Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 15 Октября 2016, 06:30:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста, уже не знаю что делать, авто 2009 года выпуска, взял в 2011 году, с самого начала эксплуатации была проблема с первым запуском в холода. Сначала при температуре ниже 0 с автозапуска заводилась лишь со 2-й попытки, со временем проблема стала прогрессировать - прошлую зиму могла вообще не запуститься с 3-х попыток. С ключа тоже надо долго крутить чтобы запустилась. Последующие запуски в течение дня без проблем, но стоит подольше оставить, то опять проблема повторяется, после ночи вообще жесть. В конце прошлой зимы попытался найти проблему: поменял свечи, топливный фильтр, затем бензонасос, промыл форсунки, перебрали стартер (заменили щетки), заменил датчик температуры ОЖ, но проблема только усугубляется. Сегодня утром температура на улице всего -3, запустилась только с 6-й прокрутки с автозапуска. Впереди холода! Что делать??? Объехал несколько сервисов, все разводят руками - типа всё хорошо, должна запускаться без проблем, а она, зараза, не хочет!!! Помогите!!!!!!!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							driver-62
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 15 Октября 2016, 08:18:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Надо либо менять "сигналку" либо убрать автозапуск. Убирать (менять) сигналку надо, если с ключа авто заводится нормально. Если с ключа заводится также плохо, тогда проблема в зажигании или аккуме. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 15 Октября 2016, 08:27:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							... поменял свечи, топливный фильтр, затем бензонасос, промыл форсунки, перебрали стартер (заменили щетки), заменил датчик температуры ОЖ...
  Не увидел в этом списке смену поставщика бензина (заправки).  Неплохо бы было еще попробовать марку бензина поменять, начиная от 92-го вплоть до 98-ого, и всякими там G-drive, ЭКТО Plus в промежутке.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 15 Октября 2016, 08:52:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Бензин уже менял - от 92 до 98, заправлялся на Лукойле и Газпроме. Аккумулятор стоит 75-й, только что обслужил, крутит как зверь. Сигналка не при чем, т.к. с ключа тоже плохо запускается (я уже писал выше). Что еще сделать? Уже ума не приложу!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 15 Октября 2016, 08:56:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А какая проблема может быть с зажиганием? Компьютерная диагностика ни разу проблем с зажиганием не показывала. Да и нареканий по работе движка нет (когда запустится)... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 15 Октября 2016, 09:26:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На заборе воздуха, в корпусе воздушного фильтра, установлен датчик расхода воздуха (37980-RNA-A01).  Именно он производит замер как количества воздуха, так и его температуры (могу ошибаться).  Если проблема появляется с наступлением холодов, то вполне возможно, что от него идет какой то не совсем корректный сигнал. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 15 Октября 2016, 10:52:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, Геннадий, поищу этот датчик и попробую заменить! У кого еще какие мысли? Буду благодарен любому предположению, т.к. уже замучался! Явно, какая-то мелочь, но как ее выявить??? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rol
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 652
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 16 Октября 2016, 16:01:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							прежде чем менять датчик (у него конский ценник), можно "волосок" внутри сбрызнуть карбклинером и мягкой кисточкой в карбклинере почистить. Но осторожно ибо можно порвать . 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 16 Октября 2016, 19:13:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ок! Спасибо за совет! Сегодня ездил в очередной автосервис, верней вчера вечером оставил машину, чтобы утром мастер провел все диагностические манипуляции при холодном незапуске, так вот, сегодня утром на том же холоде завелась с пол-тычка... Вчера, как я приехал, мастер подцепил сразу манометр в бензопровод, тем самым сбросил давление в рампе. Всю ночь машина простояла с нулевым давлением. Утром, говорит, при включении зажигания, бензонасос сразу нагнал рабочее давление и движок запустился с первой прокрутки стартера. Мастер предположил, что травит одна из форсунок и за ночь всё топливо из рампы утекает во впускной коллектор, отсюда - богатая смесь и трудный запуск. Я сам неоднократно замечал, что после такого трудного первого запуска из выхлопной трубы воняет бензином. У кого какие мысли на этот счет??? Может быть проблема с форсункой??? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 17 Октября 2016, 03:25:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							... Может быть проблема с форсункой???
  На трёх оставшихся форсунках двигатель должен уверенно запускаться.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 21 Октября 2016, 19:58:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Продолжаю поиск причины плохого запуска. Сегодня, после 1,5 суток простоя автомобиля на улице (температура -3), завел с боооольшим трудом с ключа. Крутит очень вяло, при условии что аккумулятор 75-й и только что обслуженный. Крутить пришлось долго, но даже не схватывал. Схватывать начинает когда ключ отпускаю, т.е. когда стартер уже переставал вращать. Запустилась с 5-го раза!!!!! Черт возьми, в чем дело?  ? Вновь поехал в сервис, замерили просадку напряжения в момент запуска теплого двигателя. Так вот, в момент начала вращения стартера, напряжение в бортовой сети упало до 8,5 вольт!!! Скажите, это нормально? Так и должно быть? Это на теплом движке, правда теплый запустился мгновенно и напряжение восстановилось. Где причина? Стартер? Так ведь я его перебирал (не я, а мастера), заменили весь щеточный блок, сказали всё ок! Скажите, а может такое быть, что стартер забирает на себя слишком много тока, а на зажигание не хватает??? Помогите пожалуйста советом!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 21 Октября 2016, 20:05:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Форсунки я исключил, ибо они ни при чем, и давление в рампе тоже ни при чем, я несколько раз экспериментировал с давлением - что сбрасываю его вечером, что не сбрасываю, запускается утром одинаково хреново!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 21 Октября 2016, 20:10:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробуй от пускача завестись минуя аккумулятор. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 21 Октября 2016, 20:16:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Т.е полностью отключить аккум? Мозги не спалю? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Димасик37
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 200
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 21 Октября 2016, 20:26:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Из за стартера легко, межвитковое и все, а мастера могли даже и не посмотреть, было так на форде давным давно. Без аккума от пускача не советую, так не делают, отгребешь потом по самые помидоры. А в первую очередь я бы взял заведомо исправный АКБ, а все остальное потом, не делайте ставку на него. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |