| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | «  : 26 Марта 2016, 13:32:18 » |  | 
 
 Для чего нужно накачивать колеса азотом: Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
 
 Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.
 
 Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
 
 В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
 
 Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.
 Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.
 
 Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
 
 В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
 
 В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
 
 Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
 Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
 Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
 Улучшение управляемости автомобилем
 Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
 Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
 Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
 Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
 Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
 Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
 Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
 Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
 Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
 
 Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serg3 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 EXE, 190 л.c. год:2014 г.Псков
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 26 Марта 2016, 14:06:56 » |  | 
 
 лучше всего накачивать 70% азотом. Дешевле и доступнее если делать нечего    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 26 Марта 2016, 14:34:59 » |  | 
 
 Мне в первую зиму на серванте закачали одно колесо азотом. Типа в подарок, чтоб я на примере одного колеса офигел как это круто и приехал закачал в остальные.Все как положено на аппарате с осушением азота и вакуумированием камеры.
 Дык вот.....В колесе с азотом давление в морозы -20 градусов падало на 0,1-0,2 атмосферы больше чем в остальных колесах.
 Если верить датчикам давления и температуры колес, то чистый осушенный азот в морозы больше подвержен сжатию чем воздушная смесь)))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v 2.4 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 210
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea. год:2014 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 26 Марта 2016, 14:40:07 » |  | 
 
 Главное чтоб азот был с ароматом клубники.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 26 Марта 2016, 14:59:15 » |  | 
 
 PV=m/MRT - уравнение клайперона, правда для идеального газа.Так как молярная масса азота и смеси разная, при разной температуре и одинаковом объеме давление будет отличаться.
 Отсюда есть еще один вывод - в движении азот даст повышение давления по сравнению с воздухом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ser-gei2005 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2литра Автомат  белая год:2014 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 26 Марта 2016, 23:22:43 » |  | 
 
 Не пользовался и не буду. Смысла нет. Очередной развод населения. Как будто в космос полетим с азотом этим.     Да красиво написано- наверно верят. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 27 Марта 2016, 00:33:47 » |  | 
 
 Пусть кто предлагает, за базар ответит. Формулы напишет, ну хоть заключение НАМИ откопает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v 2.4 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 210
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea. год:2014 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 27 Марта 2016, 02:39:04 » |  | 
 
 Вот тут написано на эту тему, все мифы развеяны.-http://shkolazhizni.ru/auto/articles/55566/
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| m.n.u. 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1258
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 27 Марта 2016, 03:23:20 » |  | 
 
 Не та телега, чтоб азотом шины качать     Может ещё почувствуем прижимную силу от спойлера?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 27 Марта 2016, 05:22:25 » |  | 
 
 жесть..как страшно жить..особо мнения в 10-20 раз дороже   каждый тут сам все решает и за базар то же,каждый отвечает за себя... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Неовец 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1770
								
								 
								Неовец
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 27 Марта 2016, 05:45:32 » |  | 
 
 Вообще мы живем в свободной стране. Кто чем хочет-тот тем и надувает. Хоть фреоном. Лишь бы не водородом! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Неовец |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 27 Марта 2016, 05:46:43 » |  | 
 
 ну...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел_Королёвский 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 199
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V 2,4 белая, exe. год:2013 г.Москва-Королёв
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 27 Марта 2016, 05:54:30 » |  | 
 
 ИМХО Бред это.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Неовец 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1770
								
								 
								Неовец
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 27 Марта 2016, 08:49:54 » |  | 
 
 Водород бред, или азот,или оба вместе?     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Неовец |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 27 Марта 2016, 12:30:46 » |  | 
 
 Любой газ это газ. Водородом можно, только как не пустить туда кислород? Гелий тоже можно. И его используют для поиска микрощелей, течет через все. Это единственная правдивая фишка при накачке азотом - он больше, размер атома в полтора раза больше кислородного. Тут возникает тонкий момент: если воздух выходит, а азот остается - выходит кислород, остается азот. Поэтому, сколько воздухом не подкачивай, в итоге будет азот. Подкалывайте шиномонтажников, этож прикольно видеть, как человек сам осознает свой маразм.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |