Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум или треск в двигателе, когда заводишь на холодную  (Прочитано 18929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« : 27 Сентября 2016, 09:50:27 »

такая проблема, когда утром на холодную заводишь машину, секунд 10-20 слышно отчетливо шум, прям треск в двигателе. Как мне показалось в районе цепи ГРМ, вопрос, может что-то такое с ней быть или натяжителем (если он там есть) пробег 180+ тык, может пора цепь менять уже?
Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #1 : 27 Сентября 2016, 09:52:04 »

Я бы начал от стартера рыть.
Записан
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Сентября 2016, 09:56:42 »

Сергей, а при чем здесь стартер, он же уже всё, завел? Если бендикс из зацепления не выйдет, будет совсем другой шум или треск, хруст, скорее,  а если выйдет, то стартер крутить уже не сможет.. тем более, это только на холодную.. Впрочем, как проверить стартер, в таком случае?
Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #3 : 28 Сентября 2016, 04:46:33 »

Думается, по аналогии с РД1. Такая штука у меня была пока не провел ТО стартеру.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #4 : 28 Сентября 2016, 14:56:54 »

Высока вероятность треска из-за износа щеток стартера, у меня было такое, поменял щеточный узел, прошло. Само собой проявлялось при заводе на холодную. Если пробег больше 150 т.км. надо смотреть в первую очередь.
Записан
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Сентября 2016, 13:42:42 »

driver-62
я правильно понимаю, что в вашем случае треск был и после того, как вы руку от ключа убрали при заводке авто?т.е. не только во время пуска, но и какое-то время после, так?
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #6 : 29 Сентября 2016, 18:45:13 »

Я бы стетоскопом послушал, откуда шум идет. Иначе можно  долго гадать. Недавно сам так быстро определил свой треск - оказалось странные звуки (не свист) издавал задний подшипник генератора (сначала грешил на разрегулированные клапаны).

А вообще, производитель определил ресурс цепи на СРВ = 200ткм. Если авто катали преимущественно в городе, то менять можно и раньше.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #7 : 29 Сентября 2016, 23:13:18 »


А вообще, производитель определил ресурс цепи на СРВ = 200ткм. Если авто катали преимущественно в городе, то менять можно и раньше.
  Простите, в какой это инструкции прописан ресурс цепи - 200 000 км? У меня пробег 280 000 км. Заливал только оригинальные масла Хонда у официального дилера. Цепь не менял, да и пока слава Богу никаких предпосылок к этому нет. Официалов замусил вопросом - "...почему не меняете цепь?". Попросили вежливо - не мешать работать мотору....
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #8 : 29 Сентября 2016, 23:34:56 »

с цепью беда на 2.4, на 2.0 у людей 300+ ходит.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #9 : 30 Сентября 2016, 04:16:32 »

На иппоДРОМе сейчас на главной статейка висит, там ресурс цепи обозначен в 70000 (семьдесят тысяч) км. В коментах все копья поломали)))
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #10 : 30 Сентября 2016, 09:57:43 »

но и какое-то время после, так?
Именно так, треск еще несколько секунд, такое ощущение как вроде ключом стартер "не отпустил".
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #11 : 30 Сентября 2016, 10:01:59 »

Если звук треска не постоянный, при чем тут цепь? Она бы гремела постоянно. А если при заводе автомобиля, то либо что-то "залипает" в стартере (писали в теме про стартер) и надо чистить, либо менять щетки. Я тоже попросил почистить стартер, когда его сняли, то увидели, что подносились щетки, вот я щеточный узел и заменил.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #12 : 30 Сентября 2016, 10:36:14 »

Если звук треска не постоянный, при чем тут цепь?...
Натяжитель цепи, кроме пружины имеет еще и гидравлический привод от системы смазки. И пока давление масла после запуска не нормализуется, возможен шум именно от цепи.
Проверить, но без стопроцентной уверенности можно так: с вечера глушим горячий двигатель, утром заводим и слушаем эти самые посторонние звуки, как только прекращаются,  глушим двигатель, тут же заводим и слушаем - повторится ли тот самый шум. Смысл этой проверки в том, что масло в системе еще холодное и обладает низкой текучестью и рабочее давление в системе должно еще сохраниться, по крайней мере восстановление этого давление произойдет значительно быстрее. 
Записан
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 30 Сентября 2016, 13:15:08 »

Тоже про этот плунжер думал, м.б. он как-то износился и первое время, когда масло холодное не вывозит)
Уже проверял так, утром завожу, звук пропадает, потом завожу, нету звука. О чем это говорит, о том, что масло уже в системе и поэтому гидравлический привод уже взведен? м.б. тогда лучше проверить так, завести, как звук кончится, заглушить и ждать какое-то время, что-бы масло стекло из привода? т.е. не сразу заводить?

на звук, как будто ключ стартера не отпустил совсем не похоже, скорее на какието высокочастотное дребежжание, я сначала думал, что это диффузор одного из вентиляторов дребезжит, потом затянул его, а звук на след утро появился((
Записан
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 10 Октября 2016, 09:46:34 »

Видео со звуком этого шума.
Включается вентилятор(правый, по ходу движения), появляется шум, стук, на видео хорошо слышно.
на 3-ей секунде включается - появляется стук, на 17-ой секунде выключается - стук пропадает.
  Но стук идет не от вентилятора, а с той стороны двигателя, где цепь. Может такое быть, что на холостых включается доп потребитель (вентилятор) обороты проседают и растянутая цепь бьется там внутри?
С другой стороны, если не включать печку, то стука нет. Но на холодную, когда заводишь, немного стучит и без печки.
https://youtu.be/JEaje61byj4
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!