Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 03:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать CR-V  (Прочитано 6547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wartex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2010
г.Москва
« : 25 Июля 2016, 19:06:02 »

Добрый день уважаемые форумчане! Решил вот покупать хонду ЦР-В, и очень хочу получить от квалифицированных людей совета, касаемо двигателя и масла, а точнее жора масла, жрет ли мотор 2.4 масло, если есть то почему и сколько? Так же по коробке АКПП. Вообщем все на что обратить внимание при выборе данного автомобиля.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1 : 25 Июля 2016, 19:44:12 »

а поиском по форуму пошуршать? КУЧА тем по этому поводу:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,908.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157414.0.html
ну и про АКПП читать не перечитать
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.0.html
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2 : 25 Июля 2016, 19:45:38 »

У меня не жрет! Масло 5W30 Хонда. Коробка не убиваемая. Обсуживаюсь только у официалов. Поломок нет.
Но если ты рукастый молодец, + гонщик Спидди, да еще и знаешь, как поставить в место родной детальки, деталь заменитель например от Ваза, то машина не для тебя.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Wartex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2010
г.Москва
« Ответ #3 : 25 Июля 2016, 22:44:00 »

 Злой
[/quote]

Спасибо Вам за ответ... Сейчас у меня фокус...2.0 перебирал мотор сам и лечил его от масложора. Детальки ставлю только родные или хорошие заменители, колхозинга нет никакого. Машину на самом деле выбираю жене и только с 1м владельцем в птс. \\почему не хочу 2.0 ЦрВ? Потому что временами сам буду ездить и не хочу ощущать что то тупее фокуса 2.0 на ручке. \фокуса сам кстати обслуживаю. Вопрос у меня только по сути в нюансах... Типа как определить масложер у машины когда приезжаешь его смотреть. Чем он у Хонды выражен? У фокуса это элементарно, двигатель работает плохо, не тянет, на выхлопной трубе масло, да и если сам продавец пригнал машину с масложером то в багажнике у него 100% литрушка на долив. По коробке - на автомате никогда не ездил, знаю что рывков только при переключении не должно быть, ну и при спокойной стоянке вибраций... Спасибо Вам за Ваш комментарий, если вам не сложно скиньте тему про масложер и сопутсвтующие темы, а так же как определить "ушатанную" коробку от нормальной. А что касается кузова... Это я со всеми согласен, ровные швы + сканер ЛКП в помощь, так как сам знаю что есть "рукастые" которые реально хорошо красят...
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #4 : 26 Июля 2016, 14:40:25 »

Боюсь, что и 2,4 вас немного разочарует после двухлитрового Фокуса на ручке. Сервант для неспешной комфортной езды, при этом у машины есть свой характер, её нельзя назвать пенсионерской.
Записан
Wartex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2010
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Июля 2016, 15:24:05 »

Спасибо Вам за предоставленые топики - но все же не могу найти про угар масла и масложер. Двигатель 2.4 не ест масло у хонды?
Записан
Wartex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2010
г.Москва
« Ответ #6 : 26 Июля 2016, 15:28:41 »

Боюсь, что и 2,4 вас немного разочарует после двухлитрового Фокуса на ручке. Сервант для неспешной комфортной езды, при этом у машины есть свой характер, её нельзя назвать пенсионерской.

Да я ж в целом то говорю)))) не себе... А жене... Понятное дело что 2.0 на ручке 3х дверный хетчбег с вырезаным катализатором и чиповкой S line будет быстрей и динамичней.
НО жене нужно катать ребенка с коляской, да и на дачу зимой на фокусе не шипко хорошо проезжать.
РЕБЯТА. ЕЩЕ РАЗ! В целом - Интересуют 2 вопроса, ЖРЕТ ЛИ МАСЛО МОТОР 2.4 ( НЕ ХОЧУ ЧТОБ У ЖЕНЫ МОТОР КЛИНА ДАЛ ЕСЛИ ОНА ЗА МАСЛОМ НЕ СЛЕДИТ )
КОРОБКА. КАК ПРОВЕРИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЖИВАЯ КПП ИЛИ ПРИХОДИТ ЕЙ КОНЕЦ.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ, ТИРА ЗАЗОРОВ И Т П!
Спасибо за понимание)
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 26 Июля 2016, 15:50:28 »

Привет.
Пять лет масло 0W20 на одном уровне от замены до замены. Вожу с собой литровую банку на всякий пожарный, даже не распечатывал. Правда особо не зажигаю. Постепенно собираюсь переходить на 5W30
Записан
Wartex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2010
г.Москва
« Ответ #8 : 26 Июля 2016, 15:58:51 »

запрещено цитировать сообщения предыдущего автора Злой
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #9 : 26 Июля 2016, 16:00:58 »

Перед покупкой обязательно сделать диагностику, чтобы потом не удивляться....Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #10 : 26 Июля 2016, 17:19:23 »

жрет ли мотор 2.4 масло, если есть то почему и сколько? Так же по коробке АКПП.

