Бао лишь бы ... Или там система интеллектуальной телепортации за миллисекунду до столкновения?
Как водитель
водителю Балбесу юристу:
У меня вот это в базе: Система предупреждения о столкновении. Код 252.
— Статическое предупреждение об опасной дистанции при слишком малой дистанции
Статическое предупреждение об опасной дистанции появляется, как только интервал до движущегося впереди автомобиля становится меньше определенного значения, т. е. безопасная дистанция становится недостаточной. Оптическое предупреждение передается сигнальной лампой. Статическое предупреждение об опасной дистанции срабатывает по отношению к движущимся объектам в диапазоне скоростей от 30 до 250 км/.ч.
— Динамическое предупреждение об опасной дистанции при опасности столкновения
Динамическое предупреждение об опасной дистанции срабатывает, как только собственный автомобиль с относительно высокой скоростью или высоким ускорением приближается к распознанному движущемуся впереди автомобилю. В этом случае выдается как визуальное предупреждение, так и предупредительный звуковой сигнал. Динамическое предупреждение об опасной дистанции может выдаваться начиная со скорости автомобиля примерно 7 км/ч.
- Автономное экстренное торможение
Автономное задействование тормозной системы инициируется, если водитель не реагирует на предупреждение об опасной дистанции. При этом автомобиль интенсивно замедляется. Степень серьезности последствий возможного столкновения с едущим впереди автомобилем, а также наезда на пешеходов или велосипедистов, невнимательно пересекающих улицу или незамеченных водителем, смягчается. Водитель получает дополнительное осязаемое предупреждение о применяемом замедлении. Автономное задействование тормозной системы может осуществляться начиная со скорости автомобиля примерно 7 км/ч.
При движении на низких скоростях автономное задействование тормозной системы способно предотвратить аварию или столкновение. Если водитель во время автономного задействования тормозной системы нажимает на педаль тормоза, усиление тормозного привода в соответствии с дорожной ситуацией перенимает торможение и может замедлить автомобиль до полной остановки. В том случае, если автономное торможение или усиление тормозного привода в соответствии с дорожной ситуацией превышают определенные величины замедления, активируются дополнительные функции, такие как, например, натяжение ремня.
Активная система экстренного торможения помогает избежать аварий, связанных с наездом на двигающиеся впереди автомобили и пересекающих проезжую часть пешеходов, или минимизировать их последствия. При обнаружении опасности столкновения сначала активируется визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель начинает тормозить, подключается адаптивная активная система экстренного торможения. При необходимости она формирует дополнительное усилие торможения, чтобы не допустить столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически включает автономное экстренное торможение. При низкой скорости автомобиля этих мер может быть достаточно для предотвращения наезда.