Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #60 : 13 Февраля 2009, 18:45:50 » |
|
В дополнение, установленная внутри салона активная система подавления шума Active Noise Cancellation, создает точно выверенный акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию и передает его через акустическую систему, что позволяет снизить уровень нежелательных шумов в салоне до 10 децибел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #61 : 17 Февраля 2009, 13:26:59 » |
|
В дополнение, установленная внутри салона активная система подавления шума Active Noise Cancellation, создает точно выверенный акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию и передает его через акустическую систему, что позволяет снизить уровень нежелательных шумов в салоне до 10 децибел.
Обычное маркетинговое бла-бла-бла. На "Легенде" эта система работает не очень здорово - обычная "пассивная" (но качественная) шумоизоляция, что применяется на "немцах", все равно лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
 |
« Ответ #62 : 17 Февраля 2009, 16:02:17 » |
|
Дайте и мне - инжунеру накапать мёду в бочку дёктя.  Света! Это хрень штука такая. Она слушает, что шумит в салоне и пытается шуметь в противофазе. Типа так: Муж решил, что у тебя должно быть в кошельке 10 тыр. Вечером смотрит - не хватает - добавляет, лишка - забирает. Вот примерно и тут так. Но купить Феррари так не получится! Простите за лирический OFFTOP. В общем - PR.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон21
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Антон Авто:Honda CR-V год:2008 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #63 : 23 Марта 2009, 10:52:04 » |
|
Вчера забрал свое авто, проклеили весь пол и под торпедой планку, там был практически голый металл. Так вот по ощущениям разница до и после огромная. Звука и гула от шин стало меньше (это был основной раздражитель), на подьезде к светофору еле слышен звук от шипованной резины. Как мне кажется основные шумы проникают из моторного отсека так как планка (под торпедой) практически не имеет штатной шумоизоляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #64 : 23 Марта 2009, 11:56:39 » |
|
Как мне кажется основные шумы проникают из моторного отсека так как планка (под торпедой) практически не имеет штатной шумоизоляции.
По моим ощущениям, наоборот, гул при движении идет в основном сзади, от колесных арок. А моторный отсек как раз шумоизолирован вполне прилично - при спокойной езде двигателя практически не слышно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5Stolen
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.4 executive leather год:2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #65 : 23 Марта 2009, 18:31:20 » |
|
Согласен! Основной шум из задней части авто! Арки и багажное отделение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
p406sv
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #66 : 24 Марта 2009, 12:22:40 » |
|
Не соглашусь с Гаррисом. На самом деле, если снять торпедо, то там только тонкий слой войлочной ерунды и маленькие два прямоугольника (30х15см) вибры наклеены, одна со стороны пассажира и одна со стороны водителя и всё!!!!!!!! Остальное голый металл. Когда сзади сидишь авто(скорость 80-120 км/ч), то не слышно иногда, что спрашивает тебя водитель или пассажир. Гул слышно очень отчетливо. А так могу посоветовать-смыть с арок колес, черную муть, под названием антикор и сделать хотя бы "жидкие подкрылки"(минимум), а потом уже делать шумку изнутри салона. Тогда будет эффект от шумки. Если делать только изнутри шумку-деньги на ветер. Всегда надо уберать шум снаружи(арки колес, днище, пороги) и изнутри салона!!! Народ на Мицубиси Лансерах и на Ниссан Альмерах давно поняли как бороться с шумом собственных авто, у них тоже сэкономлено на шумоизоляции -ставят подкрылки или "жидкие подкрылки", приклеивают снаружи, снизу порогов вибру и закрашивают антигравием, и только потом внутри машины приклеивают шумку. На наших Хондах таже ситуевина, посмотрите снизу на авто-голый металл. Откуда взяться тишине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
 |
« Ответ #67 : 24 Марта 2009, 12:52:14 » |
|
