Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 14:34:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 108964 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #120 : 26 Февраля 2011, 11:26:55 »

В общем, получается такой вот ночничок. Прост, неприхотлив и самое главное - точен. (фото 07, 08)
С его помощью можно легко проверить сам факт - срабатывает клапан, при минимальной нагрузке,
заявленной изготовителем или нет. Но, тут насмешливый читатель, резонно свой вопрос задаст:
- "Клапан, свободно перемещаясь подвижен во всех плоскостях, как собственно удержать банку
в строго перпендикулярном положении? Небольшой перекос и все насмарку..."
                                             
Придерживать банку, не давая ей наклоняться из стороны в сторону, должна не моя клешня, а штатив.
В качестве его подойдет, все что способно надежно удерживать банку строго вертикально.
Это может быть и любое подручное средство. Обрезок пластиковый трубы, жестяная банка без дна, ведерко.
Главное, что бы банка свободно перемещалась вверх, вниз. Или изготовить его самому из нескольких реек.
А мне повторюсь, нужен был сам факт того, что представленный способ полностью работоспособен.

Но… есть один параметр не указанный в руководстве, который перевесит все вместе взятое.
Это свободный ход перепускного клапана. У родной крышки ( старой и новой), он равен 2 мм.
Именно настолько продавливается клапан, если на него нажать пальцем.
Зачем все это - узнаем в заключении.


* 07.jpg (90.29 Кб, 899x719 - просмотрено 1414 раз.)

* 08.jpg (86.18 Кб, 768x882 - просмотрено 1609 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #121 : 27 Февраля 2011, 20:34:41 »

                                                                             .Окончание.

Теперь, мне хотелось бы уделить внимание различиям между оригиналом и дубликатом крышки.
Спешу сразу удивить - их нет вовсе! В качестве эталона, я использовал пару изделий Хонда,
поставляемых вместе с радиаторами. Одно изделие новое, а другое то, которому 10 лет(!).
Таким образом, какие либо "казусы" исключаются сразу. Крышек скопилось много, но изначально
поводом для написания строк, в этой и других темах о радиаторе, была задняя мысль. А именно:
В августе прошлого года я установил на старенький радиатор Тойотовскую крышку 1.1
Поэтому когда он треснул, возникло естественное предположение - могла ли она послужить причиной трещины?
Может все таки она более свежая или того хуже не соответствовала указанным параметрам.
Год назад мне втюхали ЭТО чудо. Сейчас я понимаю, насколько было важно заполучить подделку.
Что получаем:

- Точные данные по оригиналу
- Подтверждения характеристик дубля
- Сопоставляем их с подделкой
- И делаем сравнительный анализ

Возьмем три экземпляра и попробуем определить на глаз отличия, которые подскажут
что вы держите в курах - качественно изделие или туфту (фото а). На вскидку выявляется лишь
два серьезных отличия указанных стрелками.
1. Причудливая форма стаканчика перепускного клапана.
2. Не способность атмосферного (обратного) клапана с легкостью перемещаться. 

Взяв штангель, я снял размеры с оригиналов старой и новой крышки и выписал их столбиком.
Могу обрадовать - разницы между новой и той, что отпахала десять лет, выявлено не было.
Так же как и следов ржавчины (!) на корпусе, в отличие от "Тойоты 1.1". Теперь остается воспользоваться
полученными данными с обоих оригиналов и перенести их на дубликат и подделку. Первое и самое главное,
это величина свободного хода клапана (фото b). Нажимаем до упора и сделав замер получаем 18мм.
Следовательно, разница составляет 2мм, притом, что высота "макушки" составляет 20мм (фото с).


* a.jpg (139.92 Кб, 800x523 - просмотрено 2024 раз.)

* b.jpg (106.35 Кб, 787x777 - просмотрено 1798 раз.)

