Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V с новым 2,4-литровым двигателем и вариатором будет стоить от 1,749000  (Прочитано 57231 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #60 : 10 Августа 2015, 19:37:59 »

Воспринимайте варик как расходник и легче жить будет.
Особенно на дальняк если  Смеющийся
В соседней теме у человека подшипник навернулся в 2000км от дома и он не знает что делать, а если варик?  Смеющийся
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 10 Августа 2015, 21:13:00 »

To: Mixman
Сейчас у Вашего Джука пробег 45000?
Желаю долгой жизни вашей трансмиссии, но буду искренне признателен если Вы сообщите пробег, когда будете менять варик на Вашей машинке. Улыбка
Пардон всем за оффтоп.

А если вернуться таки к теме топика, хочу сказать следующее: Хонда просто играет по общим правилам, как и другие Производители. Как по цене так и по комплектациям.

Цена: 1'749'000 в заголовке топика скоро покажется небольшой, при таком росте курса.  Улыбка
На сегодня, при курсе по ЦБ 64,5 руб. за $1 это уже ~$27200.

Комплектация: варик, так варик. Нехай будет. Кому нравится варик - возьмет с вариком. Кому не нравится возьмут что-нить другое. Например редиску или Пилот. Или вообще не Хонду.

Т.ч. обсуждать просто нечего.  Улыбка
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #62 : 10 Августа 2015, 21:40:15 »

Может создадите отдельную тему по вариатору и будете в ней ерунду писать. Честно читать уже тошно. Просто хочу почитать про новое поколение и опции например парктроники и светлую обивку салона. Вместо этого идет бессмысленное обсуждение свершившегося факта присутствия вариатора.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 10 Августа 2015, 21:45:34 »

А не надо ничего отдельно создавать. Все уже сказано давно. И как я уже писал - по варикам все есть в Инете.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #64 : 10 Августа 2015, 21:50:41 »

Меня бесят толчки 5 ст автомата что на аккорде что тут. Просто уже тошно.
Дилер говорит что все в норме и это факт. Такая гавенная работа трансмиссии это норма.
Может хватит уже цепляться за прошлое, 9-АКПП всё равно не поставят так пусть уж будет мягкий и плавный вариатор чем эти тошные толчки коробки.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 10 Августа 2015, 21:55:17 »

Меня на этой же коробке не бесит ничего. Улыбка
Даже некоторая задумчивость.
А толчков просто нет, или я их не замечаю.
Может быть это оттого что я много лет ездил на ручке, а последний автомат у меня был на древнем американце Форд-Торус.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 10 Августа 2015, 22:04:12 »

Хм... Может быть и я со временем, года этак через 2-3 задам подобный вопрос: "Может хватит цепляться за прошлое...." и приду к мысли о покупке авто с иной трансмиссией. К тому времени и пятерка подоспеет...

Кстати, Trucks, Вы же тоже не сразу пришли к этой мысли. Например, в 13-м году Вы не решились взять Форик именно из-за варика (о чем и написали в теме про клиренс 15 октября 2013 г.). Улыбка   В точности  как и я 2,5 месяца назад....
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 10 Августа 2015, 23:12:27 »

Форик и по деньгам дороже был и там с моторами тоже нюансы были.
Я бы его и сейчас не взял. Не мое это и я не фориковод и быть им не хочу.

Мне вот не понятно какого х теперь люк только в премиуме как и электро задняя дверь.
ЕХЕ теперь вообще не понятно для кого сотворили. Только кожа осталась как отличие ЕХЕ от например спорта.
Зато теперь ксенон почти с самых дешевых комплектаций идет и это плюс. Минус только что это не биксенон с автоматическим дальним, я эту опцию очень ждал, на аккорде она мне очень по душе. Также теперь есть перед и зад парктроники, кейлесс, запуск с кнопки и перфорированная кожа. Теперь не так сильно бросается в глаза американская аскетичность салона. В общем я удивлен как удачно проведен рестайлинг, кроме цены для меня все в плюсе в т.ч многими обосраный вариатор.
Записан
mixman
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 119



Имя:Миха
Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП
год:2015
г.Москва
« Ответ #68 : 11 Августа 2015, 08:55:27 »

А если варик?  Смеющийся
А если амортизатор, а если генератор, а если двигатель. Само всё быстро не умирает. Судя по отзывам людей сначала глючит и тока потом умирает.

Вообще меня больше волнует мягкая ли торпеда или дубовый пластик?
Записан

4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов)
3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды)
2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН
1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 12 Августа 2015, 00:50:29 »

Хонда вынуждена переходить на варик. Чтобы выдержать конкуренцию, надо цены держать соответствующие, а для этого удешевлять производство. Вариатор в производстве гораздо дешевле автомата - экономия, значит можно цену регулировать. Поэтому вопрос - твердый там пластик или мягкий, для меня риторический, твердый.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #70 : 12 Августа 2015, 15:08:09 »

Что через 100 000? Заменить вариатор если сломается и катать следующие 100 000. Воспринимайте варик как расходник и легче жить будет. На джуке иногда газую, а зачем 190 под попой, тошнить чтоли)))
Хороший совет даете,но вы видимо сами до конца не понимаете того что советуете.Вам бы для начала повладеть турбоВагами,чтобы лично ощутить это ощущение,когда у тебя в машине силовой агрегат,в сборе или по отдельности-один сплошной расходник.
Записан
mixman
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 119



Имя:Миха
Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП
год:2015
г.Москва
« Ответ #71 : 12 Августа 2015, 15:32:53 »

1) Вариаторы вроде ремонтируют (хз, не так распространены пока)
2) Ну пусть будет вариатор с работой по замене 100 000 (или вы скажете дороже?!) - раз в 100 000 км считаю это нормально. Хочешь кататься, люби и санки ремонтировать.
Записан

4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов)
3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды)
2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН
1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #72 : 12 Августа 2015, 15:49:16 »

В прямых руках, при наличии светлой головы вариатор и 250 000 км отходит без проблем, ну, а если создатель обделил и тем и тем, то и на 50 000 км накроется, всё очень индивидуально, много факторов, у каждого будет по-своему, главное всегда думать о хорошем, и не зарекаться -  "а вдруг будет или не будет", думайте всегда в позитивном ключе, и не загружайтесь по-поводу какой-то статистики на просторах интернета и прочее=), всё будет отлично у Honda!=) Крутой
Записан

Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 12 Августа 2015, 16:14:08 »

Офигенный совет! Действительно, а чего париться, пусть Хонда за нас думает! ))) А варик 250 000 не пройдет ни при каких условиях. См. конструкцию. Чудес не бывает, особенно при наших дорогах.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #74 : 12 Августа 2015, 16:50:41 »

Почему во всех тестах сравнивая 2.0AT и 2.4CVT выбирают 2.0 ... вопрос риторический.

p.s. даже в USA обзорах "МИНУСЫ: Вариатор хороший у хонды, но это ВАРИАТОР"
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!