Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 23:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 979184 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1665 : 31 Января 2017, 20:42:29 »

Замена  выпускного  коллектора 
привела  к  обеднению смеси,  тупо  не  хватало  горючки и  машина  не  ехала.

Сравнил жопу с пальцем...  Смеющийся Зная, что ты вытворяешь с моторами, я же так и написал:  "в с токовом варианте".   
У меня кстати когда то был такой опыт: продырявилась гофра и кислородник стоявший ДО гофры дико дурил и обеднял смесь - машина тупила страшно.  Правда то была Тойота. А вот на сервантах связи целостности выпускной системы и поведения кислородников мы не замечали.

какой МАР у нас должен быть?на холодную и на горячую он одинаковый должен быть?

Нет не будет. Это связано и с оборотами, и с тепловыми зазорами клапанов (если они не в порядке), ну и с состоянием остального "железа". При полностью прогретом моторе, на ХХ обычно около 30 кПа (ну плюс/минус два-три). 35 и выше свидетельствует, что мотор задыхается.

Что мне проверить тогда? И как быть с 0420?

Вообще P0420 - свидетельствует о том, что оба кислородных датчика работают адекватно. Почему у тебя периодически неисправность выскакивает, я не могу понять. Я вообще уже запутался - что там у тебя теперь стоит, и каков результат. Может действительно проблема была в ненадёжных скрутках - ты же эти датчики (судя по всей истории) тасовал как карты, а т.к. датчики неоригинальные - провода резал. А как ты их соединял? Я делаю обжимными гильзами или пайкой.
Победи для начала проблему с датчиками, а уж потом катализатором (отсутствующим) займёшься.  Можно попробовать увеличить длину камеры футорки. А можно попробовать оставить футорку как есть, а катализатор от Жигулей вварить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1666 : 31 Января 2017, 21:44:43 »

Может действительно проблема была в ненадёжных скрутках - ты же эти датчики (судя по всей истории) тасовал как карты, а т.к. датчики неоригинальные - провода резал. А как ты их соединял? Я делаю обжимными гильзами или пайкой.
Победи для начала проблему с датчиками, а уж потом катализатором (отсутствующим) займёшься.  Можно попробовать увеличить длину камеры футорки. А можно попробовать оставить футорку как есть, а катализатор от Жигулей вварить.
Не обжимать не  скручивать не  тем более паять их  нельзя  это  всё  отражается  на  С-триме  и  его  работе  на  малых  оборотах. У  меня  ребята  их  как то  плетут  в  косичку тогда  всё  тип  топ.

Цитировать
А вот на сервантах связи целостности выпускной системы и поведения кислородников мы не замечали.

Откуда  ты  знаешь  что показания  верные? Телеметрия в  логе? Так  она  может  быть  ложной. Вы  жы  не  используете  для  контроля образования  смеси  автономные А/Ф анализаторы  которые работают  и  показывают  сами по  себе и  не  имеют  привязки  к  мозгу.
Показать что  у  меня  в  34 стоит?

это  дополнительная  система  записи телеметрии двигателя.  если  два  наблюдателя  СТОК и ИННОВАТЕ  выдают одно  и  тоже это  значит что  так  оно  и  есть.
Если две системы логирования выдают  разные  показания это  о  чём  говорит?
И  я  с  этим  сталкиваюсь  постоянно, особена  когда  чипанутся  и  не  фига  не  едит. 
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1667 : 31 Января 2017, 22:07:11 »

Они все не едут.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1668 : 31 Января 2017, 23:02:55 »

Ну теперь уже даже я не понял, что он сказал. Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1669 : 01 Февраля 2017, 05:45:16 »

Первая лямбда оригинал стоит,вторая 537 бош,МАП на холостых 30,при разгоне поднимается до 90.плести провода я не умею,поэтому всё спаял.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1670 : 01 Февраля 2017, 09:27:07 »

Ну теперь уже даже я не понял, что он сказал. Смеющийся

Ты  не  обижайся. Придётся  разжевать.

