD1, МКПП год:2000 г.Москва, Солнечногорск
|
|
« Ответ #128 : 05 Марта 2011, 11:19:35 » |
|
Прикольно написал А разве нельзя так проверить? Нагревается авто до срабатывания вентиляторов, затем рукой поджимается верхний шланг, по идее сразу должна побежать струйка в бачек, ну или хотябы закапать если несильно нажать. По крайней мере бракованную крышку которая не пружинит элементарно выявить. А если крышка чуть позже или чуть раньше срабатывает, то на твоем аппарате я думаю это не увидишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #129 : 05 Марта 2011, 11:33:07 » |
|
Да понять что не работает крышка то не сложно - достаточно внимательно проследить за уровнем в расширительном бачке по мере прогрева двигателя - если уровень по мере прогрева расти не начнет то глушить двигатель и выкидывать пробку. Тоже самое если потом по мере остывания жидкость на втянет обратно в радиатор. Да и еще массу способов можно придумать от простых до высоконаучных...
Но в обзоре показали важную штуку - разницу в размерах и как она влияет на работу. Теперь можно прямо в магазине оценить подходящая она или нет, не тратить денег на непойми что и не рисковать радиатором и патрубками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Fil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 05 Марта 2011, 12:09:22 » |
|
Пока ехал на работу, заметил, что перед капотом идёт пар (см. рисунок) Неделю назад было сделано ТО с заменой всех расходников, в том числе замена антифриза и установка новой крышечки радиатора... Как то стрёмно теперь домой ехать... У меня лично подозрение на бракованную крышку, хотя покупал оригинал
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #131 : 05 Марта 2011, 13:30:34 » |
|
У меня лично подозрение на бракованную крышку, хотя покупал оригинал
Вот и проверь.Теперь известно как!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #132 : 05 Марта 2011, 21:05:18 » |
|
Это самая натуральная диссертация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 05 Марта 2011, 21:15:31 » |
|
Не-а это только курсовая.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #134 : 06 Марта 2011, 17:16:48 » |
|
Спасибо Кирилл! Уважаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|