если снять торпедо, то там только тонкий слой войлочной ерунды и маленькие два прямоугольника (30х15см) вибры наклеены Вы снимали? Тяжело ли? А так могу посоветовать-смыть с арок колес, черную муть, под названием антикор и сделать хотя бы "жидкие подкрылки"(минимум) +1 Проклеил арки виброшумкой + жидкие подкрылки + внутри арки + днище, двери и багажник - результат обалденный, правда щас уже попривык и хочется лучшего. Теперь основной шум идёт от моторного отсека и крыши(  ), хочу летом снять потолок и торпеду(стремновато если честно), ну и днище снаружи тоже проклеивать собираюсь виброй + антикор(жидкие подкрылки). З.Ы. У кого стоит защита картера советую и её проклеить виброй - звук мотора потише станет и поприятнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
p406sv
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #68 : 24 Марта 2009, 17:06:07 » |
|
Вы снимали? Тяжело ли? Снимал не я, а в сервисе где ставили сигналку. Самому НЕ НАДО!!! снимать. Пластик очень жесткий и снимается тяжело, можно на раз сломать крепежи и пластмассу. Плюс надо иметь спец. приспособления для разборки салона авто, все это есть у ребят, которые занимаются установкой музыки, шумкой итп. Terror, молодец всё правильно сделал, с арками и днищем!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milka
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Твердый характер должен сочетаться с гибкостью ума
Имя:Елена Авто:Honda CR-V Mugen 2.4 Executive AT Leather год:12/2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #69 : 30 Марта 2009, 18:36:02 » |
|
Добрый день, Форумчане! Обращаюсь к вам за советом! Не так давно я приобрела новый CR-V 2.4. Mugen в полной комплектации у оф.диллера. До этого ездила на Тойота Авенсис 2006 г 2,л тоже полной комплектации. К моему удивлению, при езде на двух машинах, пока есть такая возможность, CR-V уступает в шумоизоляции очень сильно . Обратившись к дилеру за установкой шумоизоляции, мне сказали, что таких работ они не производят, и чтобы не потерять гарантию я могу воспользоваться сертифицированным центром. Пробив по инету, я нашла несчетное количество таковых, цены так же очень разняться от 15т.р. до 45т.р. Обращаюсь к форумчанам, если есть такие кто, пользовался услугами иных в Москве, отзовитесь, посоветуйте, где цена соответствует качеству? Заранее благодарна!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
 |
« Ответ #70 : 30 Марта 2009, 19:18:54 » |
|
Milka, начать шумоизоляцию советую со смены штатной резины на нормальную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Portik
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 68
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2009 г.Москва
|
 |
« Ответ #71 : 05 Апреля 2009, 21:37:19 » |
|
А не опасно ли отдавать гарантийную машину на шумоизоляцию? Что потом ОД скажет? И еще, подскажите, куда отдать? Чтобы и внутри проложили и снаружи арки промазали. Можно в ПС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
 |
« Ответ #72 : 06 Апреля 2009, 09:08:45 » |
|
Шумку клеил сам,машина стала тяжелее на 30-50кг.,в салоне тише не стало.Шум дождя по крыше стал приятно глухой,и двери набрали приятный вес,закрываются как бронированные.Весь шум заметил идёт от резины.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Portik
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 68
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2009 г.Москва
|
 |
« Ответ #73 : 06 Апреля 2009, 09:52:28 » |
|
Шумку клеил сам,машина стала тяжелее на 30-50кг.,в салоне тише не стало.Шум дождя по крыше стал приятно глухой,и двери набрали приятный вес,закрываются как бронированные.Весь шум заметил идёт от резины.
После BMW ездить невозможно, уши закладывает. Резина - родной Dunlop. Понимаю, что как в BMW не будет, но хоть что-то надо делать. На машине в перспективе будет ездить жена и она в шоке от родной шумоизоляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorpion
постоялец
Offline
Сообщений: 26
Имя:андрей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.сосновый бор
|
 |
« Ответ #74 : 16 Апреля 2009, 22:41:19 » |
|
согласен что начинать надо с выброса штатного dunlop на помойку.В феврале я зашумил багажник и задние арки , эффект неплохой особенно в сырую погоду на корме тишина.Недавно заклеил двери ушел звук консервной банки.На этом процесс борьбы с шумом и закончу. Для того чтобы наслаждаться тишиной надо брать немца или люксового японца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|