Tims
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 12 Апреля 2017, 12:24:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот нашел первый отзыв человека,реального,так как это отзыв на дроме,выкладываю полностью...да человек живет в штате Техас.
  Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде  CR-V пятого поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно. До момента покупки, жена ездила на CR-V 2007. За 10 лет эксплуатации и пробег 203000 ткм в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля. Новую CR-V В Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться новой Мазда СХ 5, прежде чем что-то решать. Но, хотеть это одно, а получается по другому.
  Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно меняли подушки безопасности на автомобиле супруги, Хонда CR-V 2007. Замена была бесплатной в связи с отзывом компании. Будучи у дилера решили посмотреть новый сервант и он не разочаровал. Машина стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники.  В общем в машине устраивало все кроме её цены. Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить так ещё и дилер поднимает цену путём добавление всякой херни, в виде: тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, итд. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет пока спрос не стихнет.  В общем, после осмотра нового  серванта он показался  почти идеальным для нас вариантом,  нужно только дождаться как  спадёт  ажиотаж и  снизятся цены.
  На следующий день  мы с женой  опять были у дилера,  чтобы забрать нашу  машину с новыми аэрбегами.  На стоянке у дилера я заметил,  что многие машины  пострадали  от прошедшего   ночью  града.  Среди побидых градом машин  были  пять  новых CR-V.  Повреждения были незначительными,  все стёкла целые,  на каждой из машин  я  насчитал  от 20 до 40  небольших вмятин от града.  Я подумал может это тема и пошёл в офис разговаривать насчёт этих машин.  Менеджер пошёл с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения.  Этим предметом оказалась тёмно-оливковая красавица  в пред максимальной комплектации  с гордым ценником  на стекле 33.384  президента, причём 3000 это  кидальные допы дилера,  о которых  мне так хотел рассказать менеджер,  но я его перебил сказав что мне все это неважно,  и хочу говорить только о цене. Пошёл “базар”,  против моего предложения 25000  за новую и 6000  за мою, менеджер  выставил 28600 за новую и 4000 за мою.  Через час битвы меня покинула жена  и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился,  мне помогало то, что  ещё час назад я даже и не думал  о покупке автомобиля.  Через полтора часа к разговору подключился  старший менеджер,  через некоторое время счёт стал 25900 за новую и 5500 за мою.  Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал что это придел.  Прикинув всё я  отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за 27500 ( так она будет стоить с учётом скидок  через год,  по моим соображениям).  На что старший  предложил, 27500  и они полностью её сделают.  Поразмыслив  я понял что бой проигран  и сдался. Тут же были оформлены все документы,  кредит,  на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте),  обменялись ключами и я поехал домой на новой машине.  В течение следующей  недели мне позвонили  чтобы я завёз машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально,  никаких следов повреждений я не нашёл.
  Теперь о машине,  всего владею две недели и  пройдено 1500км, но мнение уже сложилось. Кузов: CR-V стала больше,  много резанных линий,  более взрослый-агрессивный дизайн.  Конечно дизайн это дело вкуса и спорить  о нём глупо.  На мой вкус  новая CR-V  в плане дизайна самая удачная  из всех поколений.  Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской.  Кузовные детали не так точно  подогнаны, довольно большие зазоры,  причём с одной  стороны  больше чем другой.
  Подвеска:  довольно комфортная,  причём не в ущерб  управляемости.  Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль.   Шумы и вибрации  в салон не передаются.  Ощущение что кузов стал намного жёстче.  По своим манерам CR-V  стал больше похож  на немцев.
  Салон:  здесь претензий нет.  Красивая панель,  мягкий пластик с  различным вставками;  все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения,  довольно мягкая кожа,  хорошая боковая поддержка,  красивая строчка.  Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде,  а их у меня было довольно много.  И так довольно большой  салон  CR-V  предыдущих поколений  прибавил в размере.  Салон для этого класса просто огромен,  по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений.
  Движок и коробка:  мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 лс, коробка вариатор.  Главное достоинство этого мотора  хорошая тяга.  Максимальный крутящий момент  держится с 2000 до 5000  тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать  обороты в этом диапазоне. По ощущениям  новая  CR-V  значительно прибавила в динамики,  если верить  американским тестам то её  разгон  сейчас равен  моей Мазде 6 2.5. Результаты конечно далеки от спортивных,  но позволяют  уверенно двигаться на дороге.  Небольшой вопрос вызывает надёжность.  Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов.  Успокаивает только то что это Хонда.  В общем время покажет насколько это гут.
  Мультимедиа и прочая электроника:  столько кнопок и разных  дисплейев У меня в машине никогда не было.  Полностью  дигитальная приборная доска,  выглядит красиво и хорошо читается.  В мультимедии особенно радует поддержка  андроид авто.  Все работает хорошо,  хотя немного медлительно.
  В целом машиной очень доволен,  Хонда реально сделала  огромный шаг вперёд.  Пятое поколение CR-V  тяжело сравнивать с четвёртым.  Машина стала реально выше классом.  Будь в ней  двух литровый турбированый мотор  и нормальная коробка то у неё просто не было бы конкурентов.  Думаю в новой Acura RDX  так оно и будет.
  Машину думаю оставить надолго,  так что  отзыв буду дополнять. Желаю всем удачи на дорогах!
 
  
						 |