Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 05:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тормозные трубки Honda  (Прочитано 49621 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #30 : 16 Апреля 2018, 17:04:05 »

Молодец ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #31 : 16 Апреля 2018, 18:23:08 »

Спасибо  Улыбка

Ещё хочу добавить, если кому нужно, то у меня фотки те что комбинированные есть в большом разрешении. И если что, по просьбе всегда смогу выложить чтобы разглядеть что то заитерисовавшее. А главным я считаю что на моем примере доказано что трубки можно прокладывать не штатно, это никак не повлияет на работу abs и тормозной системы в целом.  Просто у нас в гараже диспут был по этому поводу что мол ничего работать не будет, или будет но не так как положено. Нет, всё штатно. Конечно подходить нужно к этому разумно, а то рассказывали случай как один человек прикрутил трубку в выхлопу, удобно же, по трубе трубку вести.   
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #32 : 17 Апреля 2018, 02:17:48 »

может по фото плохо определить, но помоему хотя бы одна из трубок находится выше минимального уровня бачка. ездить оно в общем конечно будет, но имхо в критичной ситуации лучше чтобы трубки были не выше гтц
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #33 : 17 Апреля 2018, 07:36:51 »

Нет, все трубки проходят под гтц. Эх, нужно общий вид сделать фото где всё собрано. А так же сожалею что не смог помочь по вопросу трубок наглядно. Машину делали долго, и поэтапно. Но с уверенностью могу сказать что там всё довольно просто снимается с магистрали. Главное и топливные подачу/обратку снять. У меня они все вместе идут.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #34 : 18 Апреля 2018, 00:09:26 »

да ничего, спасибо, решил варить не снимая просто обернув асбестом.


нащет трубок специально псомотрел оригинал, с завода трубки идут выше уровня тормозухи, чудеса инженерии...
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #35 : 18 Апреля 2018, 00:43:07 »

А в чем проблема, что трубки вдруг окажутся выше ГТЦ? Боитесь что не сможете выгнать воздух? Так если логически подумать, то вся тормозная система идет по нисходящей: наверху бачок и дальше вниз ГТЦ, блок ABS, регулятор тормозных усилий, суппорты. Тормозную систему заполняют начиная с бачка, а у воздуха есть свойство подниматься вверх. Тогда по логике его невозможно было бы выгнать никогда! Но трубки тонкие и воздух жидкостью проталкивается легко в том числе и за счет капиллярного эффекта.
Главное чтобы трубки были вдали от сильных источников тепла, чтобы жидкость в трубках не вскипела (был приведен пример расположения трубок впритык выхлопухи парой постов выше).
P.S. Знаете почему не делают стрелковое вооружение для армии калибром меньше 5 мм? Вода обладает капиллярным эффектом и при калибрах меньше 5 мм ее невозможно выгнать из ствола обычным встряхиванием. А вода в стволе во время выстрела приводит к его повреждению или разрыву.
А тормозные трубки калибром меньше. Не надо приводить в пример  и сравнивать с системой охлаждения - там и трубки и каналы значительно больше тормозных и это способствует завоздушиванию системы охлаждения..
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #36 : 30 Апреля 2018, 19:58:14 »

... решил варить не снимая просто обернув асбестом...
Если сварили - отпишитесь пожалуйста, чем варили, и т.д. И еще - станок для вальцовки большой ? Можно им под машиной, под водительским сидением, развальцевать обрезанные старые трубки ? и уже их соединить полметровыми кусками развальцованными с обоих сторон с регулятором.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #37 : 30 Апреля 2018, 22:14:48 »

варить не трубки, а кузовню, водительский пол.  сам варить не умею, только к мастеру, так что ничего не подскажу
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #38 : 03 Мая 2018, 20:55:22 »