* c.jpg (126.17 Кб, 769x797 - просмотрено 1864 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #122 : 27 Февраля 2011, 21:47:22 »

Почему так важны эти 2мм? Когда вы плотно заворачиваете крышку, клапан естественно
уже подпружиневает, и ему необходим запас, что бы открыться.
У подделки это особенность отсутствует напрочь т.к. ее клапан сместился только на 1.2 мм.
Для большей убедительности, что теория верна, я взял снятый бачек, я поочередно "протестил" все экземпляры.
Открылись все, кроме поддельной. Теперь, наверное, понятно, зачем столь скрупулезное изучение этого вопроса.
Тщательные замеры и вычисления это способ проверить допуск или говоря по нашему ГОСТ. (фото d,e)
Всего 0.8 мм разницы и вашей системе охлаждения каюк.
Встречается утверждения, что клапан может подклинивать или перекашивать.
Да, может быть и такое, но только в одном случае - коррозия самой пружины.
У качественных изделий это исключено полностью - их корпус, не то, что пружинка не ржавеют.
Нужно отдать должное изделию под маркой Тойота - все параметры соблюдены один в один! (фото f)
Это изделие можно смело использовать, без задней мысли в качестве заменителя. Мое предположение по
поводу того, что крышка этой фирмы стала причиной трещины, напрасно. Радиатор умер от старости.
Не пример ей получилась картинка с поделкой...у ней да же прокладки толще чем положено, не говоря о
всем остальном. Использовать ее просто опасно. Если вам в руки попалось сомнительное изделие, то я надеюсь -
написанное убережет от еще более дорогостоящего ремонта, чем те деньги, которые вам вернуть отказались.
Удачи!



* d.jpg (123.93 Кб, 792x788 - просмотрено 1723 раз.)

* e.jpg (122.12 Кб, 792x788 - просмотрено 1602 раз.)

* f.jpg (136.39 Кб, 779x606 - просмотрено 4118 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #123 : 28 Февраля 2011, 11:30:43 »

склоняю голову... Афро Афро Афро дисертация в кармане
Записан

внук генерала Манштейна
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #124 : 01 Марта 2011, 13:24:00 »

Кирилл спасибо!
Теперь альтернатива есть нашей оригинальной крышке, причём на порядок дешевле. А главное если есть сомнения в качестве можно проверить. Афро
Записан

Удачи на дорогах!
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #125 : 03 Марта 2011, 18:35:27 »

Скептикам сразу хочу заметить:
Не перевелись на Руси грамотные люди! 
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #126 : 04 Марта 2011, 23:47:38 »

Обалдеть...Кирилл,отдаю должное Афро
Записан
KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #127 : 05 Марта 2011, 00:06:00 »

шедеврально  Афро
Записан

Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #128 : 05 Марта 2011, 11:19:35 »

Прикольно написал Смеющийся

А разве нельзя так проверить? Нагревается авто до срабатывания вентиляторов, затем рукой поджимается верхний шланг, по идее сразу должна побежать струйка в бачек, ну или хотябы закапать если несильно нажать. По крайней мере бракованную крышку которая не пружинит элементарно выявить. А если крышка чуть позже или чуть раньше срабатывает, то на твоем аппарате я думаю это не увидишь.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #129 : 05 Марта 2011, 11:33:07 »

Да понять что не работает крышка то не сложно - достаточно внимательно проследить за уровнем в расширительном бачке по мере прогрева двигателя - если уровень по мере прогрева расти не начнет то глушить двигатель и выкидывать пробку. Тоже самое если потом по мере остывания жидкость на втянет обратно в радиатор. Да и еще массу способов можно придумать от простых до высоконаучных...

Но в обзоре показали важную штуку - разницу в размерах и как она влияет на работу. Теперь можно прямо в магазине оценить подходящая она или нет, не тратить денег на непойми что и не рисковать радиатором и патрубками.
Записан
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #130 : 05 Марта 2011, 12:09:22 »

Пока ехал на работу, заметил, что перед капотом идёт пар (см. рисунок) Грустный
Неделю назад было сделано ТО с заменой всех расходников, в том числе замена антифриза и установка новой крышечки радиатора...
Как то стрёмно теперь домой ехать...  Плачущий
У меня лично подозрение на бракованную крышку, хотя покупал оригинал


* par.jpg (80.32 Кб, 800x600 - просмотрено 2024 раз.)
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #131 : 05 Марта 2011, 13:30:34 »

У меня лично подозрение на бракованную крышку, хотя покупал оригинал
Вот и проверь.Теперь известно как! Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #132 : 05 Марта 2011, 21:05:18 »

Это самая натуральная диссертация  Улыбка
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #133 : 05 Марта 2011, 21:15:31 »

Не-а это только курсовая. Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #134 : 06 Марта 2011, 17:16:48 »

Спасибо Кирилл! Уважаю!
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!