LevinAV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #540 : 03 Июля 2012, 09:42:44 » |
|
Если бы было что нибудь в факе я бы тогда не задавал вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #541 : 03 Июля 2012, 11:56:52 » |
|
Здравствуйте! У меня на Японке приговорили кислородник под замену(Стоит один до катализатора) Ориг.номер(36531-PNB-004),что лучше купить оригинальный или поискать дубликат(или универсальный)  ?Спасибо. Лучше приобрести оригинал. Как говорит моя практика не оригинал не долго живёт. Да им мозги от не оригиналов быстрее сума сходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #542 : 10 Июля 2012, 12:23:07 » |
|
Пришёл второй датчик,в целлофановой упаковке,на ней написано:36532-РРА-А01,а на самом корпусе-ОНК 563-Н7.Ещё на корпусе выбито NTK JAPAN и ещё ниже OF 16.Чек не горит,правда проехал пока всего 20км.В маркировке есть сомнения,или зря?Может, кто сведущий в этом деле, успокоит?По разъёму подошёл. ![]()
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #543 : 10 Июля 2012, 14:15:20 » |
|
Не стал я покупать третий по счёту Бошевский датчик 537,плюнул на всё
Странно, а у меня и многих других Бошики исправно трудятся. Да и на Калинах, родине этого датчика, не слышно, чтоб их как лампочки меняли...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #544 : 10 Июля 2012, 19:11:15 » |
|
Странно, а у меня и многих других Бошики исправно трудятся. Да и на Калинах, родине этого датчика, не слышно, чтоб их как лампочки меняли.. Я писал:третий по счёту 537 не стал покупать,первые два были 507 и 602,говорили выше,что у них характеристики похожие,так что я 537 и не пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #545 : 10 Июля 2012, 20:18:39 » |
|
Я писал:третий по счёту 537 не стал покупать,...,так что я 537 и не пробовал.
Думаю, что 537 как раз решил бы все твои проблемы. Дело в том и 507 и 602 - это так так называемые 5-ти вольтовые датчики и подходят нам весьма условно. Сигнальная характеристика у них одинаковая. А вот цепь подогрева датчика разная, в плане сопротивления нагревателя. Оно это сопротивление у этих датчиков маленькое 3-4 Ом, супротив нашего оригинального хондовского - порядка 8 Ом. Далее понятно, при их инсталяции в ЦРВ нагреватель из-за перегрева быстрее выходит из строя. Вот 537 это 12-то вольтовый датчик с сопротивлением примерно 10 Ом. Он нам больше подходит...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #546 : 11 Июля 2012, 05:22:37 » |
|
Пришёл второй датчик,в целлофановой упаковке,на ней написано:36532-РРА-А01,а на самом корпусе-ОНК 563-Н7.Ещё на корпусе выбито NTK JAPAN и ещё ниже OF 16.Чек не горит,правда проехал пока всего 20км.В маркировке есть сомнения,или зря?Может, кто сведущий в этом деле, успокоит?По разъёму подошёл. ![]() Привет, датчик denso?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #547 : 11 Июля 2012, 05:47:46 » |
|
Привет, датчик denso?
у него же написано - NTK))) номерок надо писать латиницей, 36532-ppa-a01, иначе его потом не найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #548 : 11 Июля 2012, 18:59:21 » |
|
Думаю, что 537 как раз решил бы все твои проблемы. Дело в том и 507 и 602 - это так так называемые 5-ти вольтовые датчики и подходят нам весьма условно. Сигнальная характеристика у них одинаковая. А вот цепь подогрева датчика разная, в плане сопротивления нагревателя. Оно это сопротивление у этих датчиков маленькое 3-4 Ом, супротив нашего оригинального хондовского - порядка 8 Ом. Далее понятно, при их инсталяции в ЦРВ нагреватель из-за перегрева быстрее выходит из строя. Вот 537 это 12-то вольтовый датчик с сопротивлением примерно 10 Ом. Он нам больше подходит.. Ну что уж теперь...Датчик куплен и поставлен,проехал 150км.пока нормально,буду надеяться и дальше так будет.Недели через две поеду за Урал в Тольятти,посмотрим,как он будет себя вести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #549 : 12 Июля 2012, 12:46:46 » |
|
Ну вообщем вот. Поставил датчик DENSO 234-9005 купленный на ебее.
