Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« : 11 Мая 2016, 08:17:55 » |
|
Добрый день! Прошу помощи помочь разобраться. http://youtu.be/1K5pIVbiA5YЧто сделал: Были ватные тормоза прокачал, далее взял сканер аутодок и прокачал абс. Далее полез дальше и запустил диагностику vtek она пощелкала завёл заглушил и все. Теперь машина то хорошо заводится то с каким-то скрежетом надо долго крутить. Ошибок некаких нет Аккумулятор заряжен просадка напряжения нет На ходу машина едет без нареканий Холостые не плавают все внорме Может кто сталкивался скажите куда капать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 11 Мая 2016, 08:43:01 » |
|
Да! Таких Кулибиных тут немного По моему должен работать принцип: "Не соображаешь не лезь". Из лучших побуждений и для экономии нервов и времени (соответственно денег), можно и нужно посоветовать дорогу в сервис. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2 : 11 Мая 2016, 08:49:14 » |
|
Звук мог и раньше быть, только схватывало сразу и ты его не замечал. По ощущениям что-то тормозит двиг в моменты "скрежета". Если стартер, я бы посмотрел на пусковой ток - достаточно падение напряжение на силовом проводе посмотреть. Также можно покрутить без свечей, отключив форсунки. Нагрузки будет меньше, вспышек нет, слышно все лязги. Ну и на венец неплохо было бы глянуть, судя по частоте оборотов это одна половинка венца проходит. Стартер для этого снимать придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2016, 09:04:10 » |
|
Звук мог и раньше быть, только схватывало сразу и ты его не замечал. По ощущениям что-то тормозит двиг в моменты "скрежета". Если стартер, я бы посмотрел на пусковой ток - достаточно падение напряжение на силовом проводе посмотреть. Также можно покрутить без свечей, отключив форсунки. Нагрузки будет меньше, вспышек нет, слышно все лязги. Ну и на венец неплохо было бы глянуть, судя по частоте оборотов это одна половинка венца проходит. Стартер для этого снимать придется.
Падения напряжения нет проверял при запуске до 11 вольт падает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2016, 12:05:22 » |
|
Какой пробег? У моей на 177 т.км скрежетало, подобно, но поменьше и не тормозила при запуске. Погрешил на стартер. Заехал в сервис, разобрали, оказалось сносились щетки, заменил щеточный узел за 2,9 т.р. Сейчас заводится все нормально. Думаю, что если щетки совсем сносились, будет так не запускаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2016, 12:19:14 » |
|
Какой пробег? У моей на 177 т.км скрежетало, подобно, но поменьше и не тормозила при запуске. Погрешил на стартер. Заехал в сервис, разобрали, оказалось сносились щетки, заменил щеточный узел за 2,9 т.р. Сейчас заводится все нормально. Думаю, что если щетки совсем сносились, будет так не запускаться.
Думаю что тоже дело в стартере Послушал через наушники такое ощущение что то цепляет то отпускает Завтра разберу (по возможности) Отфотаю выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sgm
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CRV-III 2,4 АКП левый год:2009 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2016, 13:21:50 » |
|
Проблема появилась пол-года назад. На 10 нормальных запусков 1 ненормальный. Болезнь усугублялась до состояния: на 3 ненормальных запуска - 1 нормальный. Форумчане практически ничем не помогли. Стартер снимал, чистил, мазал 2 раза - не помогло. Опасение оказаться далеко и поломатым победило жабу, но не до конца. Оригинал - не смог победить пресноводную. Китайцы вроде недорогие, однако никто ничего про них сказать не смог. Значится - контракт. На момент поиска, в городе 3-4 предложения, цена 8500-10000. (На ебае 6500 + доставка 21000, месяц везут). С виду все одинаковые, разбирать никто не даст, поэтому - лотерея. Поехал в ближайшую разборку и взял. Визуально Honda RZA Mitsuba sm-71007 - умеренно ушатан, сломан щеточный узел, порвана защитная резинка но, бендикс работает четко. Стартер, который стоял у меня не имел никаких условных обозначений, внешне отличался от увиденного в инете, выгледел очень свежим, не имел никаких видимых повреждений и следов износа. Однако у штока, по которому елозит бендикс, присутствовал продольный люфт. Вскрытый донор удивил загаженностью и неудивительно, щетки были стерты практически в ноль, "пятаки" близки к кончине. В итоге: в контрактник переставил "родной", практически неизношенный, щеточный узел, "пятак" повернул на 90гр. + защитную резинку, не смотря на различие в корпусах, все подошло, почистил ротор, пропылесосил, смазал, собрал, воткнул. Заработалооо. "Пробуксовка" бендикса пропала, вместе со скрежетом. На сколько хватит - . Машинка из Америки, здесь я уже 2 хоз. Зреет мысль, что стартер, по какой то причине, уже был заменен, может и на "китайца". Все стартероремонтные конторы, именно на этот наш стартер ругаются, починять отказываются и советуют выкинуть. Звиняюсь за многабукафф. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2016, 14:16:51 » |
|
Проблема появилась пол-года назад. На 10 нормальных запусков 1 ненормальный. Болезнь усугублялась до состояния: на 3 ненормальных запуска - 1 нормальный. Форумчане практически ничем не помогли. Стартер снимал, чистил, мазал 2 раза - не помогло. Опасение оказаться далеко и поломатым победило жабу, но не до конца. Оригинал - не смог победить пресноводную. Китайцы вроде недорогие, однако никто ничего про них сказать не смог. Значится - контракт. На момент поиска, в городе 3-4 предложения, цена 8500-10000. (На ебае 6500 + доставка 21000, месяц везут). С виду все одинаковые, разбирать никто не даст, поэтому - лотерея. Поехал в ближайшую разборку и взял. Визуально Honda RZA Mitsuba sm-71007 - умеренно ушатан, сломан щеточный узел, порвана защитная резинка но, бендикс работает четко. Стартер, который стоял у меня не имел никаких условных обозначений, внешне отличался от увиденного в инете, выгледел очень свежим, не имел никаких видимых повреждений и следов износа. Однако у штока, по которому елозит бендикс, присутствовал продольный люфт. Вскрытый донор удивил загаженностью и неудивительно, щетки были стерты практически в ноль, "пятаки" близки к кончине. В итоге: в контрактник переставил "родной", практически неизношенный, щеточный узел, "пятак" повернул на 90гр. + защитную резинку, не смотря на различие в корпусах, все подошло, почистил ротор, пропылесосил, смазал, собрал, воткнул. Заработалооо. "Пробуксовка" бендикса пропала, вместе со скрежетом. На сколько хватит - . Машинка из Америки, здесь я уже 2 хоз. Зреет мысль, что стартер, по какой то причине, уже был заменен, может и на "китайца". Все стартероремонтные конторы, именно на этот наш стартер ругаются, починять отказываются и советуют выкинуть. Звиняюсь за многабукафф. Удачи. У меня от аккорда остался стартер ( возьму как донор) со сломанным щёточным узлом поменял его другой стартер с отдельно стоящей втягивающей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sgm
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CRV-III 2,4 АКП левый год:2009 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2016, 14:38:47 » |
|
Переведи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2016, 04:29:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sgm
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CRV-III 2,4 АКП левый год:2009 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 12 Мая 2016, 06:17:02 » |
|
Эту загадочную фразу. "У меня от аккорда остался стартер ( возьму как донор) со сломанным щёточным узлом поменял его другой стартер с отдельно стоящей втягивающей".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #11 : 12 Мая 2016, 06:48:45 » |
|
Эту загадочную фразу. "У меня от аккорда остался стартер ( возьму как донор) со сломанным щёточным узлом поменял его другой стартер с отдельно стоящей втягивающей".
До этой машины у меня была Honda Accord cl 9 2.4 Стартер там ПОСЛЕ запуска сразу не отскакивал Отдал в ремонт вроде сделали , а когда устанавливал перестарался и сильно потянул плюсовой контакт тем самым сломал его. Купил контрактный есть две разновидности стартеров внутреннее расположение и наружное расположение втягивающей Так accorda и продал проблем больше не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sgm
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CRV-III 2,4 АКП левый год:2009 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 12 Мая 2016, 07:13:59 » |
|
Теперича почти все понятно. Почему почти? После ремонта у меня остался нонеймовый стартер, с внутренним втягивающим. Внешне в идеале, чистый, почти новый. Внутри: порванная/заклеенная наружняя защитная резинка, сломанный/склеенный щеточный узел, отломан именно кусок карболита с "силовым" болтом, 90% изношенные минусовые щетки и 95% плюсовые, 50% выгоревший пятак и силовые контакты, сломана фигурная запорная шайба втягивающего штока, проблемный узел бендикса. Тебе ЭТО надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #13 : 12 Мая 2016, 12:49:04 » |
|
Теперича почти все понятно. Почему почти? После ремонта у меня остался нонеймовый стартер, с внутренним втягивающим. Внешне в идеале, чистый, почти новый. Внутри: порванная/заклеенная наружняя защитная резинка, сломанный/склеенный щеточный узел, отломан именно кусок карболита с "силовым" болтом, 90% изношенные минусовые щетки и 95% плюсовые, 50% выгоревший пятак и силовые контакты, сломана фигурная запорная шайба втягивающего штока, проблемный узел бендикса. Тебе ЭТО надо?
Спасибо у меня почти такой же набор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #14 : 12 Мая 2016, 18:02:21 » |
|
Доброе день! Разобрал - было сложновато разбирать, скажем на аккорде попроще. снял стартер бендикс закис да и сам стартер не родной.(наверно Китай) из двух собрал один все смазал проверил работает отлично поставил на машину заводит хорошо пока тишина (вовремя и после запуска)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|