Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« : 18 Мая 2008, 17:16:26 » |
|
разорвало сегодня в городе резиновый патрубок самый верхний (от двига к радиатору) и вылило 2 литра ОЖ. Благо почти уже приехал и сразу заметил. Так как воскресенье, то все японские магазы не работали, купил от газели патрубок и присобачил, надо же было домой както ехать. Вопрос, как дела с патрубками на хонды? или не стоит заморачиваца и ездить на газелевской?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hikaru
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Артем Авто:Toyota Kluger L, ACU20 год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 17:26:45 » |
|
Заморачиваться не стоит, имхо. У меня с зимы один неродной стоит, но такой "хозяйский". Хондовский хлипче. Брал его на рынке по сечению и длинне. Ты ради интереса еще цены сравни и вообще тогда сомневаться перестанешь.
|
|
|
Записан
|
Toyota Kluger L, 2003, Типтроник г. Иркутск
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 19:07:08 » |
|
Я бы оставил, если всё хорошо сидит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 21:56:11 » |
|
Я бы поменял! Так как напряжение не только в шланге, а еще и в хлипеньком патрубке хлипенького радиатора который производитель даже крепить не стал толком, чтобы от деформаций кузова во время движения тот не рассыпался. Так что лучше прикупить родной или подобрать (еси денег жалко) что-то, что не создаст напряжений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2008, 09:22:40 » |
|
если газелевский подошел с небольшим перегибом, можно не париться, оставить как есть. Главное толщина резины, чтобы не меньше. А напряжения в резине не страшны, да и не те давления. Твердому пластику и металлу - это да, напряги опасны. Поверьте главному инженеру предприятия. В теплокотельнях и не такие чудеса работают
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 11:18:27 » |
|
Если кому понадобица то код верхнего патрубка 19501-P3F-000 цена вопроса от 20у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 13:17:45 » |
|
размеры верхнего патрубка внешний диаметр 40-42 мм внутренней диаметр 30-32 мм толщина - 5 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константинович
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Борис Авто:Хонда CR-V год:1999 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 17:45:50 » |
|
подтверждаю, стоит родная 1.1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2008, 19:04:07 » |
|
Чем выше давление, тем выше точка кипения. Что особенно немаловажно в летний период. Правильная крышка - 1,1. Остальное от лукавого. Такой забавный способ уберечь гнилые шланги и дряхлый радиатор от неизбежного разрушения. Гораздо действеннее заменить вовремя термостат и заливать нормальный антифриз.
|
Подпись
|
|
|
mgd
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Макс Авто:Honda CR-V, японочка год:1996 г.Темиртау, Карагандинская обл., Казахстан
|
|
« Ответ #9 : 06 Июня 2008, 06:30:58 » |
|
скидываю фотку моего раздувшегося верхнего шланга...обратите внимание, у кого нет-зер гут, у кого есть - надо менять шланг а то ...
|
|
|
|
Kuzya_777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Хочешь жить - умей вертеться:-))
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Магадан
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2008, 03:52:32 » |
|
После аварии менял радиатор, такна неоргинал поставил оригинальную крышку, радиатор тайвань, все нормально держит, промыл систему все залил и теперь есть мне счастье ))), так что рекомендую 1.1
|
|
|
Записан
|
Боже, когда же ты подаришь мне мозг, без него очень плохо...
|
|
|
Ксения
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Томск, Ксения, АКПП, Японец, 1996 г.
Имя:Ксения Авто:Honda CR-V 1 поколения год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 07 Июня 2008, 11:35:01 » |
|
Ну эксперименты я ещё не ставила Только сегодня пришёл новенький радиатор, сегодня буду ставить А крышку я заказала родную японческую на 1,1. Просто когда я заказывала меня спросили какую я хочу на 0,9 или на 1,1 Поэтому я у вас проконсультировалась А старая у меня тоже на 1,1. Хочу сказать отдельное спасибо людям, которые придумали этот сайт, очень много интересного здесь прочитала и взяла себе на заметку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« Ответ #12 : 27 Июня 2008, 20:36:00 » |
|
покупал от газели длина даже совпала с родным, покупал в виде букву П. Сейчас правда уже езжу с родным )) но сцуко патрубок идущий к впускному коллектору (шланг длиною сантиметров 10) на конце расперло малость, завтра еду искать аналог его или тупо укорочу родной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #13 : 17 Сентября 2008, 08:20:34 » |
|
Решил заменить крышку радиатора, машина с пробегом 128 тыщ, по ней видно, что ни разу не меняли, пробил по каталогу номер для заказа 19045-P08-014, заказал в экзисте, пришла 19045-P08-013, вроде бы то же самое, но давление сброса 0.9 (на родной 1.1), естественно отмазака от поставщика, что мол на давлении 1.1 лопаются радиаторы и т.д. Стоит забирать/ставить или нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #14 : 17 Сентября 2008, 09:35:52 » |
|
Ставь родной. Толко новый со временем там перестает клапан работать. Если система расчитана на 1.1 то пусть и работает на 1.1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|