Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 02:20:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При выключении питания ключем вырубается магнитола - это так положено?  (Прочитано 12401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #15 : 21 Августа 2008, 17:04:37 »

Магнитола перегружается не из-за того что при вращении стартёра происходит падение напряжения аккумулятора, а из-за пропадания питания на проводе приходящего через замок зажигания в режиме вращения стартёра.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #16 : 21 Августа 2008, 19:13:04 »

Так собсно мой вопрос в этом и состоял, идет-ли штатный провод питания (который №10 на колодке) через какой либо девайс штатный!
По ходу, кто может разживать что есть и как понимать назначния клем:
19 и 9 Непонимающий
4
3


* kolodka.jpg (58.89 Кб, 607x576 - просмотрено 843 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #17 : 21 Августа 2008, 20:22:35 »

Так собсно мой вопрос в этом и состоял, идет-ли штатный провод питания (который №10 на колодке) через какой либо девайс штатный!
По ходу, кто может разживать что есть и как понимать назначния клем:
19 и 9 , 4, 3
2 и 10 контакт это питание. на одном питание постоянно +12в, идет через предохраниль. На втором питание +12в идет через замок зажигания на положениях I и II, при положении III (стартер) на нем питание пропадает. К сожелению сказать какой из них 2 а какой 10 не могу.
3 - кнопки управления на руле (если есть)
9 - +12в от габаритов, нужен для правильной работы подсветки дисплея и кнопок магнитоллы.
4, 19 - Непонимающий?
 
Записан

Хонда - хороший зверек!
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #18 : 22 Августа 2008, 01:27:17 »

 12 Вольт СR-V, штатные решения



Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Oskar
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Оскар
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Алматы
« Ответ #19 : 25 Апреля 2010, 20:03:24 »

Так собсно мой вопрос в этом и состоял, идет-ли штатный провод питания (который №10 на колодке) через какой либо девайс штатный!
По ходу, кто может разживать что есть и как понимать назначния клем:
19 и 9 Непонимающий
4
3

подниму темку - так все таки по значению клеммы 19 - по схеме панель приборов. Для чего нужна?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1205




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #20 : 25 Апреля 2010, 20:35:22 »

подниму темку - так все таки по значению клеммы 19 - по схеме панель приборов. Для чего нужна?

Зайди в раздел Мультимедиа, найди тему "Пульт ДУ магнитолой на руле" и посмотри ответ #32 от 08 Февраля 2009г, который давал SанSаныч. Афро Афро Афро
Я тоже его очень долго искал........
Записан
Oskar
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Оскар
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Алматы
« Ответ #21 : 25 Апреля 2010, 21:00:08 »

Зайди в раздел Мультимедиа, найди тему "Пульт ДУ магнитолой на руле" и посмотри ответ #32 от 08 Февраля 2009г, который давал SанSаныч. Афро Афро Афро
Я тоже его очень долго искал........
спасиб!!! victory
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 26 Апреля 2010, 15:02:42 »

У себя сделал так.
Провел толстенный провод в гофре прямо до АКБ, через предохранитель 25А, согласно распиновке (уже выше писалось) подключил евро разъем и уже к нему магнитолу. Все Ок и нет провалов при басе. Магнитолу можно заменить теперь элементарно, если надоест. Это единственно правильное решение. Мультимедиа потребляющая много эл.энергии должна быть подключена к питанию напрямую.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 26 Апреля 2010, 20:44:07 »

У себя сделал так.
Провел толстенный провод в гофре прямо до АКБ, через предохранитель 25А, согласно распиновке (уже выше писалось) подключил евро разъем и уже к нему магнитолу. Все Ок и нет провалов при басе. Магнитолу можно заменить теперь элементарно, если надоест. Это единственно правильное решение. Мультимедиа потребляющая много эл.энергии должна быть подключена к питанию напрямую.

А как быть с ELD?  Датчик электрической нагрузки (ELD) не будет "видеть" ток, протекающий от АКБ в обход него.  А его ставили не для понтов...   Тогда уж лучше подключиться к проводу идущему к замку зажигания. Во первых ближе находится, во вторых защищён штатными предохранителями на 100 А и на 50 А, и главное - эту цепь контролирует ELD. Мне кажется так грамотней.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 27 Апреля 2010, 11:50:25 »

А как быть с ELD?  Датчик электрической нагрузки (ELD) не будет "видеть" ток, протекающий от АКБ в обход него.  А его ставили не для понтов...   Тогда уж лучше подключиться к проводу идущему к замку зажигания. Во первых ближе находится, во вторых защищён штатными предохранителями на 100 А и на 50 А, и главное - эту цепь контролирует ELD. Мне кажется так грамотней.

Согласен можно и не обходить ELD, но для качества звучания лучше напрямую (хотя 95% людей не услышит разницу), а система которой управляет ELD и так будет функционировать, ведь этот датчик главным образом проверяет какое идет потребление по цепям и степень заряженности АКБ, и если потребление небольшое а АКБ полностью заряжен, он (по-моему шунтируя обмотку возбуждения) отключает генератор для экономии топлива (тут он не увидит потребление магнитолы и отключит генератор несмотря на потребление, но как только заряд АКБ упадет из-за работы магнитолы, он снова включит его на зарядку, получается тоже самое. Тем более, что не все цепи отслеживаются этим датчиком.
А по-сути такое исключение не будет чем-то из ряда вон выходящим и будет даже вполне грамотным решением. Во всяком случае специалисты по автозвуку так делают всегда и на всех автомобилях. У меня так сделано уже полгода и несмотря на холодную зиму заводился даже с родным АКБ (потом правда поменял на 62 Ач), траблов никаких в работе электрооборудования не обнаружил.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 27 Апреля 2010, 22:16:37 »

ELD измеряет суммарный ток протекающий от источника тока (АКБ+генератор) на практически все потребители, и выдаёт сигнал о нём на ECM/PCM для своевременной компенсации нагрузки на двигатель, создаваемой генератором.  Генератором он не управляет. Неподконтрольным ему остаётся только питание модулятора ABS и звуковой сигнал.


Конечно подключение нагрузки в обход него не будет чем то из ряда вон выходящим, но всё же технически неграмотным решением.  А уж как делают "специалисты" я насмотрелся. К примеру на питание усилителя используют дорогущий кабель из "чистой  электротехнической меди"... но только по плюсу, а по минусу кидают кабель там же в багажние на кузов свсем не из "электротехнического" железа...   Или при установке акустики, отрезают штатные провода и прокладывают новые под накладками порогов.  И пофигу, что новые провода сечением меньше тех, что заложены в штатную проводку. А ещё круче проложить новые специальные "акустические" провода, но т.к. двери разбирать лень, то их подключают к штатным проводам на стойках у входа в дверь, и делают это на скрутках (!).
Это моё ИМХО. Прошу не устраивать из-за этого полемику.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!