Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:59:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 133362 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #210 : 04 Августа 2020, 15:43:50 »

Освежу темку...

https://www.youtube.com/watch?v=ZQnsVWN_VVo

Привода всё же стоит проверить...
Причина может быть совсем не в АКПП...
Записан
r0mA
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Рома
Авто:CR-V 4 2.4AT/CR-V 3 2.4AT
год:2014/2011
г.Нижний Новгород
« Ответ #211 : 05 Августа 2020, 00:42:09 »

От приводов хруст или вибрация.
А тут дерготня, как мотор троит
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #212 : 05 Августа 2020, 09:13:31 »

Если это внутренний шрус, то он обычно постукивает (но его чаще не слышно при езде), появляется люфт осевой.
Хрустят обычно внешние гранаты и то при крутом повороте руля.

Вполне может быть, проявление начало конца гранаты (внутренней). Почему бы и нет?

Но понять, что это именно внутренний шрус, на начальном этапе будет непросто.
Вариант ездить пока совсем не разболтается и не проявит себя в полной мере.

Не лишним будет на яме проверить пыльники, пошатать его без нагрузки...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #213 : 05 Августа 2020, 12:04:05 »

Ещё одно на мой взгляд полезное видео нашёл.
Подробный рассказ. Можно смотреть начиная со 2-й минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=chj81sptGJE

Александр, ссылки на ютуб можно выкладывать прямые.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #214 : 06 Августа 2020, 10:31:29 »

Всем привет!
Постараюсь коротенько.

Поскольку подёргивания при наборе скорости стали проявлять прогрессирующий характер, было решено более подробно углубиться в тему,
т.к. на форуме по большей части идут переливания из пустого в порожнее, а решения как не было так и нет!

Покурив интернет, посмотрев миллион видео на ютуб, изучив матчасть, потратив немало часов свободного времени, пообщавшись со знающими людьми, к чему пришёл в итоге:

Виновник всех бед никакая ни АКПП, как многие считают (так же как и сам считал ранее),   
на самом деле причина вибрации и подёргиваний кроется на поверхности, и в 99% случаев это ничто иное как внутренний шрус, граната как её ещё называют.
Я даже теперь знаю как она диагностируется. Знание- сила! )))

А вот теперь самое интересное... возможно многие знают, но на всякий случай из мат части...
Устройство внутреннего привода до нельзя наипростейшее..., на валу насажен трипоид на игольчатых подшипниках, и вставлен в корпус шруса, который имеет цилиндрическую форму и закрыто данное соединение пыльником.

Наиболее частая причина выхода его из строя- выработка в корпусе шруса, в следствии чего трипоид начинает люфтить относительно корпуса шруса, что и приводит к вибрации при нагрузке на данное соединение. В более тяжёлых случаях разваливается игольчатый подшипник, что приводит к разрушению трипоида, но это уже скорее крайний случай.

Так вот, дальше ещё интереснее, как вы думаете (напрягитесь здесь немного), что же приводит к преждевременному износу этого узла?!
И почему привод не выхаживает и первую сотню?
Как ни банально бы это звучало- нехватка смазки!

В большинстве случаев вскрытия внутреннего шруса, из тех многочисленных просмотренных видео, в его корпусе практически отсутствовала смазка (!!! Шокирован), а та субстанция, которая там находилась больше напоминала эмульсию непонятного цвета!!!
В некоторых случаях действительно, виной выхода шруса из строя был порванный пыльник, в результате чего уходила смазка и пыль с песком в качестве абразива просто выедали внутренние стенки корпуса шруса.
В некоторых видео просто сдёргивали привод, вскрывали корпус, вычищали остатки той самой эмульсии, набивали смазку (полный объём корпуса шр.), меняли пыльник, собирали обратно. Но это уже по состоянию трипоида и выработки).
 Крутой
И последнее: Напрашивается простой до боли вопрос!!! Почему нафиг так происходит???  Шокирован
Может быть просто кому то выгодно, чтобы уже на 50+ приезжали привода???  girl_devil
И почему на третьем поколении я проехал более 150 тыс. и даже и мыслей не было касаемо приводов???
Почему производителю при сборке не заложить смазки сколько положено?
И ещё много почему, почему, почему Непонимающий

Здесь уже скорее не к хонде вопрос, а к сборщикам этого авто!!!
Честно говоря, особо не выражаясь, это уже больше напоминает диверсию!!!
Заранее заложенный сильно ограниченный ресурс узла!!!
Теперь что, при покупке нового авто как в СССР на неделю загонять в гараж и вскрывать всё и проверять, подтягивать, закладывать смазку и т.д. и т.п???
Нет, это не нытьё, это прямо недоумение!!!  Шокирован Шокирован Шокирован
Уж подумал не поставить ли мне привод от трёшки  Смеющийся, а чё, шестерню махнул и неплохо!!!

Ну да ладно, оставим эмоции.
Теперь осталось заехать на яму и посмотреть люфт во внутреннем шрусе.
Ознакомившись с матчастью, оказалось, что заменить шр. не так сложно, самая большая сложность- выбить его из коробки.

Из достойных аналогов удалось найти только NKN N-6277-1H, который стоит в 2 раза дешевле оригинала.
Осталось теперь найти инфу по смазке, которая в него набивается.
Если кто то владеет данной информацией- буду рад!

