Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2025, 00:12:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При выкрученном руле проскальзывают колёса!что может быть  (Прочитано 16016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bibi777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Хонда CRV 2.4 АТ
год:2008
г.Нижний новгород
« Ответ #15 : 24 Сентября 2015, 21:58:41 »

Не цитируй предыдущее сообщение.
Можешь и на своей проверить, достаточно открутить кардан, по 4 болта на крестовинах и пару на подвесе. метки не забудь сделать
всем риспект за помощь Подмигивающийбуду пробовать!после отпишусь что да как!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 24 Сентября 2015, 23:39:14 »

Так ты своими глазами видел как колесо по дороге проворачивается или проскальзывает? Или это только так кажется?
Если кажется, то это скорее всего в заднем редукторе помои вместо DPSF.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rop
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:crv 2.4 AT EXE
год:2010
г.Волгоград
« Ответ #17 : 25 Сентября 2015, 09:47:22 »

И развал проверь, для точности...
Записан
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #18 : 27 Сентября 2015, 19:47:58 »


Замена жидкости в редукторе+замена фильтра в корпусе редуктора. 100% поможет.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2744



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 28 Сентября 2015, 08:13:53 »

А можно поподробнее про фильтр в корпусе? Где он и как заменить?
В чудо-книжке об этом ни слова... просто слил/залил...
Если номер есть- вообще шикарно...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #20 : 28 Сентября 2015, 08:48:30 »

А можно поподробнее про фильтр в корпусе? Где он и как заменить?
Чтобы заменить этот фильтр, надо снять редуктор заднего моста и располовинить его.
CRV07_service_manual_ch_5 стр. 15-28


* 1.jpg (87.08 Кб, 834x847 - просмотрено 584 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2744



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 28 Сентября 2015, 10:55:39 »

это слишком трудоёмко...  Грустный
Думается, что этот фильтр установлен на весь срок службы редуктора...
При каждой замене масла его не поразбираешь...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 28 Сентября 2015, 12:39:40 »

Сначала сливается жижа и делается её осмотр. Как правило, после 60 тык она светлая и в отличном состоянии. При замене еще через 60 нет никаких признаков износа фрикционов и почернения жижи. Проблемы возникают от долгого перегрева при езде по снегам-болотам-пескам. Но и незначительные буксы проглатываются редуктором на ура, живуч зараза. Статистика предыдущих поколений говорит о единичных случаях убиения фрикционов, но и их несложно сменить. Пробои картера были, но и их народ варил аргоном. 
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2744



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 28 Сентября 2015, 12:49:57 »

Да по сути этот агрегат должен быть вечным по идее. Угловые скорости в нём не велики, износ небольшой...
Записан
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #24 : 28 Сентября 2015, 19:56:59 »

...
Еще узнал такую фишку про ЦРВ - при пробегах ближе к 80-120 тыс.км. проявляется такая особенность - при повороте руля до упора в любую сторону при медленном движении по асфальту может наблюдаться эффект полной блокировки муфты с последующим дерганием автомобиля ввиду механического блока между мостами. Т.е. колеса переднего моста вынуждены проскальзывать по покрытию дороги для выравнивания скорости вращения с колесами заднего моста (такой эффект наблюдал на УАЗе в таких же условиях). Автомастера установили, что проблема кроется в фильтре, стоящем в корпусе заднего редуктора - он засоряется (похоже, номер 48940-rft-000). Если кто с таким сталкивался - прошу подтвердить проблему для копилки знаний).
...

Читать полностью: http://reviews.срум/honda/cr-v/79782/
Записан
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #25 : 28 Сентября 2015, 19:58:54 »

прикольно дром отобразили Веселый
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 28 Сентября 2015, 20:35:05 »

это боян, все было на первом и втором кузовах. на уазике есть межосевой диф, аналогия неуместна.
а если в двигателе масло 120 тык не менять, то тоже придется разбирать...
Записан

bibi777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Хонда CRV 2.4 АТ
год:2008
г.Нижний новгород
« Ответ #27 : 28 Сентября 2015, 21:51:18 »

 Злой
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2744



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #28 : 29 Сентября 2015, 08:02:37 »

(похоже, номер 48940-rft-000)

По этому номеру выдаёт фильтр АКПП.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #29 : 29 Сентября 2015, 09:12:31 »

имел дело с этим "фильтром", это всего лишь сеточка, и чтобы она забилась я даже не представляю что надо сделать с редуктором. Вскрывал редуктор для замены фрикционов, поездил по снегу глубокому...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!