Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:06:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Все о приводном ремне на CR-V 4gen  (Прочитано 97143 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #120 : 24 Января 2018, 12:04:09 »

Так что должно быть написано на ремне,что б не левак?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #121 : 24 Января 2018, 12:33:35 »

все равно уже поставил, не парься.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #122 : 24 Января 2018, 12:37:50 »

штрих код отсканировал,вышел ремень мой..
а вот ролик фиг..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Timonich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2014
г.Минск
« Ответ #123 : 24 Января 2018, 12:49:41 »

я про свой переживаю, чтоб нормальный был. Везде встречал инфу что у нас ремень 1680, а тут у меня 1683. получается разница в 3мм, это уже как растянут
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #124 : 24 Января 2018, 12:52:58 »

по метка вроде норм с новым..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #125 : 25 Января 2018, 06:40:21 »

Вот всяко, что то в машине изменилось в лучшую сторону ,а что и почему не понятно,ну живей стала или еще что?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #126 : 25 Января 2018, 07:41:55 »

Ты помой ее еще - вАще чума будет Веселый
На себе проверено )
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #127 : 25 Января 2018, 11:53:42 »

смешно,ага..
машина всегда,как у "кота яйца" и не только кузов, но и под капотом... Афро
Юра думаю не с кондачка так сказал...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #128 : 25 Января 2018, 16:32:36 »

Не ну мойка тож добавляет лошадей тут без спорно, закон...  Смеющийся Смеющийся
Записан
Timonich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2014
г.Минск
« Ответ #129 : 29 Января 2018, 11:52:12 »

Добрый день. Может кому пригодится поэтому хочу поделиться опытом замены приводного (поликлинового) ремня. Пробег ремня 60 тыс, метка ушла уже в край короткой риски, поэтому было принято решение о его замене. Других признаков толкающих меня на его замену не было.
Сам процесс замены если без перекуров занимает минут 20-25.Нечего сложного в этом процессе нет, выложил пару фотографий для иллюстрации.
В других источниках встречал что необходимо изготовить приспособление-ключ для отвода натяжного ролика (т.к. торцевая головка с воротком туда не становится), я обошелся простым  советским опытом – на рожок ключа на 14 накинул накидную часть ключа на 18 (см фото). Усилие для отвода ролика приемлемое. Для доступа к шкивам коленвала и компрессора необходимо демонтировать переднее колесо и отодвинуть нижний боковой экран (вынуть две клипсы). У меня стоят «подкрылки», поэтому доступ к шкиву компрессора  был немного затруднен, но снимать было лень, поэтому справился так.
После замены никакой разницы не заметил: не по звуку, не по работе ДВС и агрегатов.   


* 1.jpg (276.8 Кб, 740x987 - просмотрено 1367 раз.)

* 2.jpg (153.62 Кб, 740x555 - просмотрено 1186 раз.)

* 3.jpg (111.07 Кб, 740x555 - просмотрено 1235 раз.)

* 4.jpg (135.84 Кб, 740x555 - просмотрено 1386 раз.)

* 5.JPEG (156.64 Кб, 640x640 - просмотрено 1037 раз.)

* 6.JPEG (136.68 Кб, 640x640 - просмотрено 954 раз.)

* 7.JPEG (171.69 Кб, 640x640 - просмотрено 948 раз.)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #130 : 29 Января 2018, 12:03:22 »

Менял с ямы снимал защиту..а так одинаково,вот тока метки немного по разному у нас..


* index.php.jpg (87.87 Кб, 640x640 - просмотрено 935 раз.)

* index.php1.jpg (28.36 Кб, 360x480 - просмотрено 896 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Timonich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2014
г.Минск
« Ответ #131 : 29 Января 2018, 12:45:51 »

...,вот тока метки немного по разному у нас..
ХЗ, может небольшие отличия  в длине ремня. У меня 1683мм.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #132 : 29 Января 2018, 13:01:49 »

После замены никакой разницы не заметил: не по звуку, не по работе ДВС и агрегатов.   
Печаль как говорит Олег. разница эта очевидна и ощутима, что в отличии бензина 92-95, что на масле 0-20 с 0-30, а все в совокупии то вообще молчу. Это как ехать на спущенном колесе и не замечать, наверное так.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #133 : 29 Января 2018, 13:55:26 »

Недельку покатал,все ж живее авто стало..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #134 : 31 Января 2018, 11:33:08 »

Не долго радовался...
Опять появился шум,я конечно сделал все не по циркулю,сперва заменил верхний ролик,потом ремень и натяжительный ролик..
Когда меняли ремень,мастеровой сказал, что верхний имеет люфт по оси,я сказал что фигня,ему всего полтора месяца,ан нет все ж он шумит,вроде и оригинал(со слов продавца) .Покатался по магазинам нет их в продаже,придется заказ на Японию делать,две недели ждать..
Еще раз посмотрел на ролик по фотке, вроде палева ваще не видно...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!