Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:36:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена в АКПП трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра CR-V gen4  (Прочитано 161573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #300 : 19 Июля 2024, 13:19:06 »

нет отличий в звуке при наборе скорости, например на третьей передаче и на четвертой или второй? все одинаково?
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
makcf1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V IV 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #301 : 19 Июля 2024, 15:33:17 »

В каком режиме? При спокойной езде 2000-3500 оборотов никакой разницы не слышу, все одинаково. Ну по крайней мере я ничего не слышу, чтобы настораживало.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #302 : 20 Июля 2024, 10:55:05 »

Ни одна жижа даже рядом не стоит.

Не поверю........  обычная трансмисионка каких полно с аналогичными или близкими характеристиками.......вязкость и т.д. Если лень подбирать тогда Хонда.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #303 : 20 Июля 2024, 10:59:28 »


Езда агрессивная.


Этим все сказано. Для такой езды покупают механику.
Записан
makcf1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V IV 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #304 : 20 Июля 2024, 22:07:12 »

Согласен, до этого был Civic VIII 5D, механика, 1.8 140л.с для его веса более чем. Вот там я всегда в Красной
 зоне ездил, крутил до отсечки на 1-2-3, машина огонь была. Через 5 лет продал с пробегом 77 и на нём продолжили ездить без каких то проблем. Двигатель и коробка надёжны и поэтому я не боялся ездить в таких режимах, иногда скучаю). А когда пересел на CR-V, то и манера езды плавно ушла в комфортный уровень, быстро понял, что это не для гонок и коробка хоть у нас и не тупит, но все же гонять на ней не то..
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #305 : 21 Июля 2024, 07:06:45 »

 Афро
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #306 : 21 Июля 2024, 11:49:34 »

Не поверю........  обычная трансмисионка каких полно с аналогичными или близкими характеристиками.......вязкость и т.д. Если лень подбирать тогда Хонда.
Ну назови хоть одну марку с таким пакетом присадок как у оригинала
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #307 : 21 Июля 2024, 14:41:26 »

Если нужно не шашечки, а ехать, то нужен не пакет присадок, а характеристики масла, которые могут быть достигнуты любыми способами
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #308 : 21 Июля 2024, 15:03:04 »

Такая конская доза цинка в составе ориги не просто так, Хонда тщательно экспериментировала с составом пакета просто так. Лить можно что угодно, хоть мочу ослиную...
Есть и сравнительная таблица "типа" аналогов и ориги. И ничего общего у так называемых аналогов с оригой нет. Чаще всего аналоги это обычный дексрон
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #309 : 21 Июля 2024, 21:18:49 »

Где можно все это почитать и увидеть таблицы?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #310 : 22 Июля 2024, 06:35:36 »

Чаще всего аналоги это обычный дексрон

 Есть дексрон по характеристикам приближенный к DW-1. Да, полного соответствия оригиналу нет, есть отличия. Это не означает, что акпп не будет нормально работать на другой жижи.
Вопрос надо поставить по другому........например, какую трансмисионку заливать вместо оригинала. Кто что заливает и как ведет себя акпп.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #311 : 22 Июля 2024, 09:10:30 »

Где можно все это почитать и увидеть таблицы?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28790-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-honda-atf-dw-1/
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #312 : 22 Июля 2024, 09:41:56 »

Настоятельно рекомендую прочитать
https://www.драйв2/b/610202841088263561/
Листайте вниз до Часть 2. Состав ATF Z-1 / DW-1
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #313 : 22 Июля 2024, 22:15:33 »

Зачетная статья, все разобрано до костей. Есть, правда, моменты типа "состав не публиковался... никто не знает... основано на лабораторных анализах ойлклуб... ит.д."
Понятное дело, что Хонда разработала уникальный продукт для своих уникальных коробок, секрет которого который никому не продает - уникальный продукт и продается лучше.
Если они никому не скажут, что, к примеру, кладут на бочку масла две чайные ложки говна белого носорога, то повторить рецепт никто никогда не сможет.

Вопрос только в том, могут ли работать неуникальные продукты так же, как и уникальные, или нет?
Вот некий Сан Саныч, имя которого наверняка многим здесь знакомо, не задрачиваясь на цинки и боры, дает свои рекомендации в статье "ATF. Какая? Сколько? Как правильно?" (форум не пропускает его ссылку, но статья легко гуглится)

Я не такой авторитет, как он (вернее совсем не авторитет), но по моему скромному опыту: после полной замены оригинального масла DW-1 долбежка на малом газу после переключения на 3-ю не ушла, а после замены на более густую Идемицу АТФ в результате прочтения этой статьи - пропала. Езжу на этой неоригинальной идемице без цинка тысяч 80 уже или больше, недавно поменял полностью, и слитая не катастрофически отличалась от новой.
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 190



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #314 : 23 Июля 2024, 12:28:49 »

Всем привет, никто не знает, как можно расшифровать код на оригинальной банке ATF DW-1, чтобы понять, какая дата производства? Код нанесен вот такой => 12LA01322F
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!