Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2025, 21:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохая динамика Honda cr-v 3 2.0  (Прочитано 98910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #105 : 02 Октября 2015, 16:37:39 »

 Это точно не коробка, и все таки если катализатор не при чем, то нужно искать в подаче топлива и не достаточно делать замеры на холостом и без нагрузки
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #106 : 02 Октября 2015, 16:43:34 »

 И что если регулятор давления стоит в баке,не может быть виновником?
Записан
serenkiy515
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:CRV 3 2.0
год:2007
г.Караганда.
« Ответ #107 : 02 Октября 2015, 17:26:11 »

И что если регулятор давления стоит в баке,не может быть виновником?

Если насос "давит", то он "давит" (проверять на разных оборотах). Если бы он не давил, были бы провалы и "дерготня". Смотреть надо через диагностику, в онлайне (кататься с прибором): Время открытия форсунок, % открытия заслонки (сравнивать с педалью), температурный датчик, датчик разряжения в коллекторе (может показать подсос воздуха). Только перед этим всем, найти номиналы. Возьмете какой не будь ELM Adapter и софтину с "плеймаркет".
 Кому сильно нужно, могу свои данные скинуть. Чем могу, помогу.
Записан
serenkiy515
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:CRV 3 2.0
год:2007
г.Караганда.
« Ответ #108 : 02 Октября 2015, 17:43:49 »

И еще у R20a2, со смесью очень "намучено" , регулировка соотношения кислорода и бензина производится большей степенью форсунками, временем открытия (мил.сек). Обычно все регулируется дроссельной заслонкой (угол открытия, количество воздуха), поэтому сравнивать с другими "авто" не корректно. Это я про номиналы.


Надеюсь меня поймут, что я хотел сказать  Смеющийся
Записан
serenkiy515
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:CRV 3 2.0
год:2007
г.Караганда.
« Ответ #109 : 02 Октября 2015, 17:47:26 »

И что если регулятор давления стоит в баке,не может быть виновником?

Может. Мерять надо непосредственно в разрез с рампой, под капотом.
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #110 : 02 Октября 2015, 21:05:00 »

Может. Мерять надо непосредственно в разрез с рампой, под капотом.
из 4 меряющих в городе, ни у кого не нашлось штуцера врезаться в хондовскую подачу  Грустный измеряли на выходе в лючке под сиденьем, все нормуль
Слежу за темой. У меня такого нет но случится может с каждым. Не пробовали разгонятся в "ручном режиме"?
Т.е.: 1-я , 2-я , D+d3 , D . И все это руками, как на механике (отключить VSA обязательно), сломаться не чего не должно, по "Талмуду" это допускается.
не пробовал, но попробую
% открытия заслонки (сравнивать с педалью)
делали, идентичные кривые
Только перед этим всем, найти номиналы. Возьмете какой не будь ELM Adapter и софтину с "плеймаркет".
 Кому сильно нужно, могу свои данные скинуть. Чем могу, помогу.
можно поподробнее? Берет сильное сомнение квалификация местных диагностов
Записан
serenkiy515
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:CRV 3 2.0
год:2007
г.Караганда.
« Ответ #111 : 03 Октября 2015, 06:01:20 »

Адаптеры: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=honda+elm&_sacat=0
Программа(ы): https://www.youtube.com/watch?v=Q4uZbwW4wEE
Как то так.  Улыбка

"из 4 меряющих в городе, ни у кого не нашлось штуцера врезаться в хондовскую подачу  Грустный измеряли на выходе в лючке под сиденьем, все нормуль"  И все таки надо мереть на рампе, может у Вас трубка загнута-подмята, где нибудь под днищем. Была бы обратка с рампы, можно было бы сравнить с подачей......
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #112 : 06 Октября 2015, 17:58:06 »

