Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:56:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1034212 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DmitryCRV2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2004
г.Подольск
« Ответ #135 : 20 Января 2010, 10:00:27 »

Теперь понял. Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg296674.html#msg296674 я уже писал про отличия датчиков.  Если вдаваться в тонкости терминологии, то OXYGEN SENSOR это датчик остаточного кислорода, а  AIR FUEL SENSOR  - датчик отношения воздух/топливо. Танными терминами подчеркивается, что первый просто показывает: богатая смесь или бедная, а второй даёт более точные показания о качестве смеси.  Сути это не меняет.

Значить одно и тоже. Так?
Вот собираюсь заказать:
-http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-CRV-ACURA-Denso-Oxygen-Sensor-36531PPA305_W0QQitemZ270506454303QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3efb70ed1f

Вроде по деньгам нормально: датчик 190$ +оставка 30$ и комиссии баков 5. Все вместе рублей 6 750 - 7 000. Что скажите?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #136 : 20 Января 2010, 10:13:25 »

По номеру вроде то что надо. Но на фото я разглядел два чёрных провода, белый и синий - это очень напоминает вот эту ситуацию: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg320051.html#msg320051
Если рискнёшь таки купить, надо после установки посмотреть его реботу на компьютере.
Я бы не рисковал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DmitryCRV2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2004
г.Подольск
« Ответ #137 : 20 Января 2010, 14:13:10 »

Ясно. Мне в одном сервисе умелец сказал, что нужно узнать сопротивление оригинального датчика и искать подходящий по конструкции с таким же сопротивлением. Как считаешь, есть ли в этом смысл?
Записан
DmitryCRV2004
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2004
г.Подольск
« Ответ #138 : 26 Января 2010, 16:18:15 »

Рискавать не стал, купил в Екзисте за 9300 оригинал и поставил, ЧЕ потух.
Записан
1963VKG
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Вахтанг
Авто:CR-V Американец 2,4
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #139 : 01 Февраля 2010, 16:47:43 »

Доброго времени суток. Купил отцу Амер 2002. 2,4. Загорелся чек. Расход  не изменился. Но на 4000 об. небольшие провалы, и дальше опять прет. На диагностике сказали первая лямбда, поставили Бош ( провинция). Есно чек не погас. Почитал наш форум. Пока созвонился и обьяснил мастерам про вольтаж , пока заказал здесь в столице  родной датчик, отец там месяц ездил на бошевском. И стал замечать что провалов на 4000 все меньше и меньше. Получил датчик, отослал. Поставили,обнулили, чек опять зажегся, и провалы на 4000 об. опять заметно возрасли. Сканер показывает на первую лямду. У кого нить было? Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #140 : 01 Февраля 2010, 21:21:02 »

На диагностике сказали первая лямбда, поставили Бош ( провинция). Есно чек не погас. Почитал наш форум. Пока созвонился и обьяснил мастерам про вольтаж , пока заказал здесь в столице  родной датчик, отец там месяц ездил на бошевском.

Все предыдущие 9 страниц посвящены тому, что на американку на первый кислородный датчик нет заменителей.  Потрудись перечитать.

Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg256931.html#msg256931 фотография мозгов сгоревших из-за бошевского "аналога".

Так что:
а) Отключите бошевский и надейтесь, что мозги выдержали
б) заказывай оригинальный датчик заново.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Shestopal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шестопал Петр
Авто:Honda CR-V LX 2.4L L4 PFI DOHC
год:2002
г.Рыбница Приднестровье
« Ответ #141 : 08 Февраля 2010, 23:04:12 »

Купил машину из Америки с горящим "джеки-чан" сканер показал нарушен подогрев первого лямда - по факту цепь подогрева не прозванивалась. Закзал на ebay оригинал но в посылке оказался не denso к томуже провод синий вместо зеленого. Установил проехал 100 км "джеки-чан" загорелся опять - неисправность подогрева перврго датчика по факту нить прозванивается. Поехал на сервис заказал у них привезли 192400- 1102 (не рабочий на машине был 192400-1100). Установили заплатил 300 eur - уехал счастливым. Проехал 300км снова "джеки-чан"- поехал на сервис на сканере нет подогрева первого датчика - по факту нить целая. После бурных дебатов с сервис-менами они расписались в своем бессилии и вернули мне бабки. Я в тупике, что посоветуете как порадовать себя и авто? АВТОГод: 2002, Производитель: Honda, Модель: CR-V LX, Тип кузова: SUV / Utility 4D, двигаель: 2.4L I4 MPI , Страна-производитель: Япония VIN JHLRD78462C034153.
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #142 : 09 Февраля 2010, 15:08:21 »

Брал БУ на разборке...раза три пытался прижиться (через каждые 5-10 минут загорался чек, но все-же прижился.... 40 000км уже с ним проехал, цена вопроса 3000 рублей.
Знаю что есть отличия между 2,4 и 2,0... Может тебе под 2,0 ставили???
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #143 : 11 Февраля 2010, 09:26:40 »


на сканере нет подогрева первого датчика - по факту нить целая

Я сталкивался с таким несколько раз. Решить проблему удавалось только заменой блока управления двигателем.  Грустный
Дело в том, что в отличие от европеек, на американках ECM не контролирует цепь подогрева на обрыв или кз, а ещё ток через подогреватель и управляет им. Ток меряется на выходном транзисторе. Если он неисправен, то фиксируется неисправность. Причём есть DTC "неисправность цепи подогревателя", а есть что то вроде "параметры вне допустимого диапазона" (точно не помню, пишу с телефона) последний бывает только на американках. При неисправности транзистора, выскакивают или тот или другой DTC или оба сразу, причём неисправность не постоянная, а возникает периодически.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Shestopal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шестопал Петр
Авто:Honda CR-V LX 2.4L L4 PFI DOHC
год:2002
г.Рыбница Приднестровье
« Ответ #144 : 11 Февраля 2010, 22:34:02 »