Вот как то так!
Работа была проведена немалая.
Буду рад если кому то окажется полезно.
 Крутой
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #215 : 06 Августа 2020, 10:51:34 »

Осталось заменить ШРУС и сообщить, что подергивания прошли.
А пока это только одна из версий.
И даже если тебе поможет, то не факт, что не существует подергиваний АКПП, как отдельного косяка.

Пыльники проверял на ШРУСах у себя, целые?

На оилклубе есть тема по смазке триподов: _https://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrenniy-shrus-vnutrenyaya-granata-obschaya/#comments

Рекомендуют оригинальную высокотемпературную полиуретановую (она же полимочевинная и поликарбомидная) HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003, которой нигде нет в продаже.

Из того что можно купить:
MULTIS COMPLEX SHD 220
Mobilith SHC 220
Mobilith SHC 100
PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC EP1

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #216 : 06 Августа 2020, 12:01:54 »

Да, дело теперь за малым.
Осталось залезть под машину и всё там посмотреть, покрутить, пошатать.

Вообще то проводя каждое ТО, пока сливается масло, прохожу все потенциально опасные места с фонариком, просматриваю резинки, подшипники, пыльники, уплотнения. Повреждений пыльников не наблюдал, я их особенно просвечивал.

По дальнейшим действиям конечно же буду отписываться.

Спасибо большое за полезную инфу по смазке!!!  Афро


Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #217 : 06 Августа 2020, 13:40:48 »

https://www.youtube.com/watch?v=fn3B63K-fg0

Ещё вам одно наглядное пособие...

Продолжаю охр@невать!!!
В моём мировоззрении всегда присутствовало ощущение что на авто подобного класса можно ездить до 100 тыс. и бед не знать!!!
Раньше думал что только на жигулях можно так попадать.
Но чтобы привод приехал на машине не последней марки уже к 70-ти (!!!) И при этом довольно бережной эксплуатации на протяжении всего периода, начиная с 0 (!!!) Мне кажется это слишком круто!!! Да ещё далеко не первый косяк!!! Расходы на ремонт приближаются за первую сотню к 100 тысячам!!!
У меня теперь весь мир и всё моё мировоззрение перевернулось!!!  Веселый Смеющийся Веселый

Теперь думаю, что Жигули может быть не так уж и плохо???  Смеющийся
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #218 : 06 Августа 2020, 13:54:46 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,166126.msg944200/topicseen.html#msg944200
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #219 : 06 Августа 2020, 14:00:05 »

Юра....
Что мы должны увидеть страшного на видео и фото? То что цвет поменялся с желтого на зеленоватый?
Консистенция и у новой смазки для триподов такая же, суда по фото и видео.

Вопрос такой: имеет ли смысл обслуживать трипод с заводским целым пыльником и без признаков вибрации при разгоне.
Если имеет, то по какой причине?

Если вибрация присутствует и пыльник при этом целый, то скорее всего подшипники тоже будут целы.
При этом возможен вариант износа гранаты.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #220 : 06 Августа 2020, 14:56:11 »

Последнее скорее всего.
Надо смотреть износ на внутренних стенках корпуса гранаты.
А то, что ролики не посажены на фиксатор- это не дефект.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #221 : 06 Августа 2020, 15:25:58 »

Короче. Объединяю все темы про вибрации в одну. То что касается непосредственно замены ШРУСов и смазок пишем в : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,165518.0.html
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #222 : 11 Августа 2020, 15:46:18 »

  Думаю, что не стоит париться с этими трипоидами, мое мнение, что это коробка все же...
  Тоже присутствует вибрация на разгоне, причем появляется только на разогретом движке, с утра едешь- нормально, пропадает ненадолго после замены масла, потом снова появляется. Лично для себя решил оставить эту проблемку следующему владельцу!
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 190



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #223 : 13 Августа 2020, 10:05:49 »

В свое время менял привод на 120-й королле, болезнь у них такая, лопается под демпфером, причем кому как повезет...взял на замену контракт и раз уж все было снято, решил посмотреть на внутренности гранат, контрактной и своей, которая прошла на тот момент около 170 тыс. км...Дак вот, контракнтая была, можно сказать, почти в идеале... на самом триподе и внутренностях гранаты поверхность блестела, на родной гранате, ВНИМАНИЕ => были притертости (видно на фото), но выработки никакой, пальцем она не ощущалась, но поверхность самого трипоида была матовой, т.е. все-таки работал  Улыбка по итогу поставил все контрактное, только заменил пыльник и смазку с оригинального ремкомплекта...Кстати, тоетовская смазка была очень жидкой, потом проездил еще тыс 40, так и продал...

На форумах, некоторые люди тоже массово меняли гранаты, якобы была вибрация и т.д., причем, диагностировали они поломку неправильно, качали за вал и чувствовалась вибрация, НО делали они это без включенной передачи. Проверять люфт нужно с включенной скоростью, на "нейтрале" люфт будет в любом случае....Если вставлять трипоид в гранату насухую, то входит он почти впритык, есть совсем минимальный люфт, который компенсируется потом смазкой...

P.S. на ютюбе смотрел одно видео, правда найти что-то не могу Грустный там мужик, представитель какой-то компании по производству химии, вел семинар и он все наглядно разжевал, почему в ШРУС густая смазка, а в трипоид именно жидкая и почему их категорически нельзя менять местами...если в кратце, то отличие заключается в типе трения соприкасаемых деталей...


* IMG_8299.JPG (225.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 192 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #224 : 24 Августа 2020, 16:50:29 »

Подскажите плз,
Какой объём смазки уйдёт в один корпус внутреннего трипоида?
Сколько грамм? Хотя бы примерно...
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!