Всё плохо. Едет ещё хуже. Первый день ещё нормально было, а сегодня совсем плохо. Похоже идёт какое то накопление данных.
По прошествии времени, есть какой нибудь вывод?
Записан
mamay528
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #113 : 07 Октября 2015, 22:20:37 »

На той неделе хотели угнать мой автомобиль. Свернули личинки, перепрописали ключ, спасла тихая сигналка и мужик с собакой в 3 часа ночи. Всё под камерами уличными - смотрел как кино утром. По этой причине и не писал давно тут. В итоге замена личинок двери, замка зажигания - прописывание ключей. После этих процедур субъективно машина едет легче и лучше, но передвигался я совсем немного, выводы делать пока рано. П.С. рад что вообще я на ней еду)) Процедура записи нового ключа занимает 1-2 минуты - я был просто в шоке от этого!! Разъем доступен - подключай сканер и вперед. Штатный имобилайзер врагу на 2 минуты. Защищайте свои автомобили!!
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #114 : 07 Октября 2015, 22:35:02 »

Просто капец....
Записан
Alex..
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2745



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #115 : 08 Октября 2015, 10:49:52 »

Меня не покидает идея, спрятать или отключить провода от диагностического разъёма...
Только как это делается, чтобы без особого труа при необходимости вернуть всё на место???
Ведь, чтобы подключиться к разъёму даже возиться не надо... он под рукой!!! И всё, машина под контролем угонщиков...
Записан
v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #116 : 14 Октября 2015, 20:02:01 »

Плохая динамика машины происходит из-за несвоевременного переключения АКПП,пробовал на всех режимах две недели машина летала как ураган. Щас опять имеется провал при 2500 об до 3000 по тахометру, чуть отпускаешь педаль газа и как бы нажимаешь педаль рывком и обороты сразу прыгают вверх и машина начинает ехать, педаль не в пол. Говорят что надо смотреть гидротрансформатор.
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #117 : 14 Октября 2015, 20:28:22 »

У меня была подобная проблема с провалом на ниссане, поменял кучу датчиков в итоге проблема была в датчике массового расхода воздуха.
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #118 : 17 Октября 2015, 19:19:52 »

чуть отпускаешь педаль газа и как бы нажимаешь педаль рывком и обороты сразу прыгают вверх
У меня такого нет при любых оборотах. При обычном нажатии гудит, тупит, не набирает, а набирает если поймать плавность нажатия педали.

У меня была подобная проблема с провалом на ниссане, поменял кучу датчиков в итоге проблема была в датчике массового расхода воздуха.
Датчик бы на сканере показал... Или бывает, что не обнаружить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #119 : 18 Октября 2015, 00:09:27 »

Смотря что ты от него ожидаешь увидеть. И у нас не ДМРВ, а МАР - оценка расхода идет по температуре и разряжению. Также в самом ECU имеется датчик абсолютного давления. Датчик МАР может загрязниться и медленнее реагировать на изменения давления. Такие вещи тупой мозг отследить не в состоянии.
Ситуация с третьим кузовом стала напоминать второй - все больше обращений, что исправный автомобиль начинает подтупливать и потихоньку жрать больше. Процесс не скачкообразный, в районе 6 лет потихоньку начинает еле заметно изменять характеристики и смена многих датчиков не возвращает былой резвости.
Есть ощущение, что контроллер, ECU, меняет свои параметры от старости. Но подтвердить это практикой пока не удалось. Нужен донор с резвым характером, прописать в него свой ключ и переставить на свой авто. Хлопотно и без HDS дороговато.
Есть вариант навесить мотор-тестер и снимать характеристики во всех режимах. Но придется колдовать над полученными данными и потом непонятно что и как менять в мозгу.
Проще выглядит путь с навешиванием на родной мозг тюнингового контроллера и им снять и сразу выстраивать новые режимы. Дорого только это, порядок был 2 килобакса. Такова цена закрытости электроники и невозможность крутить таблицы в родном мозгу.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!