Клуб Honda CR-V Россия
26 Мая 2019, 14:38:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра в АКПП CR-V gen4  (Прочитано 54371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3346




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #180 : 11 Апреля 2019, 06:38:58 »

два обрезка шлангов..
если шланг обрезан то откуда польётся ?
Записан
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1487




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #181 : 17 Мая 2019, 12:05:33 »

Сделал частичную замену масла, +фильтр. Слилось 3,5 л. Залил столько же.

И хочу сказать, что на 2,4 фильтр масляный поменять ещё та песня!!!

Если на 2,0 он находится за коробом воздушного фильтра в лёгкой доступности,
то на 2,4 туда вообще еле дотягиваешься, плюс мешает кронштейн корпуса фильтра, да ещё 2 руки там не помещаются...
Что бы его хоть как то выкрутить его оттуда, приходилось полностью лечь на двигатель...
Кто так придумал??? Неужели нельзя было вынести его куда ни будь поближе?
И не удивительно почему его дилеры не меняют...
Хорошо что помогли спец. инструменты... Лучше всего использовать специальный съёмник само зажимных хомутов.
Усложнялось ещё тем, что трубки за всё это время прикипели настолько, что с трудом провернулись.
Наверно ещё детям буду рассказывать как я менял этот фильтр.

Но самое интересное (!!!) открыл книжку по ремонту и эксплуатации на 500 страниц, дай думаю посмотрю, как там описан этот процесс???
Оказалось что совсем не описан!!! (!!!)
Это вообще как??? Всего пару картинок и написано- слейте масло, залейте масло!!! И всё!!! Это как вообще???
Записан
Сашок73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V,2.4,АКПП
год:2014
г.Севастополь
« Ответ #182 : 17 Мая 2019, 12:54:16 »

Я к этому делу подходил с 3-мя перекурами.Потому как только снял корпус воздушника и посмотрел где этот гад живёт-плохо стало,хотя вообщем-то руки длинные.Пришлось набираться терпения и ,,крутить педали".Для снятия,вернее сдвигание хомутов использовал обычные электротехнические плоскогубцы.Хомуты не были закисшими,отошли сразу.В остальном проблем не было.Поменял жидкость примерно минут за 50,это ещё с 2-ям перекурами.
В любом случае,расположение фильтра не самое удачное.Благо что туда лазить не так часто надо,иначе никаких нервов не хватит
Записан
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1487




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #183 : 17 Мая 2019, 18:11:27 »

Да уж, за то запомнится на долго.
По итогам был сделан вывод, что фильтр там не менялся вообще!
Хочу на досуге распилить, посмотреть ради интереса на состояние внутри.
Хомуты соскочили без проблем, но шланги к штуцерам самого фильтра прикипели сильно, думал что шланг порвётся, когда пытался его снять.
Проще всего подлезать трубчатыми переставными пассатижами, ими удобно туда подлезть и выставить нужный захват.
С верху снял шланг с теплообменника (аккуратно, чтобы не повредить штуцер, т.к. алюминий), поскольку удобнее всего было, и с куском шланга так и вытащил фильтр, устанавливал в обратной последовательности.
Корпус воздушного фильтра удобнее всего вытаскивать по частям, сначала верх, потом низ, вытаскивается без проблем.
Но когда увидел где этот гад прячется, наступило 5-ти минутное отчаяние, думал что не суждено мне до него добраться и сверху и снизу...
Но потом дело пошло потихоньку...
Общее время замены вышло тоже около часа.

Меня больше всего интересует другое!!! Ну как так то, в книжке по ремонту, обслуживанию и эксплуатации про этого паразита ни слова???  Шокирован Шокирован Шокирован
И даже на общей схеме он не нарисован!!!

