Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« : 27 Сентября 2016, 09:50:27 » |
|
такая проблема, когда утром на холодную заводишь машину, секунд 10-20 слышно отчетливо шум, прям треск в двигателе. Как мне показалось в районе цепи ГРМ, вопрос, может что-то такое с ней быть или натяжителем (если он там есть) пробег 180+ тык, может пора цепь менять уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #1 : 27 Сентября 2016, 09:52:04 » |
|
Я бы начал от стартера рыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 27 Сентября 2016, 09:56:42 » |
|
Сергей, а при чем здесь стартер, он же уже всё, завел? Если бендикс из зацепления не выйдет, будет совсем другой шум или треск, хруст, скорее, а если выйдет, то стартер крутить уже не сможет.. тем более, это только на холодную.. Впрочем, как проверить стартер, в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #3 : 28 Сентября 2016, 04:46:33 » |
|
Думается, по аналогии с РД1. Такая штука у меня была пока не провел ТО стартеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #4 : 28 Сентября 2016, 14:56:54 » |
|
Высока вероятность треска из-за износа щеток стартера, у меня было такое, поменял щеточный узел, прошло. Само собой проявлялось при заводе на холодную. Если пробег больше 150 т.км. надо смотреть в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 29 Сентября 2016, 13:42:42 » |
|
driver-62 я правильно понимаю, что в вашем случае треск был и после того, как вы руку от ключа убрали при заводке авто?т.е. не только во время пуска, но и какое-то время после, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #6 : 29 Сентября 2016, 18:45:13 » |
|
Я бы стетоскопом послушал, откуда шум идет. Иначе можно долго гадать. Недавно сам так быстро определил свой треск - оказалось странные звуки (не свист) издавал задний подшипник генератора (сначала грешил на разрегулированные клапаны).
А вообще, производитель определил ресурс цепи на СРВ = 200ткм. Если авто катали преимущественно в городе, то менять можно и раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #7 : 29 Сентября 2016, 23:13:18 » |
|
А вообще, производитель определил ресурс цепи на СРВ = 200ткм. Если авто катали преимущественно в городе, то менять можно и раньше.
Простите, в какой это инструкции прописан ресурс цепи - 200 000 км? У меня пробег 280 000 км. Заливал только оригинальные масла Хонда у официального дилера. Цепь не менял, да и пока слава Богу никаких предпосылок к этому нет. Официалов замусил вопросом - "...почему не меняете цепь?". Попросили вежливо - не мешать работать мотору....
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #8 : 29 Сентября 2016, 23:34:56 » |
|
с цепью беда на 2.4, на 2.0 у людей 300+ ходит.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #9 : 30 Сентября 2016, 04:16:32 » |
|
На иппоДРОМе сейчас на главной статейка висит, там ресурс цепи обозначен в 70000 (семьдесят тысяч) км. В коментах все копья поломали)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #10 : 30 Сентября 2016, 09:57:43 » |
|
но и какое-то время после, так?
Именно так, треск еще несколько секунд, такое ощущение как вроде ключом стартер "не отпустил".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #11 : 30 Сентября 2016, 10:01:59 » |
|
Если звук треска не постоянный, при чем тут цепь? Она бы гремела постоянно. А если при заводе автомобиля, то либо что-то "залипает" в стартере (писали в теме про стартер) и надо чистить, либо менять щетки. Я тоже попросил почистить стартер, когда его сняли, то увидели, что подносились щетки, вот я щеточный узел и заменил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #12 : 30 Сентября 2016, 10:36:14 » |
|
Если звук треска не постоянный, при чем тут цепь?...
Натяжитель цепи, кроме пружины имеет еще и гидравлический привод от системы смазки. И пока давление масла после запуска не нормализуется, возможен шум именно от цепи. Проверить, но без стопроцентной уверенности можно так: с вечера глушим горячий двигатель, утром заводим и слушаем эти самые посторонние звуки, как только прекращаются, глушим двигатель, тут же заводим и слушаем - повторится ли тот самый шум. Смысл этой проверки в том, что масло в системе еще холодное и обладает низкой текучестью и рабочее давление в системе должно еще сохраниться, по крайней мере восстановление этого давление произойдет значительно быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 30 Сентября 2016, 13:15:08 » |
|
Тоже про этот плунжер думал, м.б. он как-то износился и первое время, когда масло холодное не вывозит) Уже проверял так, утром завожу, звук пропадает, потом завожу, нету звука. О чем это говорит, о том, что масло уже в системе и поэтому гидравлический привод уже взведен? м.б. тогда лучше проверить так, завести, как звук кончится, заглушить и ждать какое-то время, что-бы масло стекло из привода? т.е. не сразу заводить?
на звук, как будто ключ стартера не отпустил совсем не похоже, скорее на какието высокочастотное дребежжание, я сначала думал, что это диффузор одного из вентиляторов дребезжит, потом затянул его, а звук на след утро появился((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 10 Октября 2016, 09:46:34 » |
|
Видео со звуком этого шума. Включается вентилятор(правый, по ходу движения), появляется шум, стук, на видео хорошо слышно. на 3-ей секунде включается - появляется стук, на 17-ой секунде выключается - стук пропадает. Но стук идет не от вентилятора, а с той стороны двигателя, где цепь. Может такое быть, что на холостых включается доп потребитель (вентилятор) обороты проседают и растянутая цепь бьется там внутри? С другой стороны, если не включать печку, то стука нет. Но на холодную, когда заводишь, немного стучит и без печки. https://youtu.be/JEaje61byj4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|