Раньше я читал на форуме о неисправности лямда и замена тоже ничего не дала. Затем владелец машинки обратился к умельцам и ему заменили транзисторы в блоке управления в результате оба датчика и старый и новый работали устойчиво. На сколько это реально? А то я сильно сомневаюсь, что мне удастся купить блок за 200 у.е.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #145 : 04 Марта 2010, 10:26:14 »

Вчера наконец-то решил проблему первой лямбды на американке 2003. Цена вопроса вышла около 7500 руб (включая стоимость работы по замене+последующую комп. диагностику). Постараюсь поделиться информацией поподробнее, если что-то упустил, СанСаныч поправит Улыбка
1. нашел на EBay такой датчик:
-http://global.ebay.com/HONDA_CIVIC_CRV_ACURA_Denso_Oxygen_Sensor_/350322274581/item
набирал в поисковике "36531PPA305", выдало несколько аналогичных предложений. цена сейчас $189,87, в начале января была $169,54 (цена у продавца тож меняется).
Как видно в кратком описании товара:
Interchange Part Number:  2349005
Other Part Number: Bosch # 13706 13 706
мне прислали  Denso # 234-9005, однако, как я понял, могут вложить и Bosch (не уверен Непонимающий)
2. не стал связываться с PayPal, а купил и заказал датчик через посредника (фирм-посредников в инете сейчас полным-полно, не стану заниматься рекламой, кого интересует конкретно мой-welcome в личку)
Итого стоимость датчика на финише:
Цена товара: $169,54
Дост. по США:$0,0
Налог:$0,0
Комиссия посредника:$16,95 (10%)
Стоимость упаковки:$0.00   
Доставка EMS:$32.50   
Страховка на полную сумму:$0.75   
ИТОГО:$219,74 (порядка 6500 руб по действующему курсу)
Срок сего действия от момента заказа до получения товара на пороге дома около 3 недель
3. Как уже сказал выше в упаковке был датчик Denso # 234-9005
на сайте Denso получил подтверждение, что это номер oxygen sensor для наших машин, K24A1:
-http://www.densoaftermarket.com/catalog/catalog.php?part=o2sn
4. до последнего момента грызли сомнения по причине цвета проводов (2хЧ+Б+С), но вчера они успешно были развеяны в клубном сервисе Улыбка, пресловутый ЧЕК погас
Огромное спасибо Санычу за консультации в ходе мучительного выбора и всем ребятам из CR-V club. Афро

PS: До замены датчика среднемногокилометровый, московскопробочный, зимнепрогревный расход составлял 13,25 л/100 км
пришла пора обновлять статистику, о результатах напишу в соответвтвующей теме!

 
 

Записан

Fesco
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #146 : 04 Марта 2010, 19:37:40 »

  Ну и наконец: датчик 36531-PPA-003 для CR-V 05-06 года имеет два чёрных провода, белый и синий.  Так что у меня есть все основания полагать, что Вам Евгений впарили таки датчик являющийся аналогом 36531-PPA-003.
Хотя к делу это отношения не имеет. т.к. купленный Вами датчик по сути не аналог оригинального датчика, а  и есть оригинальный датчик только без брендовой упаковки (ну и конечно по другой цене). А это не идёт вразрез с моим утверждением, что для первых датчиков на американки заменителей нет.
Вчера наконец-то решил проблему первой лямбды на американке 2003.
3. Как уже сказал выше в упаковке был датчик Denso # 234-9005
на сайте Denso получил подтверждение, что это номер oxygen sensor для наших машин, K24A1:
-http://www.densoaftermarket.com/catalog/catalog.php?part=o2sn
4. до последнего момента грызли сомнения по причине цвета проводов (2хЧ+Б+С), но вчера они успешно были развеяны в клубном сервисе Улыбка, пресловутый ЧЕК погас
Огромное спасибо Санычу за консультации в ходе мучительного выбора и всем ребятам из CR-V club.
 
Очень приятно, но мне Сан Саныч , похоже , не поверил Подмигивающий
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #147 : 04 Марта 2010, 20:09:13 »

4. до последнего момента грызли сомнения по причине цвета проводов (2хЧ+Б+С), но вчера они успешно были развеяны в клубном сервисе

Тогда сомневался. Теперь подтверждаю: вышеуказанный датчик  Denso # 234-9005 на американку 02-04 года подходит.  Остальное время покажет.


* denso_234-9005.JPG (128.2 Кб, 870x800 - просмотрено 4431 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
незнайка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24



Имя:Ирина
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2012
г.Ногинск
« Ответ #148 : 16 Марта 2010, 18:22:29 »

Всем привет! Читала, читала, поняла, что надо оригинал, но никто не пишет про запах сильный -от глушака идет. ПлачущийМастера сказали, что это именно лямбды виноваты, так ли это.Непонимающий У меня обе отказали.(после аварии).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #149 : 17 Марта 2010, 07:44:54 »

Всем привет! Читала, читала, поняла, что надо оригинал, но никто не пишет про запах сильный -от глушака идет. ПлачущийМастера сказали, что это именно лямбды виноваты, так ли это.Непонимающий У меня обе отказали.(после аварии).

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,12.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!