Проездил месяц. На трассе получил расход около 8,5 литров (на старом датчике по трассе особо не ездил, поэтому прежнего расхода не знаю) По городу осталось примерно так же, 15-16 литров. Пичалька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikanorovag
Претендент,.
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V II год:2003 г.С-Пб, г.Пушкин
|
 |
« Ответ #550 : 23 Июля 2012, 20:56:49 » |
|
Машина АМЕРИКАНКА Honda CR-V II 2003 года.6 месяцев назад загорелся Check Engine и определилась ошибка неисправности кислородного датчика №1 (лямбда-зонд).Никаких изменений в машине не происходило, может быть на 0,5 литра стала больше кушать бенза, но этого было не заметно. Многие друзья (из автосервиса) рекомендовали поменять на любой. И вот решился поставить не оригинал, но по тому как мне порекомендовали (хороший), хороший заменяемый датчик Denso dox-1415.Который обошёлся в 2-ое дешевле оригинального. После сброса ошибки:-изменений в езде или в потреблении топлива не замечено; -но через 110 км снова загорелся Check Engine, и выдавал уже другую ошибку P0133 (61) С опозданием отвечает датчик кислорода!  Я решил заправить на другой заправке и вновь сбросил ошибку. И опять через 80-90 км Check Engine снова загорелся. Почитав много форумов я решил, что:-датчик исправен;  -изменений в потреблении топлива не замечено; -изменений в скорости и резвости движения - без изменений; -check engine как горит, так пусть и горит (если сбрасывать ошибку, то загорается снова примерно через 100 км).Может кто-нибудь ещё что-нибудь хочет добавить к этому? Огромная благодарность от меня и в помощь другим. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 25
Претендент,.
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
На рыбалке
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,RD-1 год:1996 г.Уссурийск
|
 |
« Ответ #551 : 24 Июля 2012, 08:27:03 » |
|
Доброго времени суток!стал счастливым обладателем CR-V,RD-1,двиг B20B,АКП,Япония 96год.И как водиться с повышенным расходом топлива езжу на(92).Хочу поменять Лямда зонда (оба).Не подскажите на каком бюджетном варианте можно остановить свой взор? ЗЫ: почитал ветку восновном американки,и европейки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #552 : 24 Июля 2012, 09:52:23 » |
|
Доброго времени суток!стал счастливым обладателем CR-V,RD-1,двиг B20B,АКП,Япония 96год.И как водиться с повышенным расходом топлива езжу на(92).Хочу поменять Лямда зонда (оба).Не подскажите на каком бюджетном варианте можно остановить свой взор? ЗЫ: почитал ветку восновном американки,и европейки  http://forum.crvclub.ru/index.php/board,164.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #553 : 24 Июля 2012, 09:58:25 » |
|
как мне порекомендовали (хороший), хороший заменяемый датчик Denso dox-1415.
Этот датчик на американку 02 года не подходит! Он имеет совершенно другие сигнальные характеристики. И если уж: -check engine как горит, так пусть и горит (если сбрасывать ошибку, то загорается снова примерно через 100 км). то можно было и не менять, а ездить с неисправным - все равно показания датчика ECM игнорирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikanorovag
Претендент,.
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V II год:2003 г.С-Пб, г.Пушкин
|
 |
« Ответ #554 : 24 Июля 2012, 22:39:06 » |
|
Этот датчик на американку 02 года не подходит! Он имеет совершенно другие сигнальные характеристики. И если уж: то можно было и не менять, а ездить с неисправным - все равно показания датчика ECM игнорирует.
Значит оригинальный датчик 100% должен подойти?  Почему спрашиваю, потому что некоторые ставят оригинальный датчик и такая же история... а смысл переплачивать? И второе, зачем этот датчик нужен, если я не вижу разницы в поведении авто  Может ли что-то иное быть неисправным? Или всё же всё исправно и Check Engine загорается просто так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|