Клуб Honda CR-V Россия  
06 Ноября 2024, 09:37:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подробней о ремонте блока цилиндров к20а4  (Прочитано 65471 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #135 : 22 Марта 2016, 19:41:44 »

Подскажи как вывесил двигатель чтобы снять подрамник.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #136 : 22 Марта 2016, 20:44:20 »

А  зачем  снимать подрамник?  когда  двигатель  можно  через  верх вытащить  в  поле.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #137 : 23 Марта 2016, 10:05:42 »

Подскажи как вывесил двигатель чтобы снять подрамник.
В моем случае снят компрессор кондиционера. Над ним горизонтальная плоскость чего конкретно не скажу, не разбирался. Обычный винтовой домкрат, деревянный брусок нужной длины, с вырезами что бы не соскакивал в сторону вверху и низу. Приходится периодически то приподнимать, то опускать двигатель при демонтаже различных узлов. Подрамник не снимал, ослабил задние болты и снял передние, подрамник оттянул вниз. Получилось осталась подвеска в сборе.

На сегодняшний день кольца на двух поршнях сняты, маслосливные отверстия легко прочищаются. А нагар на поршнях пока держится, не счищается. Завтра если сам не отойдет дуду тереть какими-нибудь кухонными терками для мытья посуды. Вчера щеткой пытался оттереть, набрызгал на руки раскоксовыватель LAVR, сегодня руки покрылись сильным раздражением. Раньше этим не страдал. Будьте осторожны.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #138 : 24 Марта 2016, 08:28:26 »

Пользуясь случаем, что все агрегаты доступны, заменил водяную помпу, делаю профилактику стартеру, заказал подшипник компрессора кондиционера, поменял подшипник ролика натяжения ремня.

А с поршнями пока не решено. Верхняя часть очистилась, а районе колец кокс держится крепко. Надо более мощное средство.


* 18.JPG (271.18 Кб, 1536x2048 - просмотрено 957 раз.)
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #139 : 26 Марта 2016, 10:49:20 »

Нет более мощного чистящего средства чем  шарошка. В разумных пределах. Взял медицинский пинцет и аккуратно все почистил. Контроль усилия и алюминий чистый без царапин. Так же вручную скальпелем почистил сепараторы маслосъёмных колец, они были полностью заполнены коксом.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #140 : 27 Марта 2016, 13:44:45 »

Достиг экватора. Поршни почистил. Сепараторы маслосьемных колец - каждое углубление скальпелем, вымачивание в лавре, чистка зубной щеткой. Стали как новые. Хочу сказать с повышением температуры на улице эффективность лавра явно усилилась.
С завтрашнего дня сборка. Прокладка есть, динамометрический ключ, мануал по сборке и затяжке благодаря форуму тоже.

Выше в сообщении написал, что чистил поршень скальпелем, конечно тупой стороной по внутренним углам. Кокс отскакивает.


* 02.JPG (209.48 Кб, 1536x2048 - просмотрено 906 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #141 : 27 Марта 2016, 16:50:52 »

Получается, в инструкции не зря пишут про горячий двиг. Надо в старой скороварке замочить, нагреть и дать давление.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #142 : 27 Марта 2016, 19:33:20 »

И спичкой чиркнуть! Смеющийся
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #143 : 31 Марта 2016, 09:19:41 »

Мне задали вопрос по состоянию цилиндро-поршневой группы. Повторю ответ здесь, может кому будет интересно.

Сразу не обратил внимания на сообщение. Теперь уже головка стоит, не посмотреть. Про хон сказать не могу, не видел его ни разу и сейчас специально не смотрел. Цилиндры состояние считаю хорошее, выработки не видно и пальцами не ощущается, видел раньше изношенные. Юбки и поршни тоже как новые, имеют обработку типа токарной или как ее назвать. На юбках окрашенные участки - краска осталась процентов 30-15. Состояние цепи - индикатор в рабочих пределах, цепь весящая на руке слегка играет поперек. И вообще все внутри: вкладыши, постели, шейки, звезды без примет выработки. Надо учитывать что я уже 7 лет лью в нее хондовскую чистую синтетику, машину не насилую, езда спокойная, пробег 290 000 км.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #144 : 02 Апреля 2016, 08:51:12 »

О чем думает человек перебравший японский двигатель? О расходе масла? Конечно нет, я думал о том чтоб он завелся и не загнулись какие-нибудь клапана. На этот раз обошлось. Завелся, периодически чихал но не заглох, прогрелся, круг почета вокруг гаража выполнен, тяга не изменилась.
Клапана шумнее стали как мне кажется. Хочу дать гари по трассе, потом подрегулировать зазоры. Расход масла конечно изменится, но на сколько долго, покажет время. В любом случае работа даром не пропадет, получен опыт и когда расход увеличится без сомнений поменяю поршневые кольца. Сделаю это на много быстрее. Инструменты и для этого есть, путь пройден.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #145 : 10 Апреля 2016, 23:26:25 »

Не однократно ,раньше при залегании колец маслосъёмных у двигателей с малым пробегом,но с большим возрастом,ручками растягивал пружинный сепаратор маслосъёмных колец и ставил на место.
Записан
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #146 : 21 Апреля 2016, 10:34:32 »

Я отмачивал сепаратор от кокса в разбавленном шампуне для бесконтактной мойки Кёрхер, отъедает зверски минут за 15
Записан
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #147 : 21 Апреля 2016, 11:15:40 »

Моя история.
На старой движке провернуло шатунный вкладыш, ошметками задрало зеркало цилиндра. Вначале хотел откапиталить старый, расточкой и заменой поршней, колец и колена. Но посчитав пришел к выводу, что дешевле будет купить контрактник. Поизучав предложение в сети купил за 40 тр столбик с питерской разборки с уверениями продавца что двигун "что надо". Через неделю забрал из транспортной компании посылку. Вскрытие показало, что движка достаточно уставшая, да и еще и с эмульсией в кишках. Пришлось его перебрать и отчистить от нагара. Химия от Керхера рулит, не прилагая особых усилий движка стала как новая. Главное не передержать, сразу отмыть и смазать маслом. После сборки машина завелась с первого раза и радует меня уже 2 года.


* 2014610204322 (2).JPG (117.62 Кб, 1333x750 - просмотрено 849 раз.)

* 2014610211827 (2).JPG (114.19 Кб, 1333x750 - просмотрено 956 раз.)

* 2014611224717 (2).JPG (86.3 Кб, 1333x750 - просмотрено 986 раз.)

* 2014612191233 (2).JPG (99.2 Кб, 1333x750 - просмотрено 900 раз.)
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #148 : 22 Апреля 2016, 01:54:11 »

Вскрытие показало, что движка достаточно уставшая, да и еще и с эмульсией в кишках.
В чем проявлялась усталость?

Контрактные обычно до 100 тысяч, как новые. Мы машины покупаем такими из Японии.
Записан
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #149 : 22 Апреля 2016, 10:55:22 »

Закоксованные, залегшие кольца; зеркало постели распредвалов все в рисках; сальники КВ никакие. Ну и толстый слой черного нагара на внутренних поверхностях + эмульсия. Две фоты верхних - это как выглядел движок сразу после вскрытия. Две нижних после промывки. К сожалению не осталось фоток поршней - сплошная корка.

Нужно было заказывать с японии К20А для степа и дешевле и качество + обвес. Но как говориться поторопился и погнался за К20А4 европейским  В замешательстве
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!