Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:01:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стерлась серебристая краска на пластиковых накладках подлокотников.  (Прочитано 5837 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« : 16 Ноября 2015, 13:16:18 »

Стерлась серебристая краска на пластиковых подлокотниках возле кнопок стеклоподъемников.
На водительской и правой пассажирской двери особенно.
Имеет смысл красить, или лучше затянуть пленкой "под карбон"?
В варианте с покраской смущает, насколько будет нормально держаться краска. Не облезет-ли через год снова.
В варианте с пленкой, непонятно, можно-ли нориально затянуть, чтоб пленка повторяла форму пластика...
Камрады, что посоветуете?
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1 : 16 Ноября 2015, 13:33:37 »

Если просто покрасить держаться не будет проверено!!!а если покрасить и вскрыть лаком то будет гуд!!!! Афро
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 16 Ноября 2015, 15:32:00 »

Посмотри в сторону иммерсионной печати, для этого придется полностью снять пластик, хорошо очистить и окунать в плавающую на воде пленку. Рисунков много, карбон тот же.
С другой стороны, если снят пластик, не проблема найти баллон с краской и на подготовленную поверхность, может даже с активацией нанести краску и лаком покрыть.
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #3 : 16 Ноября 2015, 16:19:08 »

Дмитрий, вариант карбона я рассматривал не потому что мне этот карбоний сильно нравится, а чисто с практической точки зрения.
Я вот думал еще... Сверху на двери баражника, на самой кромке начало чуть ржаветь. Вроде как стандартная фигня для ЦР-В этих годов. Во всяком случае, в паре, которые я смортел, такая штука была. Ну и еще есть пару мест на капоте, где слой лака с краски слазить начал.
Так вот, о чем, бишь я... Думал я заехать на покраску, чтоб мне эти косячки подкрасили.
Думаю, будет как раз классно, чтоб заодно снять эти накладки, и чтоб грунтонули и задули краской с лаком и эти пластиковые накладки на дверях.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 16 Ноября 2015, 17:15:22 »

Это все гиморно и бестолково. Пленкой клеить вообще дурь, поплывет в жару этот колхоз. Купить новую панель думал, пока бакс был дешев, но не успел. что-то 1300 р. получалось.
Был совет по потертости задней двери - уплотнитель окна. Применил, понравилось, рекомендую. Полиролью очистил полосу от рыжины, там даже не ржавчина, трет постоянно. Полироль тротлвакс и очистила, и защитный слой оставила. Остатки очистил чистой ветошью и наклеил оконный уплотнитель. Коричневый почти в цвет попал, не особо заметно, что колхоз.
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #5 : 16 Ноября 2015, 17:22:27 »

Насчет оконного уплотнителя: спасибо за хорошую идею! Как это мне на ум не пришло?..
Насчет купить панель: Думаю не вариант, т.к. менять сразу 2, ато и все 4 штуки выйдет накладно... Раз все равно хочу в покраску обратиться, думаю, имеет смысл все-таки покрасить.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 16 Ноября 2015, 17:32:55 »

А снимать и разбирать двери тебе самому придется, иначе такого наломают, рад не будешь.
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #7 : 16 Ноября 2015, 17:44:17 »

Снимать карту двери уменя заняло 15 минут, и то, потому-что этого еще не делал. Теперь я ее сниму и поставлю за 10 минут. Так-что это не проблема. =)
Отцепить панельку от карты двери займет еще от силы минут 10.
Только я вот не понял, зачем снимать сами двери?
Записан
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« Ответ #8 : 02 Декабря 2015, 21:56:27 »

Пленка после жары(в Сочи) отклеилась, аквапринт лучше пленки, делал сам, вот результат.


* photofacefun_com_1449082452.jpg (194.04 Кб, 563x1000 - просмотрено 1145 раз.)

* photofacefun_com_1449082472.jpg (147.74 Кб, 1000x563 - просмотрено 1117 раз.)

* photofacefun_com_1449082360.jpg (151.83 Кб, 563x1000 - просмотрено 1136 раз.)
Записан
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« Ответ #9 : 02 Декабря 2015, 21:58:30 »

Еще фото, цена вопроса 2500руб. Все крашено грунтовано и лакированно аэрозолями. Лак после высыхание можно отшлифовать, и полировать.
Снятие занимает 5 мин. времени. Карту снимать не обязательно, можно поддеть ножом или с низу ручки есть отверстие. Самое геморное снять и разобрать панель печки, заодно поменял лампы на светодиоды. В радиодеталях продают диоды 12В, не надо мудрить с сопротивлением


* photofacefun_com_1449082408.jpg (160.22 Кб, 1000x563 - просмотрено 986 раз.)

* photofacefun_com_1449082423.jpg (264.48 Кб, 563x1000 - просмотрено 1015 раз.)
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #10 : 04 Декабря 2015, 14:00:42 »

Классно смотрится!Юрий, а можно поподробнее о технологии нанесения?А то тоже всё затёрлось.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #11 : 04 Декабря 2015, 14:23:29 »

Реквестирую описание технологии(и по возможности, процесса) в студию!
Записан
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« Ответ #12 : 04 Декабря 2015, 14:27:50 »

Подробно расписывать не буду, есть отличное видео, по которому учился и сам. Сложного нет ничего. Главное правильно подобрать материал.
https://www.youtube.com/watch?v=McKHn8iiw04?rel=0&showinfo=0&autoplay=1, у них же брал краски, лак и активатор с пленкой.
Записан
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« Ответ #13 : 04 Декабря 2015, 14:35:09 »

Мелкие детали делал в ведре, для большой пришлось искать таз по шире. Единственно что хотелось добавить, детали надо окунать под углом, и смотреть что бы не образовался воздушный пузырь.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #14 : 04 Декабря 2015, 18:34:11 »

Подозреваю, что с моими "прямыми" руками, за подобное, даже не стоит думать браться.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!