Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 21:34:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Индикатор давления масла начал "помигивать"  (Прочитано 9327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #15 : 28 Июля 2015, 00:50:15 »

Такого не может быть после капиталки такой,от салярки и то не должно мигать,где то касяк..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 28 Июля 2015, 01:20:41 »

однажды спрашивали про болт сверху, в районе выпускной звездочки. выглядит как заглушка, возможно, забыли вкрутить


Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #17 : 28 Июля 2015, 11:42:20 »

Заглушка действительно отсутствовала, ее вкрутил, на давление никак не повлияло. Масло перепробовал уже много, раньше пробовал шелл 5 в40, из последнего пепепробовал всю хонду. Результат такой же. Про температуру я имел ввиду ОЖ, мне кажется масла должна быть ниже, хотя как об этом судить, планирую поставить еще датчик температуры масла. Просто я помню когда провернуло вкладыш шатунный, я проехал на таком моторе около 200км, дак в конце пути на холостых тоже лампа горела, но там и вкладыша не было вообще и насос уже был умерший от опилок, тут же все новое, такое ощущение что где то огромная дырка, причем кажется что где то недалеко от насоса )). На таком моторе уже проехал около 30 тыщ, никакой стружки в масле нет, мотор шепчет ничего не гремит. При капиталке я менял термостат на неоригинал, может всетаки просто масло греется, надо этот момент проработать. Спасибо за ответы, если что надумаете пишите еще ))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 28 Июля 2015, 14:39:50 »

Дунуть бы... Скажем, из маслофильтра сделать маслонасос: есть откуда забрать и куда качать. И под крышкой смотреть, где щель и куда так уходит. Как вариант - при замене масла подключить шланг и прогнать соляру. Жидкая, посопливит где-нибудь. 
Насос с перекосом не могли поставить? Маслофильтр нормальный, мож забило?
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #19 : 28 Июля 2015, 15:20:33 »

На таком моторе уже проехал около 30 тыщ, никакой стружки в масле нет, мотор шепчет ничего не гремит. При капиталке я менял термостат на неоригинал, может всетаки просто масло греется, надо этот момент проработать.
     Может и не надо заморачиваться тем более что столько уже проехал и я так понимаю что по мотору проблем нет.Ни чего интересного датчик t масла тебе не покажет. Масло и ОЖ на разных точках локально сталкиваются с высокими  температурами за счет циркуляции и отводится тепло от более горячих точек, а на общих контурах температура всегда плюс минус в пределах нормы.Например увеличение температуры ОЖ на 5 градусов приводит к увеличению температуры поршня на 10 градусов.Про масла w-20 в пробках в жару я слышал про моргание лампочки давления масла  ,но ты то уже покатался и на w-40.
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #20 : 28 Июля 2015, 15:52:26 »

У меня тоже ради эксперимента стоит камазовский манометр через тройник на датчике давления. Показания при пуске мотора 6,5-6,8 атм. На холостых при полностью прогретом 1,2-1,4 атм.
3,5 атм. набирает уже при оборотах 1200.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #21 : 28 Июля 2015, 19:00:57 »

Воооо,Серега С,это ближе к реальности,0.7 атм---минимум на холостых на прогретом,а 3 атм. при 3000 об----минимум (мануал пишет).Если двигун нормальный за давление отвечает редукционный клапан.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #22 : 03 Ноября 2016, 18:16:28 »

История продолжается. Недавно мотор повторно снял и разобрал, никаких косяков по износу не обнаружил. Сменил вкладыши на оригинал, подобрал по цветам, промерил-все в номинале-шатунные и коренные. Промерил так же распредвалы-номинал. Мотор изнутри просмотрел, думал может что то забыл поставить-все вроде наместе. Собрал. Поставил датчик температуры масла. Ситуация несколько улучшилась-теперь минимальное давление около 0,5. Лампа при этом не моргает. Интерисует вот такой момент. По мануалу минималку пишет 0,7. Но в скобках идет пометка при 80 градусах. Получается при температуре выше 80 давление вроде как допускается что упадет. При 80 градусов масла показывает давление около 1,5. Меня расстраивает то что происходит дальше, т.е. когда температура растет к 90-100. Такое часто бывает летом в пробках и на холостых оборотах. При температуре около 100 и выше давление на холостых уже около 0,5. Все никак не могу определиться считать ли это нормальным или нет. Почему то температура масла в теплую погоду на ХХ растет и приближается к 100 град. Хотя мне казалось что без нагрузки оно наоборот должно остывать. Ребята может у кого то стоит датчик температуры масла. Распишите пожалуйста какая температура у вас на разных режимах и в разную погоду. Например на ХХ, в пробках, на скорости 100 и 150. Все думаю может моя проблема не в давлении а в температуре масла. Хотя вроде как масляная система довольно простая, с чего бы маслу греться. Заранее спасибо, кто что думает по этому поводу пишите.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!