Типа мы сделали, а вы еб... как хотите???!!!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8604




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #184 : 18 Мая 2019, 11:30:09 »

Есть фото распиленного,я выкладывал...
фильтр мастеровой снял за две минуты,правда машина висела на подъемнике..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Сашок73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V,2.4,АКПП
год:2014
г.Севастополь
« Ответ #185 : 18 Мая 2019, 12:24:01 »

Скажем так, внутреннее состояние самого фильтра у всех машин будет разное.Все зависит от пробега и режимов эксплуатации самой машины-при примерно одинаковых пробегах,уверен,что состояние фильтра на машине с нормальным режимом езды будет разительно отличаться от машины,из которой пытаются сделать спорткар.Так что состояние ,,сот" фильтра весьма индивидуально.Ну и опять-таки,есть куча народа,которое просто не знает что данный фильтр вообще существует в природе.В мануалах нет предписаний о его замене вместе с жидкостью,а официалы о его замене молчат.В результате,человек приехавший на ТО,даже и не в курсе что данная железяка нуждается в замене,при том,что от этой самой железяки зависит полноценная работа коробки.Это огромный ,,минус" в сторону ХМ Рус!!!Почему-то по регламенту у них стоит смазка дверных петель,а полной замены жидкости вместе с фильтром нет?
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #186 : 18 Мая 2019, 22:47:16 »

Осенью менял этот фильтр и тоже его распилил. Грязный конечно, но и отработал все-таки 80.000 км.
Записан
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1487




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #187 : 19 Мая 2019, 19:45:16 »

Ещё раз посмотрел книжку про замену масла...
Вот дают, не описан даже процесс проверки уровня масла в АКПП!!!
Написано так, как буд то масло меняется не в коробке, а в ДВС... Просто после залива масла проверить уровень и всё!!!
Холодная коробка с мотором или горячая, вообще ни слова про какой ни будь алгоритм проверки уровня!!! Что за отстойный мануал попался???
Можете посоветовать книжку, в которой было бы более детальное описание?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8604




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #188 : 20 Мая 2019, 11:22:23 »

Грязный конечно, но и отработал все-таки 80.000 км.
Грязный не то слово,но проехал всего 25 тыс...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,156746.75.html
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1487




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #189 : 20 Мая 2019, 15:59:48 »

Добрый день!
Располовинил выносной фильтр.
Времени заниматься выкладыванием фото и сжатием под драконовские параметры, просто нет...

Скажу только, что он ни разу не менялся.
Фильтрующий элемент весь в г., виднеются даже вкрапления мусора между складками.

Привет дилеру флайт...
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1257



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #190 : 20 Мая 2019, 20:38:33 »

Вот интересно )
Грязный и после 25 тыс и после 80 ..
А после 5 тыс ?
Или 1-ой тыс
Понятно , что желающих тратить 4 руб при малых пробегах будет не много ..
Записан
Сашок73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V,2.4,АКПП
год:2014
г.Севастополь
« Ответ #191 : 20 Мая 2019, 23:42:07 »

Если постоянно ездить с полным багажником кирпичей,да ещё вдобавок тащить фаркопом какой-нибудь прицепчик под тонну или поболее,то на 5 тыс явно фильтр будет такой же,как и на 35-40 тыс
Мне кстати интересно,с чего ХМР дали регламент на частичную замену жижи на 45 тыс,исходя из каких параметров???Ответ они явно не дадут.
Я свой старый фильтр не пилил.Понятно,что он будет загажен.А вот посмотреть,какой будет перепад давления на входе и выходе на старом и на новом фильтре,и сравнить,интересно.Осталось сколхозить приспособу....
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8604




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #192 : 21 Мая 2019, 03:52:39 »

А нафига ты купил такую машину,чтоб кирпичи возить тоннами?
Лично я 95% времени только свою опу возил..почему и поменял авто, ибо слишком много места ей было Смеющийся
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
MaxS72
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 акпп
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #193 : 21 Мая 2019, 10:49:09 »

Что за отстойный мануал попался???
Можете посоветовать книжку, в которой было бы более детальное описание?
Что значит "попался"?
В штатном мануале все описано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,127292.0.html
Прогреть до включения вентилятора, заглушить и подождать 60-90 сек.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1012




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #194 : 21 Мая 2019, 21:51:35 »

А вот посмотреть,какой будет перепад давления на входе и выходе на старом и на новом фильтре,и сравнить,интересно.Осталось сколхозить приспособу....
Это если только совсем нечем заняться Веселый
Уверен,что на всём форуме с 1го по 4ое поколение 95% владельцев проехали более 200тыс.км не подозревая о его существовании, поэтому если менять его каждые 45тыс.км этого будет более чем за глаза
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!