На 2,4 расход масла на 15 000 км пробега составил около 1 литра. Из них около 60-70% по трассе с обгонами и "тапкой в пол".
АКПП без нареканий. Пробег 120 000 км.
Записан
Wartex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2010
г.Москва
« Ответ #11 : 26 Июля 2016, 17:51:36 »

Ок) Значит в целом получается 2.4 не страдает маслянным голоданием, и проблемами в коробке. На что еще вы советуете обратить внимание при выборе? Подвеска может? Какие то специфические конструкционные особенности? Типа задние колесики домиком? Ржавчина на задних дверях под накладкой Хонда?
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Июля 2016, 19:08:21 »

На 2.0 моторе масло не уходит вообще за 15 000 пробега. Но на ней только город, без трассы. Домик на задних колесах практически у всех машин. Лечится поездкой в клубный сервис. Если Вы из Москвы, как написано в Вашем профиле, то это не составит особого труда. Находится в Печатниках. Ребята профессионалы. Стоимость около 11 000 руб примерно. Это проставки с установкой и сход-развал. Если потребуются регулируемые рычаги, то дороже.
Рулевая рейка на 2,4 может стучать. У меня меняли. Так же, машина если обслуживалась у официалов, ей нужно будет протянуть всю подвеску.
Да, да, именно, как наши добрые старые жигули, с которых многие из нас начинали  Улыбка

Про ржавчину на задних дверях не скажу, такой проблемы не было ни в одной из машин.
Если Вы про заднюю дверь багажника, там где лампы освещения номера, то там ничего не ржавеет, просто надо разобрать и поставить новый уплотнитель. Делал на обоих своих машинах. Ничего сложного.

Обратите больше внимания на кузов, что бы битья не было. Остальное мелочи, всё лечиться.
Записан
Wartex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2010
г.Москва
« Ответ #13 : 27 Июля 2016, 09:48:09 »

Вот это комментарий. Круто) Спасибо) Ну чтож граждане, я чувствую что поеду на сл неделе смотреть и выбирать, начитавшись конечно страшилок по ЦР-В я думаю что все равно его возьму... Новый солярис в полной комплектации все равно конечно же жену манит... Но я останавливаюсь на своем) Если еще есть какие то замечания и полезные советы то я с удовольствием буду все читать... Да и по поводу люфтов в рейке, определяется у ЦР-В все так же как и обычных машин? Я имею ввиду - взяли колеса передние в руки))) И шатаем их из стороны в сторону? Если вертикаль то рейка... Если горизонталь колеса то рулевые наконечники или рычаги... Верно все? Да и по рычагам? Сайлет блоки у ЦР-В хорошо ходят?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #14 : 27 Июля 2016, 15:22:57 »

2,4 пробег 185 т.км. По подвеске - в разное время поменял втулки сначала заднего, потом переднего стабилизатора. Тыс. на 70 поменял задние амортизаторы - один после эксплуатации в сильные морозы (за -40) стал подтекать. Заодно поменял пружины на  305 (усиленные) домика нет. Менялись в разное время - разные пыльники, больше ничего не делал. По всем диагностикам - все в порядке (да и сам чувствую), были скрипы, после замены втулок - ушли. Рейка застучала тыс. на 100, заменили стопорную гайку - на форуме есть целая тема. Выходили из строя первый кислородный датчик, датчик давления третьей передачи на АКПП - поменял, вроде все. Думаю еще тыс. 90 проеду, потом посмотрю, подумаю. Свечи менял один раз, сейчас стоят Денсо, минимальный расход бензина 92 летом по трассе в пределах - 6,7 - 8,5 л на 100 км, в городе 10-12 л на 100 км, зимой на 1-2 литра больше. Масло - от замены до замены каждые 10 т.км 0W20. Сайлентблоки не менял (все говорят - не надо пока). Про расходники не пишу, диски передние больше 60 т.км не ходят. Стук рейки определяется движением руля до упора и обратно, а также покачивая. Машиной доволен, рекомендую. 
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!