И еще - станок для вальцовки большой ? Можно им под машиной, под водительским сидением, развальцевать обрезанные старые трубки ? и уже их соединить полметровыми кусками развальцованными с обоих сторон с регулятором.
Станок не большой, и да можно так сделать. Единственно что стальные трубки вальцуются на порядок сложнее чем медные, и соединительные штуцера нужны, ну либо заглушенные тройники. Я у себя полностью менял, тут описано выше, всё  ж думаю это лучше, чем рваная магистраль. Если актуально могу сфоткать чем я вальцевал.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #39 : 03 Мая 2018, 22:23:41 »

Вальцовщики я на ютубе видел, и самодельные и заводские. Пишут - стальную трубу развальцевать под грибок - будут микротрещинки ((   Трубка на переднее левое колесо, наверное у всех в неплохом состоянии, у Вас тоже ? Какая у Вас получилась длина от регулятора до АБСа ?  2.3м или  1.9 м.  Про задние то - написали =3.5 и 3.7 м.
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #40 : 03 Мая 2018, 23:29:49 »

Увы, я сейчас не  могу сказать  сколько  длинна трубки, я ж её даже прокладывал не штатно. Выше описывал с фотками. Там я купил 15м медной трубки и не особо экономил. Вышло мне это копейки -1 т/р трубка 15м. А не как в магазине по 250-300 руб метр. Брал в специализированном магазине ( магазинчик на рынке специализируется на трубках ) специально сравнивал с магазинной - разницы нет. А штатно не вышло прокинуть, пошла по верху. Но всё работает великолепно. Главное всё аккуратно сделать.
Если нужно будет попробую замерить но получится приблизительно.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #41 : 04 Мая 2018, 18:58:53 »

Сегодня взял в Южном порту, трубки. Но продавец убедил меня, что на японках не как грибок развальцован, а внутрь. Только дома увидел, что он неправ ((   Придется снова ехать к нему. А у Вас как ? обычный грибок, как слева на фото2 ? И еще - у продавца на болтах нет фаски, как на родном. Сомнение, что он вкрутится до конца. А у Вас как ? Фото1.


* 1.jpg (192.58 Кб, 800x753 - просмотрено 1177 раз.)

* 2.jpg (172.11 Кб, 800x684 - просмотрено 1117 раз.)
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #42 : 04 Мая 2018, 22:20:49 »

Во отправилась наконец то. Я тут 5-ть раз пытался отправить сообщение с фото. Видимо связь гуляет и ничего не получалось. Сбрасывается соединение...

А так у меня самый обычный грибок как на фото слева. Выпуклый. RD7 американка. Трубки вальцевали сами по размеру в гараже нарезали и вальцевали по месту. Делал с  друзьями, ничего сложного нет. А те трубки как у Вас куплены, и мне не подойдут.
Наконечники на трубки брал по каталогу, два вида от разных производителей. Оба подошли без проблем. И оба с фаской.


* 21617036_m.jpg (60.26 Кб, 640x360 - просмотрено 894 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #43 : 05 Мая 2018, 00:52:08 »

может я неправ, но для медной трубки что грибок, что так, должно по месту утянуться.  нащет фаски- скорее всего внутри резьба на полную сделана, фаска больше задумана для того,ч тобы была сминаемая часть , тогда гайка прижимает всеми витками, а если нет фаски, то только первым наружным витком.  знаешь почему в самом обычном соединении болт+гайка болт всегда торчит пару витков наружу? логичнее ведь заподлицо сделать. а потому что внутри гайки болт чуть деформируется, и если б он заканчивался на последних витках в гайке, то он вытягивался из нее , а если торчит немного , то деформация упирается в этот хвостик, и таким образом гайка подпирается.  предполагаю, что фаска для того же.  просто загляни вовнутрь, ели резьба идет до упора, то ставь как есть, медь утянется
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #44 : 05 Мая 2018, 16:45:36 »

A1ter: Привет Улыбка По поводу сообщения. Сегодня поеду в гараж по делам, и всё посмотрю и отфотографирую. Главное чтобы регулятор не затерялся в гараже... Но чуть попоже, к вечеру ближе.
У Вас ящик почтовый переполнен пишет, я не могу личное сообщение Вам отправить.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!