| 
			| 
					
						| vassal76 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 68
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП,  K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
							 | 
								|  | «  : 04 Декабря 2017, 10:58:50 » |  | 
 
 Здравствуйте. Мне не нравится работа заднего дифференциала, происходит это давно (пару лет) обращаю внимание только зимой. Не смог найти тему в которой вроде со схожими симптомами предлагали заменить масло. Менял и не раз, результат нулевой. Симптомы следующие при пробуксовке передних колес если сцепление с заснеженной дорогой более менее (или в сугробе) то такое ощущение что в зад машины "начинает кто-то пинать" (с одинаковой периодичностью), машина с этих "пинков" постепенно разгоняется. Если совсем скользко (лед) то машина разгоняется плавно (буксует и перед и зад баз пинков).Задний дифференциал сухой (масло никогда не подтекало) внешне выглядит на 5 баллов)))
 Машину эксплуатирую с 2011г, в какой момент начала пинаться не заметил. При покупке проверил уровни масла в коробке и заднем дифференциале (цвет и уровень были в норме)
 
 В чем может быть причина? (способы выявления источника неисправности?)
 CR-V 2003г. МКПП (европейка)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chir 22 rus 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 144
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 04 Декабря 2017, 12:02:06 » |  | 
 
 Смотрел крепление редуктора ? Там стоят два сайлента . И как себя чувствует задняя подвеска ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 04 Декабря 2017, 14:52:24 » |  | 
 
 Это может быть признаком умирания кардана. Крестовины не то что бы изношены, а напитались водой, прикисли и плохо шевелятся и при вращении "переламывание" кардана происходит с трудом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vassal76 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 68
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП,  K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 04 Декабря 2017, 16:37:01 » |  | 
 
 прикисли и плохо шевелятся и при вращении "переламывание" кардана происходит с трудом.
 Как проверить? А разве вибрация не появилась бы в этом случае? при разгоне Немного неправильно описал симптом. Скорее не "пинок", а натяг-срыв....натяг-срыв и т.д. при разгоне на скользкой поверхности (смахивает на срыв шестеренок) может вообще дело в переднем редукторе? масло в мкпп ни разу не менял еще с момента покупки |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chir 22 rus 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 144
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Декабря 2017, 17:58:28 » |  | 
 
 Может ты зря заморачиваешься . Зад толкнул перед перестал пробуксовывать , в определённый момент перед буксанул и зад опять подключается . Авто такой на одном передке далеко не уедешь . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Birbox 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 424
								
								 Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 04 Декабря 2017, 23:18:00 » |  | 
 
 Не, это ненормально.  При замене использована именно DPSF? На вывешенной машине делали тест на корректность работы заднего привода(если нет, читаем внимательно форум и делаем)? Если жидкость налита нужная, то, !по-моему! пора пакет подключающих фрикционов смотреть. Кардан прошатать 2 минуты, но на автоматах он практически вечный, сомневаюсь, что в нём проблема. И, стыдно вспомнить, но RD1 c намотанной на кардан защитной скобой и загнутым подвесным тоже ехала как-то нестабильно       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 05 Декабря 2017, 00:11:18 » |  | 
 
 Закисшие крестовины я обнаружил только открутив кардан. Никаких люфтов не было. А когда открутил, то обнаружил, что "ломаются" крестовины от руки с большим трудом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Birbox 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 424
								
								 Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 05 Декабря 2017, 00:20:31 » |  | 
 
 Надо свои глянуть при случае, спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vassal76 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 68
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП,  K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 05 Декабря 2017, 15:54:48 » |  | 
 
 Жидкости только оригинальные хондовские использую. На счет кардана, WD40 это лечится?Фрикционы для замены отдельно продаются?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 05 Декабря 2017, 16:33:52 » |  | 
 
 Как вы представляете закачать смазку в колпачки крестовин без разбора? Тавотниц там нет! Только замена. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66644.0.html Да, у меня закисание крестовин проявлялось нечто средним между пинком и ударом сзади при пробуксовке с места, когда было переменное сцепление с дорогой. И то не всегда. Длилось года 3-4, пока кардан отчетливо не защелкал на ровной прямой дороге. Вот тогда то после откручивания и обнаружил закисание. Повторю, что кардан регулярно осматривался и никаких люфтов не было. Но это только одно из предположений по проблеме. Фрикционы в редуктор отдельно не идут. Или вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14918.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,36680.0.html  или поиском поищи. Сан Саныч делился опытом ремонта редуктора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vassal76 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 68
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП,  K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 05 Декабря 2017, 16:46:37 » |  | 
 
 Спасибо. Начну тогда с кардана
 Задний редуктор от рестайлинга с 2005-2006г совместим с моим 2003м (если вдруг при замене попадется такой)?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Markis 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 143
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 10 Декабря 2017, 05:47:05 » |  | 
 
 На МКПП разве сзади автомат стоит? Не знаю как у других у меня 4WD Full Time, ничего не подключается. 100 %. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chir 22 rus 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 144
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 10 Декабря 2017, 07:53:00 » |  | 
 
 Вова прочитай принцип работы заднего редуктора . И тебе станет ясно , что имеется ввиду под словом  "подключается" |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Markis 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 143
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 10 Декабря 2017, 13:33:04 » |  | 
 
 Почитал, работает как и полагал в автоматическом режиме. Но не знаю... У меня похоже на постоянно включенную передачу. При покупке на аукционе было указано фул тайм 4вд, и ведет себя так. Если поддомкратить заднее колесо, и попытаться вращать, ничего не вращается ни вперед ни назад. Должны же существовать режимы 2вд, и включение не может быть мгновенное, должен быть свободный ход. Утечки должны быть опять же. Как проверить работу автоматики? На дороге ничего не говорит о подключении, лед - не лед, просто едет. Если так работает японская автоматика, еще раз преклоняюсь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 10 Декабря 2017, 19:39:31 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |