Клуб Honda CR-V Россия  
24 Августа 2025, 13:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена в АКПП трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра CR-V gen4  (Прочитано 186811 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #315 : 23 Июля 2024, 13:14:58 »

вроде октябрь 22 года
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 208



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #316 : 23 Июля 2024, 23:40:22 »

А год по какой цифре нужно смотреть?
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #317 : 24 Июля 2024, 07:38:39 »

Там вроде как то справа на лево читается
Записан
R@mir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #318 : 10 Февраля 2025, 16:37:55 »

Приветствую!
Друзья, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь заливал в нашу АКПП трансмиссионную жидкость Mannol Multivehicle JWS 3309 (8218)? По допускам она соответствует Honda ATF-Z1/DW-1 и тоже красного цвета, а цена очень приятная, в отличии от оригинала.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #319 : 10 Февраля 2025, 17:40:54 »

Да сто раз уже обсуждалось Honda никого не скртифицировала, ни одного производителя. Ни одна жидкость (типа аналог)не имеет ничего общего с оригиналом. Как по составу так и по эксплуатационным свойствам. Лейте на свой страх и риск
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #320 : 10 Февраля 2025, 20:20:25 »

Если не подделка заливайте. Многие заливают не Хонду и проблем нет, коробки работают хорошо. Кому нужен сейчас этот оригинал как и моторное масло, даже смешно.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #321 : 11 Февраля 2025, 09:07:52 »

По моторному ситуация немного другая. Про акпп на д2 есть несколько статей все все расписано
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2783



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #322 : 22 Августа 2025, 18:25:21 »

Всем привет.   Смеющийся

У меня сразу вопрос на засыпку...
А фильтр АКПП на 2,4 всем даётся легко поменять?

Просто я сегодня мягко говоря немного "измучился"...

Если на 2,0 он стоял в относительно доступном месте, то здесь на 2,4 нужно хотя бы иметь кривые руки чтобы до него вообще добраться,
не говоря уже про замену и хомуты....

Он просто абсолютно со всех сторон чем то закрыт, да так, что к хомутам и скобе, которая его держит- вообще не подлезть...  Шокирован Шокирован Шокирован
Зачем они его туда засунули? Наверно чтобы никто не нашел )))
Главное как его поменять???
Записан
Senya18
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 750



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #323 : 23 Августа 2025, 12:32:05 »

 Снимать воздухан и кривыми руками мудохаться - легкого пути нет...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2783



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #324 : Сегодня в 00:41:48 »

Да это бред полнейший!!!

По итогу заменил фильтр, но то, чего мне это стоило, не укладывается ни в какие цензурные реплики...  facepalm
Это вообще конец.  facepalm !!!

Воздухан, ... это вообще самое наименьшее из трудозатрат... вообще ничто по сравнению со всем остальным... снять то его не составляет особых усилий.

Только на 2,0, как сейчас помню, сразу за ним на магистрали стоял фильтр АКПП, который заменить не составляло также особых проблем...
Но здесь на 2,4 видимо решили, что нафиг, зачем его менять, запрятать чтобы никто не нашёл...  Смеющийся facepalm
И главное ни с какой стороны к нему не подобраться нормально, чтобы можно было и хомуты снять и сдёрнуть со шланга,
ни сверху, ни с низу, справа, слева тоже, везде, то подрамник мешает, то лонжерон, то щитки, то кронштейн воздухана,
И главное, ничего не получится так лайтово снять, чтобы было больше доступа...

Я такого гемора не встречал от слова ни разу... вообще нигде (китайцы не в счёт)...
Это конечно всё эмоции, но второй раз его просто не будет желания менять, а придётся...

Мне ещё просто повезло, что помог слесарь, с более тонкими руками чем у меня, в однёху поменял бы, но возился бы в разы дольше!!!

Слов нет, одни эмоции.
 facepalm facepalm facepalm

Он же стоит на магистрали, почему бы пользуясь логическими умозаключениями не вынести его в чуть более доступное место???
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 133



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #325 : Сегодня в 01:06:30 »

 А с какой стороны добрался то? Я в свое время поматерился и забил, фильтр не поменял.
Записан
Senya18
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 750



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #326 : Сегодня в 11:17:03 »

Неудобно, конечно, но не помню, чтоб прямо такие мучения при замене были
Вот когда при замене прокладки после катализатора болтик отломился (который через подрамник крутится) - вот это была камасутра!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2783



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #327 : Сегодня в 12:17:29 »

А с какой стороны добрался то? Я в свое время поматерился и забил, фильтр не поменял.
Со всех сторон, машина на яме была, я раз 100-500 вниз спускался и наверх забирался, мысли даже были снять колесо и через арку пробовать подлезть, но там рама мешает.
Посещали идеи снять кронштейн воздухана, было бы удобнее, он там очень сильно мешает.
Но он там не один и добавился бы гемор с закручиванием многочисленных болтиков тоже в не самых удобных местах...

Первым делом через верх снял шланг с теплообменника, после надо было снять со штуцера внизу.
Протащил отрезок шланга с фильтром вниз, т. к. протиоположную часть сверху даже не видно.
Внизу, фильтр на достаточную длину не вытащить, чтобы было удобно стянуть быстрозажимной хомут. Не хватает длины шлангов, они везде достаточно короткие.
Тянуть с силой опасаешься из за риска обломить ответный штуцер.
И вот таким макаром, то обычными пассатижами, то переставными пытаешься закусить ушки хомута.
И главное, что практически нет возможности полноценно подобраться никакими пассатижами или устройствами, из за очень очень ограниченного пространства...
Досады добавляет и то, чтобы удобнее захватить пассатижами хомут, фильтр надо как бы развернуть на 90 градусов, т.е. параллельно земле, а нет этой возможности!!!
С обеих сторон шланги очень короткие... 

Очень бы спасло положение, если бы шланг нижний удлинить хотя бы на 5 см. Тогда сам фильтр с отрезком шланга можно было бы вытащить больше вниз, что позволило бы удобнее снять хомут и сам фильтр.
Надо подобрать хороший армированный маслобензостойкий шланг подходящего диаметра и поменять.

Удивительно, почему не подумать об этом в самом начале, проектируя компоновку компонентов и агрегатов???
Попробую подобрать при следующей замене масла.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 311



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #328 : Сегодня в 13:05:13 »

Давненько это было, действительно неудобно, но поменял без особых эмоций, может потому что снимал корпус воздушного фильтра, что тоже не составило особого труда, насколько помню самое проблематичное было сам фильтр со шлангов сдернуть из-за неудобства, все остальное без особого труда, скоро надо будет снова менять фильтр, вообще не напрягает).
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!