Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« : 26 Марта 2016, 13:32:18 » |
|
Для чего нужно накачивать колеса азотом: Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.
Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем. Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.
Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля Улучшение управляемости автомобилем Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
serg3
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 EXE, 190 л.c. год:2014 г.Псков
|
 |
« Ответ #1 : 26 Марта 2016, 14:06:56 » |
|
лучше всего накачивать 70% азотом. Дешевле и доступнее если делать нечего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 26 Марта 2016, 14:34:59 » |
|
Мне в первую зиму на серванте закачали одно колесо азотом. Типа в подарок, чтоб я на примере одного колеса офигел как это круто и приехал закачал в остальные. Все как положено на аппарате с осушением азота и вакуумированием камеры. Дык вот.....В колесе с азотом давление в морозы -20 градусов падало на 0,1-0,2 атмосферы больше чем в остальных колесах. Если верить датчикам давления и температуры колес, то чистый осушенный азот в морозы больше подвержен сжатию чем воздушная смесь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2.4
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
Имя:Григорий Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea. год:2014 г.Артем
|
 |
« Ответ #3 : 26 Марта 2016, 14:40:07 » |
|
Главное чтоб азот был с ароматом клубники. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #4 : 26 Марта 2016, 14:59:15 » |
|
PV=m/MRT - уравнение клайперона, правда для идеального газа. Так как молярная масса азота и смеси разная, при разной температуре и одинаковом объеме давление будет отличаться. Отсюда есть еще один вывод - в движении азот даст повышение давления по сравнению с воздухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ser-gei2005
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 75
Имя:Сергей Авто:CR-V 2литра Автомат белая год:2014 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #5 : 26 Марта 2016, 23:22:43 » |
|
Не пользовался и не буду. Смысла нет. Очередной развод населения. Как будто в космос полетим с азотом этим.  Да красиво написано- наверно верят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #6 : 27 Марта 2016, 00:33:47 » |
|
Пусть кто предлагает, за базар ответит. Формулы напишет, ну хоть заключение НАМИ откопает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2.4
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
Имя:Григорий Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea. год:2014 г.Артем
|
 |
« Ответ #7 : 27 Марта 2016, 02:39:04 » |
|
Вот тут написано на эту тему, все мифы развеяны. -http://shkolazhizni.ru/auto/articles/55566/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #8 : 27 Марта 2016, 03:23:20 » |
|
Не та телега, чтоб азотом шины качать  Может ещё почувствуем прижимную силу от спойлера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #9 : 27 Марта 2016, 05:22:25 » |
|
жесть..как страшно жить..особо мнения в 10-20 раз дороже  каждый тут сам все решает и за базар то же,каждый отвечает за себя...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Неовец
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
 |
« Ответ #10 : 27 Марта 2016, 05:45:32 » |
|
Вообще мы живем в свободной стране. Кто чем хочет-тот тем и надувает. Хоть фреоном. Лишь бы не водородом!
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #11 : 27 Марта 2016, 05:46:43 » |
|
ну... 
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Павел_Королёвский
Пользователь
Offline
Сообщений: 199
Имя:Павел Авто:CR-V 2,4 белая, exe. год:2013 г.Москва-Королёв
|
 |
« Ответ #12 : 27 Марта 2016, 05:54:30 » |
|
ИМХО Бред это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Неовец
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
 |
« Ответ #13 : 27 Марта 2016, 08:49:54 » |
|
Водород бред, или азот,или оба вместе? 
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #14 : 27 Марта 2016, 12:30:46 » |
|
Любой газ это газ. Водородом можно, только как не пустить туда кислород? Гелий тоже можно. И его используют для поиска микрощелей, течет через все. Это единственная правдивая фишка при накачке азотом - он больше, размер атома в полтора раза больше кислородного. Тут возникает тонкий момент: если воздух выходит, а азот остается - выходит кислород, остается азот. Поэтому, сколько воздухом не подкачивай, в итоге будет азот. Подкалывайте шиномонтажников, этож прикольно видеть, как человек сам осознает свой маразм. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|