Прелюдия.
Хонда чек  енж ошибка  первой  лямды Р1164 точно  не  помню но  из  этой  оперы.
Человек  с  этой  ошибкой  едит  к  официальному дилеру. Типа  его  напугали  что  лямда  может  прикипеть  её  надо  будит  резать ну  и  тогда ли я.
Поехал,  через  час  ему  звонят  всё  готова  забирайте. Приехал  забрал, выехал  и  понять  не  может.  Толи  она  едит,  толи  на  месте  стоит. С чек енжем  она  была  куда  резвее.
Через  день он  понимает  что  то что  не  то. Записывается  опять  к  дилеру. Приезжает при нём  всё  хондовским  сканером  проверяют не  чего  не  нашли  всё  работает.
Он  прости что  диагност проехал  и  проверил.  То  садится проехал  выдаёт  умный  вердикт  всё  в  порядке.
Человек  уезжает. Благо  хондаводы  братя, мои  приятеле  связываются  со  мной и  рассказывают о  проблеме.
Я  прошу  даите  лог машины  и  можно разговаривать  дальше и  понимать  что  происходит.

Ну  записали.





Во  СанСаныч  ты  что то  видишь  не  адекватное  в  работе  лямды?
И  я  не  вижу,  всё  в  порядке и  дилеры  не  видят  а  машина  не  едит.

Прислаи   ещё  одини  данные с  машины. Видимо что то  не  понравилось.



34% короткосрочьная поправка  топлива. Меня  спрашивают  это  нормально?  Ну  и  что  ты  думаешь  Санычь это  нормально?
 
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1671 : 01 Февраля 2017, 20:30:49 »

вот и у меня стрим 20 кажет пока машина не погреется до 50 градусов,потом не больше + -  10 кажет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1672 : 01 Февраля 2017, 21:00:25 »

34% в плюс? Ну эта лямбда врёт безбожно. Скорее всего не ту воткнули. Если от рестайлинговой двушки датчик A/F воткнуть на дорестайлинговую американку - вот такая же фигня получается. И чёрный дым из трубы!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1673 : 01 Февраля 2017, 21:21:24 »

Ага и  а/ф  стоит  в  районе 13.4  смесь и  выхлопной  стреляет.

В  целом ты  правильно  ответил  так и  было, они  меняли  лямду  на  другую  и  можно  было бы  менять  до  безконечности  если  не  заказали  лямду не  по  парт  номеру  машины  а  по  вин коду и  она  пришла  абсолютно  другая  с  другими цветом проводов  и  естествено  всё  решила  проблему.

А  так  это  было  весело спорить  с  офицалами, я  даже  что  бы  убедить  и  убедится попросил подключил  автономную  лямду



И  она сделала  своё  дело.



показав  нам  смесь  в   графе 11.38  хотя  стоковая  показывала  13.5 .
Вот  и  делайте  выводы.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1674 : 02 Февраля 2017, 13:40:41 »

Какой стрим должен бы на хх,у меня 7-8 на прогретом двм
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1675 : 02 Февраля 2017, 14:03:35 »

+ -  10
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1676 : 02 Февраля 2017, 16:26:57 »

первое фото,чек горит,ошибка 0420,вторая фотка чек не горит,сбросил сам,и датчик 02 сегодня написал incomplete


* Screenshot_2017-02-01-15-30-46.png (212.87 Кб, 480x854 - просмотрено 798 раз.)

* Screenshot_2017-02-02-08-34-01.png (302.4 Кб, 480x854 - просмотрено 768 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1677 : 02 Февраля 2017, 17:59:36 »

https://www.youtube.com/watch?v=Lx6gUVTSPBU
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1678 : 02 Февраля 2017, 18:09:32 »

это к чему?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1679 : 02 Февраля 2017, 18:40:56 »

Честно?
это  к  тому что  ты  меня  уже достал.
 
У  тебя с  переде  сотял  бошь хрен  поими  откуда с  непонятными  параметрами которые лупили  больше  1 вольта. Ты его  заменил хондовской лямду, кросрочная  заработала  а  бошь  который  нёс  ахинею и  лупил  компенсацыии под  40% ты переместил в  каталезаторный  порт. При  этом катализатор отсутствует его  нету  и  не  чего  не дожигает, отсюда  и  ошибка Р0420 которая  для  слепых  значит  "Эффективность системы катализатора на нижнем пределе" естественно, ведь катализаторные  соты  выбиты.
Так  тебя  давит  жаба потратится  на  новый  катализатор  и  новую  катализаторную  лямду от  хонды, ты  начинаешь  здесь выносить  мозги пытаясь  зацепится  за  соломнку  и  мне  это  надоело.
По  этому  ТУК тук кто  ТАМ.
Записан

Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!