Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цилиндр сцепления RD1.  (Прочитано 111404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #45 : 10 Декабря 2011, 10:19:18 »

Артем,вопрос,комплект чего ты нашел за 2 часа?
Сцепление может буксовать по нескольким причинам:
1. Износ фрикционных накладок диска (можно переклепать накладки или заменить диск полностью)
2. Неправильная регулировка сцепления (сцепление зажато,отрегулировать ход штока рабочего цилиндра)
3. Трындец корзине сцепления(маловероятно,но бывает)
4. Трындец выжимному подшипнику сцепления (при выжиме сцепления может появится свист или визг)
"....отпустил педаль сцепления- снизу грюк и небольшой рывок..."
Диск сцепления состоит из 2-х дисков,независимо скрепленных между собой,и соединенных друг с другом демпферными пружинами,так вот,когда эти пружины изнашиваются,диски становятся излишне подвижными между собой,отсюда и получается звук удара и рывок Подмигивающий
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 30 Января 2012, 20:44:59 »

Я ничего не услышал про ведомый цилиндр? С ним что-нибудь делали? Резинки меняли? Это раз. А во-вторых, гайку в салоне следует трогать только в случае, если педаль неправильно отрегулирована по высоте. Но, на качество работы сцепления это не влияет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #47 : 31 Января 2012, 08:32:50 »

Ведомый? А эт где? Трогал главный(снимается из салона), рабочий(возле радиатора)... Смущает то, что исчезает холостой ход постепенно, т.е. сцепление хватается почти сразу! И на практически весь ход педали! Дёрганий нет никаких.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 01 Февраля 2012, 12:30:57 »

Если представления о работе системы нет, нужно сперва ознакомиться с элементарными понятиями по устройству,
а уж потом сорить своими вопросами.
Это можно легко сделать, если уж не в методичке, то....хотя бы прочитав начало сей темы!
Видимо второй месяц, сцепление делают те же, кто ни разу его в глаза не видел.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #49 : 12 Февраля 2012, 22:57:20 »

Отыскал бокс. Дело 2х минут- покрутить 1 гайку регулировки свободного хода...из них 1 минута- эт с кряхреньем согнуться и долезть,
подсвечивая фонариком на телефоне.
Вывод: кривые руки сервисменов или отсутствие опыта не должны бить по вашему карману! А должны компасировать мозг оным сервисмэнам
до тех пор, пока ремонтируемая весчь станет полностью отремонтированной! Улыбка
Напомню в кратце: смена главного цилиндра и комплекта сцепления без необходимой регулировки свободного хода педали(!)-
принесло мне месяц геммороя.
Записан
Boriska
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Борис
Авто:Honda CR-V МКПП, Леворульная
год:1998
г.Калининград
« Ответ #50 : 10 Мая 2012, 14:38:59 »

День добрый.
Начал подтекать главный цилиндр, уже прокачивал (хватал воздуха) и чувствую, что замена вот вот рядом. 
Прочитав всю ветку, понял, что можно купить ремкомплект 46926-SF1-003 за 1000 рублей  и проблемы будут решены, но есть Japan Parts   FR-414 (главный цилиндр в сборе) за ту же 1000 рублей. Опытные жители форума посоветуйте пожалуйста, что лучше.. Ремкомплект или не думать и заменить весь цилиндр целиком?
Заранее благодарен.
Записан
MrMarat
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



WWW
Имя:Марат
Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП
год:1998
г.Киров
« Ответ #51 : 30 Мая 2012, 17:14:30 »

Провалилась педаль сцепления и появилась пища для размышлений.
Бачок почти пустой, подтеков нигде не видно... Логически рассудив. решил: или главный, или рабочий
Главный...


* 001.jpg (70.31 Кб, 920x689 - просмотрено 3360 раз.)

* 002.jpg (85.52 Кб, 922x681 - просмотрено 4193 раз.)
Записан
MrMarat
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



WWW
Имя:Марат
Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП
год:1998
г.Киров
« Ответ #52 : 31 Мая 2012, 04:25:43 »

Рабочий... Все ясно. Жидкость убежала в корзину. Одна манжета порвана, другая и изношена под самое нихочу.
Или я чего-то не понимаю...Поставил новые манжеты, собрал... Поставил, прокачал. Отлично.
С утра проверил-сцепление работает.


* 003.jpg (116.4 Кб, 960x720 - просмотрено 3594 раз.)

* 004.jpg (103.59 Кб, 960x720 - просмотрено 3089 раз.)
Записан
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #53 : 15 Февраля 2013, 17:54:01 »

добрался, дабы отписаться...
суть проблемы была до идиотизма простой! сервисные дятлы не регулировали ход цилиндра! и всё! я неделю мучался, пока не полез в мануалы сам...за что деньги платим.....
Записан
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #54 : 05 Мая 2013, 12:12:07 »

Добрый День! Вчера снимал главный цилиндр сцепления, но не смог его разобрать ((. На фотах в данной теме видел , что разбирается
легко и непренужденно, закрелленный стопорным кольцом шток, я снял. Однако поршень не выпрыгивает никак, я его до упора вдавливал,
а он даже иногда в глубине цилиндра оставался - подклинивал, а когда выходил - то до какого-то упора и достать его из циллиндра не смог.
Есть секрет? Зашплинтован шток ?

Спасибо, с Уважением, Кирилл.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 05 Мая 2013, 19:24:10 »

А теперь присобачь насос и дунь, как следует.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rmise
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1 B20B (МКПП европейка)
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 21 Октября 2013, 06:39:15 »

Доброго времени суток.
Помогите найти главный целиндр сцепления на honda CR-V RD1 B20B европейка
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #57 : 21 Октября 2013, 06:48:30 »

Если   ты  про  номер   то  вот  лови:46920-S10-C01.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
двф
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #58 : 04 Сентября 2014, 10:09:15 »

Доброго дня подскажите где купить ремкомплект рабочий сцэп или взборе новый
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #59 : 04 Сентября 2014, 13:27:14 »

Доброго дня подскажите где купить ремкомплект рабочий сцэп или взборе новый


Я поставил ремкомплект от какой-то Митсубиши, на хонду были тока на заказ. Подбирали по диаметру поршня (19 мм). Коробочка выглядела вот так


* c4b85a4s-960.jpg (105.27 Кб, 768x451 - просмотрено 2022 раз.)

* fb385a4s-960.jpg (132.57 Кб, 768x626 - просмотрено 1720 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!