mamay528
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:CRV год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #120 : 18 Октября 2015, 09:47:46 » |
|
Это предположение очень похоже на правду. Так как после прописки ключа 3-4 дня машина ехала прилично, потом опять начала тупить и жрать бензин. Может в контроллере что то выходит из строя или типа кэша забивается? )) И я не уверен что замена мозгов ограничится только перезаписью ключа, думаю там процесс сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #121 : 18 Октября 2015, 15:47:18 » |
|
Мне кажется нужно мнение офицалов узнать. Есть у кого возможность пообщаться? Мне до сервисцентра 200км, и то по телефону говорят записываться нужно, вам на ремонт или на диагностику. Что ремонтировать не знаю, диагностика ничего не покажет, вот думаю на что записываться. Пытался разказать, сказали это не поломка, может вы бензин плохой льёте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #122 : 18 Октября 2015, 16:01:12 » |
|
Сам ключ ничего не меняет, в япских авто иммо долгое время отсутствовал. При каждом подключении аккума мозг работает с исходной таблицей, записываются новые значения топливных длинной и короткой коррекции. Есть еще один неприятный момент, экология. Новый двиг отлично работает, сжигание смеси проходит как на заводе планировали, большая часть в цилиндре, меньшая в кате дожигается. Первая лямбда нюхает смесь, видит остаток кислорода от непрогара, но вторая мозгу говорит, что все прогорело и у неё уже значение оптимальное. Со временем энергия искры падает, катушки в постоянном нагреве, поверхности загрязняются и заряд стекает, свечи стареют. На первую лямбду приходит менее сгоревшая смесь, кислорода больше, кат работает хуже, вторая лямбда видит кислорода избыток. Как поднять эффективность? нагреть кат сильнее. Обогащаем смесь, кат как утюг, вроде все успокоилось. Это предполагаемый сценарий. Решил поэкспериментировать, поставил зажигание с 180 вместо штатных 39 мДж по паспорту, где-то у япов видел доки на модули зажигания. Свечи те же. Дрожь на ХХ исчезла, но мозг продолжал работать по своим законам, расход не упал, хотя я практически перестал замечать переключение передач. По идее, дальше нужно работать с лямбдами - поставить дешёвую широкополоску, снимать от неё сигнал и пускать на процессор, также играть со второй и выводить мгновенные и интегральные значения в привязке к разным режимам. Потом понять, что не так идет и корректировать показатели в мозг. Можно по чуть-чуть уходить от базовых параметров, но и тут новая проблема - только зная значения лямбд невозможно понять, в каком режиме двиг. Например, резкое открытие ДЗ, надо богатить смесь, я лямбда о режиме не знает, надо на процессор заводить еще сигналы и по факту выращивать второй мозг. Херня-с... Хотя, переговоры сейчас веду, построение небольшой платформы, готовой влезть в любую систему, снятие характеристик пофиг чего, потом тонкая коррекция, предупреждение критических режимов и автоустранение таких, если возникли. Скажем, для авто это предсказание детонации до того, как датчик об этом скажет. Это возможно, потому что в прошлые разы были конфигурации, после которых пошла детонация. Если видно, что мы идем к такой конфигурации через 0,1 сек, проще сорвать что-то, недопустив её. Что именно, мы тоже помним по конфигурации, возникшей после детонации. Метода общая, теории полно, осталось внедрить хоть в самолеты. Казанский Боинг завалили из-за отсутствия такой системы. В общем, мы работаем в эту сторону))) А в машинах, ну дай бог, появится раньше как конструктор для энтузиастов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #123 : 18 Октября 2015, 16:18:26 » |
|
Н-да. Как то грустно на горизонте... Кстати один из диагностов обратил внимание, что были сбои в зажигании похожие на пропуски, но мотор работал ровно и хаотичные пики на экране сканера не дотягивали до обчных пропусков и половины, на что он не нашел обьяснения что это и почему. После замены свечей той же маркировки стало чаще, но по мотору изменений не было, и был отпущен с диагнозом: "покатайся, может чего и вылезет или давай старые свечи поставим"... Катаюсь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #124 : 18 Октября 2015, 16:38:43 » |
|
Просто представь себе, что ты едешь на груженом камазе)))
Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.
Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. И жалобы прекратились.
Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой – жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более $5 млрд. И жалобы прекратились.
В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным аттракционам. Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое указывало примерное время ожидания. Но на табло всегда показывается большее время, чем приходится стоять в очереди. И посетители радуются, что они прошли гораздо быстрее. И жалобы прекратились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #125 : 18 Октября 2015, 16:56:51 » |
|
Просто представь себе, что ты едешь на груженом камазе)))
Да уже привыкаю ( Одна беда - проблемы с обгоном, почти всегда педаль в пол- пониженная, с рёвом и оборотами в 5-6к, а иначе так туго набирает, что деуматизы сзади моргают. Стыд один
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #126 : 18 Октября 2015, 17:29:18 » |
|
Перегонял раз цивку космолет с роботом, вот там я готов был жопой лом кусать. Саныч потом блок управления робота почистил, хотя суки ОД скрыли его ошибку и могли бы по гарантии сменить. Но робот получился для людей со стальными яйками. Правда, в моем случае на нем девочка ездила. Я её за рывки перестал упрекать и комментить езду, после того как сам попробовал, а она на серванте поездила. А вульва v50 2008 года с новья тупила при 2,4 объеме и 5 горшках. Нас все автопроизводители разводят на лошадиные силы, мы с них платим налог, но в реале это лажа. Поэтому и хочу иметь возможность контролировать то, на чем езжу, а налог боком - в цене бензина уже акцизов на 60%. Электромобили это вариант ухода из под удара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #127 : 18 Октября 2015, 17:57:32 » |
|
То что дурят, это ясно. Но у меня же лошади были под копотом, потом иногда часть стала пропадать, а теперь половина видно совсем сдохли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #128 : 18 Октября 2015, 18:12:36 » |
|
Логично предположить, что в этом случае по заключению экспертизы ты получаешь реальные показатели и по ним платишь транспортный налог. По ГК любой суд признает, что если нет у тебя чего-то - платить по полной ты не обязан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #129 : 18 Октября 2015, 19:13:27 » |
|
Но я хочу свои 150  , иначе имел бы малолитражку. Ладно это все лирика или флуд по современному, а реально что делать, есть у кого мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #130 : 18 Октября 2015, 19:20:07 » |
|
А может провести независимую экспертизу л.с.?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #131 : 18 Октября 2015, 22:54:21 » |
|
В МАДИ делают экспертизу на лошадиные силы, дают официальное заключение. Потом с ним в гаи вносить изменения в птс, а потом в налоговую. И будет вам счастье в виде меньшего налога.
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #132 : 18 Октября 2015, 23:07:45 » |
|
Но я хочу свои 150  , иначе имел бы малолитражку. Ладно это все лирика или флуд по современному, а реально что делать, есть у кого мысли? Тебе экспертиза даст заключение, что у тебя 140. Бензин плохой? Это не твоя проблема, ты платишь и за него. А после того как переоформишь, восстанавливай кобыл до 150. И с законом нет проблем - ты вложился, изменил заводскую конфигурацию, получил на определенных режимах максимальную мощность равную или больше заводской. И не факт, что ты её развиваешь на дороге. 150 кобыл это 5500 оборотов. Когда последний раз столько выходило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #133 : 30 Октября 2015, 21:41:30 » |
|
Всем привет! Ни у кого новых мыслей по данной теме не появилось? Путем экспериментов замечено, что АКПП на тягу-динамику не влияет, вина целиком на двигателе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #134 : 02 Ноября 2015, 19:56:37 » |
|
А вы не думали про адаптацию мозгов под стиль езды - поовощили медленно по городу и пробкам, машина при ускорении не так рьяно принимает. Пожарили по трассе - всё вернулось на круги свои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|