Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 21:09:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При запуске двигателя скрежет и не запускается  (Прочитано 11308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« : 11 Мая 2016, 08:17:55 »

Добрый день!
Прошу помощи помочь разобраться.
http://youtu.be/1K5pIVbiA5Y
Что сделал:
Были ватные тормоза прокачал, далее взял сканер аутодок и прокачал абс.
Далее полез дальше и запустил диагностику vtek она пощелкала завёл заглушил и все.
Теперь машина то хорошо заводится то с каким-то скрежетом надо долго крутить.
Ошибок некаких нет
Аккумулятор заряжен просадка напряжения нет
На ходу машина едет без нареканий
Холостые не плавают все внорме

Может кто сталкивался скажите куда капать.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Мая 2016, 08:43:01 »

Да! Таких Кулибиных тут немного Смеющийся
По моему должен работать принцип: "Не соображаешь не лезь".
Из лучших побуждений и для экономии нервов и времени (соответственно денег), можно и нужно посоветовать дорогу в сервис. ИМХО.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 11 Мая 2016, 08:49:14 »

Звук мог и раньше быть, только схватывало сразу и ты его не замечал.
По ощущениям что-то тормозит двиг в моменты "скрежета". Если стартер, я бы посмотрел на пусковой ток - достаточно падение напряжение на силовом проводе посмотреть.
Также можно покрутить без свечей, отключив форсунки. Нагрузки будет меньше, вспышек нет, слышно все лязги.
Ну и на венец неплохо было бы глянуть, судя по частоте оборотов это одна половинка венца проходит. Стартер для этого снимать придется.
Записан

Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #3 : 11 Мая 2016, 09:04:10 »

Звук мог и раньше быть, только схватывало сразу и ты его не замечал.
По ощущениям что-то тормозит двиг в моменты "скрежета". Если стартер, я бы посмотрел на пусковой ток - достаточно падение напряжение на силовом проводе посмотреть.
Также можно покрутить без свечей, отключив форсунки. Нагрузки будет меньше, вспышек нет, слышно все лязги.
Ну и на венец неплохо было бы глянуть, судя по частоте оборотов это одна половинка венца проходит. Стартер для этого снимать придется.

Падения напряжения нет проверял при запуске до 11 вольт падает
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #4 : 11 Мая 2016, 12:05:22 »

Какой пробег? У моей на 177 т.км скрежетало, подобно, но поменьше и не тормозила при запуске. Погрешил на стартер. Заехал в сервис, разобрали, оказалось сносились щетки, заменил щеточный узел за 2,9 т.р. Сейчас заводится все нормально. Думаю, что если щетки совсем сносились, будет так не запускаться.
Записан
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #5 : 11 Мая 2016, 12:19:14 »

Какой пробег? У моей на 177 т.км скрежетало, подобно, но поменьше и не тормозила при запуске. Погрешил на стартер. Заехал в сервис, разобрали, оказалось сносились щетки, заменил щеточный узел за 2,9 т.р. Сейчас заводится все нормально. Думаю, что если щетки совсем сносились, будет так не запускаться.
Думаю что тоже дело в стартере
Послушал через наушники такое ощущение что то цепляет то отпускает
Завтра разберу (по возможности)
Отфотаю выложу
Записан
sgm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:CRV-III 2,4 АКП левый
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 11 Мая 2016, 13:21:50 »

Проблема появилась пол-года назад. На 10 нормальных запусков 1 ненормальный. Болезнь усугублялась до состояния: на 3 ненормальных запуска - 1 нормальный. Форумчане практически ничем не помогли. Стартер снимал, чистил, мазал 2 раза - не помогло. Опасение оказаться далеко и поломатым победило жабу, но не до конца. Оригинал - не смог победить пресноводную. Китайцы вроде недорогие, однако никто ничего про них сказать не смог. Значится - контракт. На момент поиска, в городе 3-4 предложения, цена 8500-10000. (На ебае 6500 + доставка 21000, месяц везут). С виду все одинаковые, разбирать никто не даст, поэтому - лотерея. Поехал в ближайшую разборку и взял. Визуально Honda RZA Mitsuba sm-71007 - умеренно ушатан, сломан щеточный узел, порвана защитная резинка но, бендикс работает четко. Стартер, который стоял у меня не имел никаких условных обозначений, внешне отличался от увиденного в инете, выгледел очень свежим, не имел никаких видимых повреждений и следов износа. Однако у штока, по которому елозит бендикс, присутствовал продольный люфт. Вскрытый донор удивил загаженностью и неудивительно, щетки были стерты практически в ноль, "пятаки" близки к кончине. В итоге: в контрактник переставил "родной", практически неизношенный, щеточный узел, "пятак" повернул на 90гр. + защитную резинку, не смотря на различие в корпусах, все подошло, почистил ротор, пропылесосил, смазал, собрал, воткнул. Заработалооо. "Пробуксовка" бендикса пропала, вместе со скрежетом. На сколько хватит - Непонимающий. Машинка из Америки, здесь я уже 2 хоз.  Зреет мысль, что стартер, по какой то причине, уже был заменен, может и на "китайца". Все стартероремонтные конторы, именно на этот наш стартер ругаются, починять отказываются и советуют выкинуть. Звиняюсь за многабукафф. Удачи.
Записан
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #7 : 11 Мая 2016, 14:16:51 »

Проблема появилась пол-года назад. На 10 нормальных запусков 1 ненормальный. Болезнь усугублялась до состояния: на 3 ненормальных запуска - 1 нормальный. Форумчане практически ничем не помогли. Стартер снимал, чистил, мазал 2 раза - не помогло. Опасение оказаться далеко и поломатым победило жабу, но не до конца. Оригинал - не смог победить пресноводную. Китайцы вроде недорогие, однако никто ничего про них сказать не смог. Значится - контракт. На момент поиска, в городе 3-4 предложения, цена 8500-10000. (На ебае 6500 + доставка 21000, месяц везут). С виду все одинаковые, разбирать никто не даст, поэтому - лотерея. Поехал в ближайшую разборку и взял. Визуально Honda RZA Mitsuba sm-71007 - умеренно ушатан, сломан щеточный узел, порвана защитная резинка но, бендикс работает четко. Стартер, который стоял у меня не имел никаких условных обозначений, внешне отличался от увиденного в инете, выгледел очень свежим, не имел никаких видимых повреждений и следов износа. Однако у штока, по которому елозит бендикс, присутствовал продольный люфт. Вскрытый донор удивил загаженностью и неудивительно, щетки были стерты практически в ноль, "пятаки" близки к кончине. В итоге: в контрактник переставил "родной", практически неизношенный, щеточный узел, "пятак" повернул на 90гр. + защитную резинку, не смотря на различие в корпусах, все подошло, почистил ротор, пропылесосил, смазал, собрал, воткнул. Заработалооо. "Пробуксовка" бендикса пропала, вместе со скрежетом. На сколько хватит - Непонимающий. Машинка из Америки, здесь я уже 2 хоз.  Зреет мысль, что стартер, по какой то причине, уже был заменен, может и на "китайца". Все стартероремонтные конторы, именно на этот наш стартер ругаются, починять отказываются и советуют выкинуть. Звиняюсь за многабукафф. Удачи.

У меня от аккорда остался стартер ( возьму как донор) со сломанным щёточным узлом поменял его другой стартер с отдельно стоящей втягивающей
Записан
sgm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:CRV-III 2,4 АКП левый
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 11 Мая 2016, 14:38:47 »

Переведи.
Записан
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #9 : 12 Мая 2016, 04:29:32 »

Переведи.
Что перевести?
Записан
sgm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:CRV-III 2,4 АКП левый
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 12 Мая 2016, 06:17:02 »

Эту загадочную фразу. "У меня от аккорда остался стартер ( возьму как донор) со сломанным щёточным узлом поменял его другой стартер с отдельно стоящей втягивающей".
Записан
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #11 : 12 Мая 2016, 06:48:45 »

Эту загадочную фразу. "У меня от аккорда остался стартер ( возьму как донор) со сломанным щёточным узлом поменял его другой стартер с отдельно стоящей втягивающей".
До этой машины у меня была Honda Accord cl 9 2.4
Стартер там ПОСЛЕ запуска сразу не отскакивал
Отдал в ремонт вроде сделали , а когда устанавливал перестарался и сильно потянул плюсовой контакт тем самым сломал его.
Купил контрактный есть две разновидности стартеров внутреннее расположение и наружное расположение втягивающей
Так accorda и продал проблем больше не было.
Записан
sgm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:CRV-III 2,4 АКП левый
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 12 Мая 2016, 07:13:59 »

Теперича почти все понятно. Почему почти? После ремонта у меня остался нонеймовый стартер, с внутренним втягивающим. Внешне в идеале, чистый, почти новый. Внутри: порванная/заклеенная наружняя защитная резинка, сломанный/склеенный щеточный узел, отломан именно кусок карболита с "силовым" болтом, 90% изношенные минусовые щетки и 95% плюсовые, 50% выгоревший пятак и силовые контакты, сломана фигурная запорная шайба втягивающего штока, проблемный узел бендикса. Тебе ЭТО надо?
Записан
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #13 : 12 Мая 2016, 12:49:04 »

Теперича почти все понятно. Почему почти? После ремонта у меня остался нонеймовый стартер, с внутренним втягивающим. Внешне в идеале, чистый, почти новый. Внутри: порванная/заклеенная наружняя защитная резинка, сломанный/склеенный щеточный узел, отломан именно кусок карболита с "силовым" болтом, 90% изношенные минусовые щетки и 95% плюсовые, 50% выгоревший пятак и силовые контакты, сломана фигурная запорная шайба втягивающего штока, проблемный узел бендикса. Тебе ЭТО надо?
Спасибо у меня почти такой же набор Смеющийся
Записан
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #14 : 12 Мая 2016, 18:02:21 »

Доброе день!
Разобрал - было сложновато разбирать, скажем на аккорде попроще.
снял стартер бендикс закис да и сам стартер не родной.(наверно Китай)
из двух собрал один все смазал проверил работает отлично
поставил на машину заводит хорошо пока тишина (вовремя и после запуска)


* DSC_0023.JPG (102.52 Кб, 1024x576 - просмотрено 1287 раз.)

* DSC_0021.JPG (121.42 Кб, 1024x576 - просмотрено 1306 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!