Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 23:28:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита стёкл авто (антигравийная и пр. пленки)  (Прочитано 47936 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #45 : 04 Июня 2009, 13:21:17 »

Может эту плёнку-лак попробовать на нести на места под ручки дверей и со временем удалять и наносить новую тем самым сохранить ЛКП под ручками дверей до следующего покупателя вашей машины. Улыбка
Что думаете по этому поводу?

Что бы избежать воздействия на ЛКП под ручками дверей надо:- не открывать их в ручном режиме, а установить электропривод.... . И на руль что-нибудь намотать, что бы кожу не повредить, и на рычаг КПП одеть  ... .

 Подмигивающий

За пару-тройку ( а может и больше, кто знает?) лет эксплуатации в плотном городском трафике, без оббитых дверей на парковках и коцанных бамперов при маневрировании не обойтись, не ВЫ так Вас. А перекрашивать всё равно целиком всю деталь, так стоит ли заморачиваться идеальным состоянием ЛКП под ручками ...  .
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 04 Июня 2009, 13:22:11 »

Что бы избежать воздействия на ЛКП под ручками дверей надо:- не открывать их в ручном режиме, а установить электропривод.... . И на руль что-нибудь намотать, что бы кожу не повредить, и на рычаг КПП одеть  ... .

 Подмигивающий

За пару-тройку ( а может и больше, кто знает?) лет эксплуатации в плотном городском трафике, без оббитых дверей на парковках и коцанных бамперов при маневрировании не обойтись, не ВЫ так Вас. А перекрашивать всё равно целиком всю деталь, так стоит ли заморачиваться идеальным состоянием ЛКП под ручками ...  .

+100
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #47 : 04 Июня 2009, 13:25:05 »

А Вы красите почти всю машину (4 двери, бампера) перед продажей?
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #48 : 04 Июня 2009, 13:55:19 »

А Вы красите почти всю машину (4 двери, бампера) перед продажей?

Я перед продажей никога ничего не красил (если только ржавчины конечно не было Улыбка )
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #49 : 04 Июня 2009, 14:01:49 »

А Вы красите почти всю машину (4 двери, бампера) перед продажей?
За прошлый год в меня, на парковках, три раз въехали - оба бампера, крыло переднее и заднее, дверь - это то что красилось, да плюс скол на водительской двери был такой, что отлетел даже грунт и пошла ржа,  а капот как был в сколах до грунта так и остался. Были ДТП и виновники, была КАСКО по ней и ремонтировался, но не специально  для продажи. Так что покупатели б/у машин говорящие о состоянии "нового авто"  просто не в курсе. Новую машину покупаешь у дилера и то сомнения: роняли её с автовоза или с подъёмника?
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #50 : 04 Июня 2009, 15:08:56 »

По разному эксплуатируют машины и ни все как Вы.
Кто то не ставит на стоянки машины, а в подземные гаражи например
так же не во всех въезжают Строит глазки
для кого то проблема только в царапинах под ручками.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 04 Июня 2009, 15:45:18 »

Так спасают жидкие чехлы от сколов и царапин или нет?
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #52 : 04 Июня 2009, 15:52:55 »

"жидкие чехлы" ?

Что это?
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 04 Июня 2009, 16:01:45 »

РОССИЯ
   
Жидкий чехол Лекар
   
250-300 руб.
Жидкий чехол Лекар. Жидкий чехол Лекар. Необходимые мелочи для off-roada

Защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; cоздания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске.

Водостойкое средство. Обладает достаточной силой прилипания к различного рода поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозионными свойствами, легко снимается после использования, не оставляя следов.Безопасен для лако-красочного покрытия автомобиля.
Технические характеристики

    * ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР»
    *
    * консервации деталей и узлов (в т.ч. колесных дисков) при необходимости длительного хранения. Просушенную деталь небольшого размера окуните в ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР» или нанесите на поверхность детали состав равномерным слоем без пропусков таким образом, чтобы не осталось даже небольших непокрытых составом участков. При необходимости после высыхания повторите процедуру для получения более толстого слоя. Образовавшаяся пленка не пропускает влагу, а содержащиеся в составе ингибиторы коррозии гарантируют надежную длительную консервацию изделия.
    * для защиты металлического инструмента (в том числе незащищенных рабочих поверхностей) от воздействия влаги при длительном хранении
    * временной защиты поверхностей (капота, порогов) от камней, песка, абразивного износа). Удобно использовать при разовых поездках по грунтовым дорогам, по загородным трассам. Легко снимается вместе с насекомыми, оставляя поверхность чистой.
    * при частичной покраске защищает поверхности, не подлежащие окраске (в качестве жидкого малярного скотча). В отличие от скотча снимается легко и не оставляет следов клея.
    * при дальних перегонах (или при перевозках на грузовых платформах) автомобиля для последующей продажи, незаменим для защиты кузовных деталей от мелких царапин и сколов, абразивного воздействия песка. Может использоваться как временный антигравий.
    * защита поверхностей от искр при работе металлорежущим инструментом при кузовных работах образовавшаяся защитная пленка надежно защищает близлежащие поверхности от прожигания искрами, летящими из зоны работы инструмента.
    *
    * Иллюстрация нанесения и снятия ЖИДКОГО ЧЕХЛА «ЛЕКАР»:
    *
    * ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
    *
    * 1. Очистить защищаемую поверхность от пыли, масляных и других загрязнений, обладающих водоотталкивающими свойствами. Нанести при помощи малярной кисти средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР на защищаемую поверхность равномерным слоем. Использовать только новую кисть, не допускать попадания остатков растворителей в Жидкий Чехол. В отличие от защитного скотча для покраски, средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР проникает и защищает наиболее труднодоступные, ответственные места при покраске, что позволяет избежать эффекта непрофессиональной «гаражной» покраски при предпродажной подготовке автомобиля.
    * 2. Для консервации отдельных запасных частей, деталей или узлов автомобиля небольших размеров защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР нанести методом «окунания», просушить первый слой и повторить окунание всего узла и непокрытых мест первого захвата.
    * 3. Средство наносить при температуре не ниже 0°С.
    * 4. Для создания оптимального защитного слоя рекомендуется наносить не менее двух слоев (для перегона техники – три слоя) защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР с промежуточной сушкой каждого слоя до потери липкости. Расход защитного средства 150-200 г/м2.
    * 5. Проводить окончательную сушку в течение 1-1,5 часов при температуре +20-25°С или 15-20 минут при обдуве горячим воздухом.
    * 6. Защитное покрытие легко снимается скатыванием пленки руками в виде валика или кусками пленки, если предварительно отделить её край резиновым шпателем от поверхности.
    * 7. После окончания работ инструмент и руки вымыть водой с моющим средством.
    * 8. ВНИМАНИЕ! При использовании защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхностях, подверженных воздействию солнечного света, покрытие должно быть снято или заменено на новое не позднее, чем через 10 дней после нанесения. Если поверхности не подвергаются воздействию солнечных лучей, то покрытие необходимо снять или заменить на новое через 4-6 месяцев (в зависимости от состояния покрытия) после нанесения. Допускается изменение цвета белого покрытия на розовый или желтый под воздействием прямых солнечных лучей.
    * 9. Хранить в закрытом, проветриваемом помещении в плотно закрытой таре при температуре не ниже 0°С. После замерзания и при последующем оттаивании средство теряет свои свойства и непригодно к применению.

1http://www.4x4ru.ru/?id=1495
Вот такая штукенция  Шокирован
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #54 : 04 Июня 2009, 16:46:15 »

на руль что-нибудь намотать, что бы кожу не повредить, и на рычаг КПП одеть  ... .

И пульты все, от автосигнализаций и до домашнего телевизора, держать в целлофановых пакетах!
Записан

Kanares
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #55 : 04 Июня 2009, 18:25:03 »

Две недели назад оклеил свой сервантик..Улыбка Тонировал и обнаружив скол на новеньком капоте, решил попробовать защитить машину перед грядущей поездкой в крым. Оклеили бампер, решетку радиатора, капот от переднего края до середины примерно и переднюю часть боковых зеркал. Машина красного цвета. Вблизи,конечно, заметна граница оклейки на капоте,остальные детали без заметных изменений.Сделано все аккуратно. Стоило примерно 10000руб.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 04 Июня 2009, 18:34:29 »

Две недели назад оклеил свой сервантик..Улыбка Тонировал и обнаружив скол на новеньком капоте, решил попробовать защитить машину перед грядущей поездкой в крым. Оклеили бампер, решетку радиатора, капот от переднего края до середины примерно и переднюю часть боковых зеркал. Машина красного цвета. Вблизи,конечно, заметна граница оклейки на капоте,остальные детали без заметных изменений.Сделано все аккуратно. Стоило примерно 10000руб.
для поездок в южные страны и места эта защита не есть гуд! Солнце очень активное, выгорает по разному ЛКП и место под пленкой. То есть остается след как на теле от одежды!
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 04 Июня 2009, 18:56:35 »

Две недели назад оклеил свой сервантик..Улыбка Тонировал и обнаружив скол на новеньком капоте, решил попробовать защитить машину перед грядущей поездкой в крым. Оклеили бампер, решетку радиатора, капот от переднего края до середины примерно и переднюю часть боковых зеркал. Машина красного цвета. Вблизи,конечно, заметна граница оклейки на капоте,остальные детали без заметных изменений.Сделано все аккуратно. Стоило примерно 10000руб.
А покраска 1 детали стоит 8500 р.
Записан
buhoi72
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Максим
Авто:CR-V IV 2.4 акпп
год:2014
г.Тюмень
« Ответ #58 : 05 Июня 2009, 11:01:58 »

для поездок в южные страны и места эта защита не есть гуд! Солнце очень активное, выгорает по разному ЛКП и место под пленкой. То есть остается след как на теле от одежды!
а если перед поездкой машину защитить полиролью с защитой от ультра фиолета?
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #59 : 05 Июня 2009, 22:24:46 »

От царапин, от потери блеска кузов автомобиля защитит автополироль
на основе жидкого стекла
гарантированно на 3 года

На российский рынок поступила защитная авто полироль Pika Rain на основе жидкого стекла.  По словам производителя, японской компании “Coral co., ltd”, это средство ГАРАНТИРОВАННО способно защитить кузов автомобиля от появления мелких царапин, которые образуются после каждой автомойки, а также восстановить и сохранить его блеск на ТРИ (!!) года! Особенность автополироли Pika Rain в том, что она после полировки образует на поверхности кузова автомобиля прочную защитную стеклянную пленку.

Верилось с трудом, но результаты тщательных испытаний авто полироли, проведенных в декабре 2008 года в лаборатории Росхимтеста, подтвердили самые смелые заявления японских разработчиков.
Ролик есть 1_http://nanopolirol.ru/
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!