Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #105 : 02 Октября 2015, 16:37:39 » |
|
Это точно не коробка, и все таки если катализатор не при чем, то нужно искать в подаче топлива и не достаточно делать замеры на холостом и без нагрузки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #106 : 02 Октября 2015, 16:43:34 » |
|
И что если регулятор давления стоит в баке,не может быть виновником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serenkiy515
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CRV 3 2.0 год:2007 г.Караганда.
|
 |
« Ответ #107 : 02 Октября 2015, 17:26:11 » |
|
И что если регулятор давления стоит в баке,не может быть виновником?
Если насос "давит", то он "давит" (проверять на разных оборотах). Если бы он не давил, были бы провалы и "дерготня". Смотреть надо через диагностику, в онлайне (кататься с прибором): Время открытия форсунок, % открытия заслонки (сравнивать с педалью), температурный датчик, датчик разряжения в коллекторе (может показать подсос воздуха). Только перед этим всем, найти номиналы. Возьмете какой не будь ELM Adapter и софтину с "плеймаркет". Кому сильно нужно, могу свои данные скинуть. Чем могу, помогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serenkiy515
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CRV 3 2.0 год:2007 г.Караганда.
|
 |
« Ответ #108 : 02 Октября 2015, 17:43:49 » |
|
И еще у R20a2, со смесью очень "намучено" , регулировка соотношения кислорода и бензина производится большей степенью форсунками, временем открытия (мил.сек). Обычно все регулируется дроссельной заслонкой (угол открытия, количество воздуха), поэтому сравнивать с другими "авто" не корректно. Это я про номиналы. Надеюсь меня поймут, что я хотел сказать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serenkiy515
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CRV 3 2.0 год:2007 г.Караганда.
|
 |
« Ответ #109 : 02 Октября 2015, 17:47:26 » |
|
И что если регулятор давления стоит в баке,не может быть виновником?
Может. Мерять надо непосредственно в разрез с рампой, под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #110 : 02 Октября 2015, 21:05:00 » |
|
Может. Мерять надо непосредственно в разрез с рампой, под капотом.
из 4 меряющих в городе, ни у кого не нашлось штуцера врезаться в хондовскую подачу  измеряли на выходе в лючке под сиденьем, все нормуль Слежу за темой. У меня такого нет но случится может с каждым. Не пробовали разгонятся в "ручном режиме"? Т.е.: 1-я , 2-я , D+d3 , D . И все это руками, как на механике (отключить VSA обязательно), сломаться не чего не должно, по "Талмуду" это допускается.
не пробовал, но попробую % открытия заслонки (сравнивать с педалью)
делали, идентичные кривые Только перед этим всем, найти номиналы. Возьмете какой не будь ELM Adapter и софтину с "плеймаркет". Кому сильно нужно, могу свои данные скинуть. Чем могу, помогу.
можно поподробнее? Берет сильное сомнение квалификация местных диагностов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #112 : 06 Октября 2015, 17:58:06 » |
|
Всё плохо. Едет ещё хуже. Первый день ещё нормально было, а сегодня совсем плохо. Похоже идёт какое то накопление данных.
По прошествии времени, есть какой нибудь вывод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamay528
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:CRV год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #113 : 07 Октября 2015, 22:20:37 » |
|
На той неделе хотели угнать мой автомобиль. Свернули личинки, перепрописали ключ, спасла тихая сигналка и мужик с собакой в 3 часа ночи. Всё под камерами уличными - смотрел как кино утром. По этой причине и не писал давно тут. В итоге замена личинок двери, замка зажигания - прописывание ключей. После этих процедур субъективно машина едет легче и лучше, но передвигался я совсем немного, выводы делать пока рано. П.С. рад что вообще я на ней еду)) Процедура записи нового ключа занимает 1-2 минуты - я был просто в шоке от этого!! Разъем доступен - подключай сканер и вперед. Штатный имобилайзер врагу на 2 минуты. Защищайте свои автомобили!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #114 : 07 Октября 2015, 22:35:02 » |
|
Просто капец....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Online
Пол: 
Сообщений: 2745
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #115 : 08 Октября 2015, 10:49:52 » |
|
Меня не покидает идея, спрятать или отключить провода от диагностического разъёма... Только как это делается, чтобы без особого труа при необходимости вернуть всё на место??? Ведь, чтобы подключиться к разъёму даже возиться не надо... он под рукой!!! И всё, машина под контролем угонщиков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v-131
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2011 г.Москва
|
 |
« Ответ #116 : 14 Октября 2015, 20:02:01 » |
|
Плохая динамика машины происходит из-за несвоевременного переключения АКПП,пробовал на всех режимах две недели машина летала как ураган. Щас опять имеется провал при 2500 об до 3000 по тахометру, чуть отпускаешь педаль газа и как бы нажимаешь педаль рывком и обороты сразу прыгают вверх и машина начинает ехать, педаль не в пол. Говорят что надо смотреть гидротрансформатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serioga
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Серёга Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль год:2008 г.Радужный ХМАО
|
 |
« Ответ #117 : 14 Октября 2015, 20:28:22 » |
|
У меня была подобная проблема с провалом на ниссане, поменял кучу датчиков в итоге проблема была в датчике массового расхода воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #118 : 17 Октября 2015, 19:19:52 » |
|
чуть отпускаешь педаль газа и как бы нажимаешь педаль рывком и обороты сразу прыгают вверх
У меня такого нет при любых оборотах. При обычном нажатии гудит, тупит, не набирает, а набирает если поймать плавность нажатия педали. У меня была подобная проблема с провалом на ниссане, поменял кучу датчиков в итоге проблема была в датчике массового расхода воздуха.
Датчик бы на сканере показал... Или бывает, что не обнаружить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #119 : 18 Октября 2015, 00:09:27 » |
|
Смотря что ты от него ожидаешь увидеть. И у нас не ДМРВ, а МАР - оценка расхода идет по температуре и разряжению. Также в самом ECU имеется датчик абсолютного давления. Датчик МАР может загрязниться и медленнее реагировать на изменения давления. Такие вещи тупой мозг отследить не в состоянии. Ситуация с третьим кузовом стала напоминать второй - все больше обращений, что исправный автомобиль начинает подтупливать и потихоньку жрать больше. Процесс не скачкообразный, в районе 6 лет потихоньку начинает еле заметно изменять характеристики и смена многих датчиков не возвращает былой резвости. Есть ощущение, что контроллер, ECU, меняет свои параметры от старости. Но подтвердить это практикой пока не удалось. Нужен донор с резвым характером, прописать в него свой ключ и переставить на свой авто. Хлопотно и без HDS дороговато. Есть вариант навесить мотор-тестер и снимать характеристики во всех режимах. Но придется колдовать над полученными данными и потом непонятно что и как менять в мозгу. Проще выглядит путь с навешиванием на родной мозг тюнингового контроллера и им снять и сразу выстраивать новые режимы. Дорого только это, порядок был 2 килобакса. Такова цена закрытости электроники и невозможность крутить таблицы в родном мозгу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|