denizio
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #960 : 25 Февраля 2014, 05:32:05 » |
|
Обманка стоит, ошибки удаляю (да забить на это надо, на расход не влияет на динамику тоже , лично у меня так).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
 |
« Ответ #961 : 10 Марта 2014, 11:13:22 » |
|
Датчик с Калины надо перепаивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
 |
« Ответ #962 : 10 Марта 2014, 13:11:04 » |
|
Спасибо ВСЕМ нашел как перепаять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scruff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Дюша Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
|
 |
« Ответ #963 : 08 Апреля 2014, 11:00:06 » |
|
Всем привет. Подскажите по марке ЛЗ-1 - Denso 234-9005, верно? А марка ЛЗ-2 такая же? Или эти два ЛЗ разных типов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gribok
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CR-V II, RD8, К20А, АТ4, левый год:2006 г.Пермь
|
 |
« Ответ #964 : 08 Апреля 2014, 17:49:23 » |
|
Для ЛЗ-1 DENSO DOX-1415, для ЛЗ-2 DENSO DOX-0119.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #965 : 08 Апреля 2014, 18:49:15 » |
|
Или эти два ЛЗ разных типов?
2-ой бош 537
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #966 : 11 Апреля 2014, 13:23:58 » |
|
Собственно описываю что сегодня произошло с попыткой решить проблему первой лямды. Приехал долгожданный USOS-4000. Поставили...и.......фиг вам называется, Он ведет себя как простая заглушка вместо датчика. Итог не подходит.
Далее мне предложили эксперимент. Поставили мозг от 2.0 серванта. Машинка заработала, и по своей сути даже правильно. Проблема с холостыми была. Ну да ладно. Собственно USOS-4000 не заработал и с этим мозгом. Итог: скорее всего с 2.0 тоже не будет трудиться.
Ну раз пошли эксперименты, то решили поставить датчик Denso DOX 1415 (который ставится на CR-V 2.0 и 2.4 после 05 года) и какого же было удивление когда оно заработало. Правильно и без чека.
Итог всего, я полностью запутан и озадачен. Толи мозг у меня не родной и он принимает Denso DOX 1415. Либо Denso DOX 1415 может быть заменой первого датчика для американца дорестайлинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ка100м
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония год:1999 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #967 : 11 Апреля 2014, 14:39:41 » |
|
Вот какая беда, изучал форум, выписывал названия датчиков на листочек, дабы с ним посмотреть что есть по наличию в магазине. Пришел, начали смотреть что есть, боша не было, но был NGK... не помню дальше. Вобщем купил, поехал в гараж, переделал фишку, поставил. Покатался. Появились какие-то сомнения. Поехал домой, зашел на форум, нашел где писали про этот датчик, и понял что купил не то - я его как самый первый встретившийся выписал, а что там сопротивление подогрева низкое забыл, пока дальше по форуму рыскал. Подскажите куда там паять сопротивление? Как я понял в разрыв белого провода нужно впаять 6-8ом(у датчика 6), или не все так просто? Датчик один.
|
|
|
Записан
|
Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #968 : 11 Апреля 2014, 15:25:41 » |
|
У первого и второго поколений сопротивление разное. Какое интересует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ка100м
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония год:1999 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #969 : 11 Апреля 2014, 15:54:06 » |
|
первое поколение, на старом датчике сопротивление 12,5 ом.
|
|
|
Записан
|
Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
|
|
|
ка100м
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония год:1999 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #970 : 11 Апреля 2014, 15:57:32 » |
|
И похоже что он был исправен, а глючил из-за бедной смеси при движении внатяжку на высоких оборотах, которая, в свою очередь, была из-за забитого в хлам топливного фильтра, который убил бензонасос! Это мои умозаключения. Правда теперь он врядли рабочий после купания в ортофосфорной кислоте, нагревания горелкой и купания в ультразвуковой ванне  (просто я подумал, раз уж все-равно менять, то почему бы не попробовать способ чистки ЛЗ, найденный в интернете) после чистки машина лучше не поехала, после постановки нового - тоже. А вот после замены топливного фильтра, чистки БДЗ, и форсунок немного ожила, но затупы на высоких оборотах остались. Поменял бензонасос и ласточка полетела!!! Правда у гадского российского бензонасоса за 700р противный свистящий звук. Бесит. Интересно, сколько он так проработает?! На непрогретом авто загорается чек, глушишь - заводишь - больше не горит - это после замены на ту самую лямбду NGK....-Е4.
|
|
|
Записан
|
Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
|
|
|
ка100м
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония год:1999 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #971 : 12 Апреля 2014, 18:40:39 » |
|
Уважаемый SанSаныч, ну дак что с сопротивлением, подскажете?
|
|
|
Записан
|
Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #972 : 21 Апреля 2014, 18:36:07 » |
|
Привет всем! Опять настигла меня ошибка Р1167. первый раз она была месяца два назад, потом я поменял первую лямду ошибка изчезла, следом загарелась ошибка на не эфективность ката, я поставил обманку на вторую лямду. Дальше раз выскакивала ошибка высокое напряжение на второй лямде, скинул вроде прошло. Вот теперь вновь р1167 подогрев первой лямды, я в шоке оригинальная первая лямда 6700р. стоит с очень большой скидкой. И че делать. И так одни растройства с этой машиной, я паралельно еще в нескольких темах свои поломки обсуждаю, а их очень много  . Боюсь без OBD ELM327 адаптера выезжать из дома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #973 : 22 Апреля 2014, 17:12:09 » |
|
Привет всем! Опять настигла меня ошибка Р1167. У меня то же самое втечение трёх лет,после того,как заменил первую лямбду,а через год и вторую(обе оригиналы).Время от времени выскакивает ошибка,цикличность её разная-то замучаешься сбрасывать её раз за разом,то очень долго не проявляется.Последний раз была 3000км.пробега назад,бывает периодически через 300км,а бывало и 15 тыс. не было.Так до сих пор и не пойму всё это дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #974 : 22 Апреля 2014, 19:27:14 » |
|
у меня сейчас ошибка не сбрасывается р1167, сразу же появляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|