Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 22:29:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1031969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #675 : 19 Ноября 2012, 19:17:24 »

это проверка осколков от выбитого ката, ну что-то там должно же работать.
а нормальный кат я попробую померить по температуре трубы до ката и после. после должно быть сильно горячее.
сам кат обернут теплоизоляцией, но разогревается до свечения, думаю газ на выходе должен быть горячее чем на входе.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #676 : 19 Ноября 2012, 20:04:23 »

Не проще банальным газоанализатором проверить выхлоп на СО и СН.При замкнутой петле и прогретом кате должно чисто быть,ну изредка СО слегка пролетать.Если ДК не исправны-вонять будет как у таза,и газоанализатора не надо(даже при исправном кате).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #677 : 21 Ноября 2012, 19:20:25 »

У меня СО показало ноль на приборе. Но, тухлятиной воняет.
Я же речь веду про выбитые каты. Куда содержимое деваем? Платину на помойку - это даже олигархи не могут себе позволить
К тому же, газоанализатор не покажет забитости ката.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #678 : 21 Ноября 2012, 20:59:55 »

Про забитость-тоже просто выкручиваем ДК и светим фонариком-всё как на ладони.Если есть засор или разрушения,то они спереди сот,как раз где отверстия под ДК.На днях ставил обманку-заглянул,всё чисто и в идеале.Да вообще разрушить или оплавить кат-это надо хорошо ударить или с пропусками зажигания гонять,остальные варианты из разряда фантастики.Что каты не идут на переработку конечно страно,учитывая ограниченность запасов элементов платиновой группы.У меня тухлятиной выхлоп не воняет,да насколько знаю так у большинства так,может в топливе дело???Вообще это странно,тухлятина это сероводород,а сера в топливе в любом виде не есть хорошо.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #679 : 22 Ноября 2012, 04:32:46 »

У меня СО показало ноль на приборе. Но, тухлятиной воняет.
Я же речь веду про выбитые каты. Куда содержимое деваем? Платину на помойку - это даже олигархи не могут себе позволить
К тому же, газоанализатор не покажет забитости ката.
У тебя кат выбит или..?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #680 : 22 Ноября 2012, 12:11:48 »

нет, но последнее время ощущение задушенности, разгоняется не резво.
в кате или резонаторе что-то дребезжит, хочу снять трубу, вытрясти огарки, посмотреть на соты и понять, выбивать или нет.
смена первой лямбды результата не дала, вторая работает исправно.
на ебее универсальный кат стоит от 83 баксов, но прямой отправки к нам нет. ну, и переваривать придется.
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #681 : 22 Ноября 2012, 14:59:04 »

нет, но последнее время ощущение задушенности, разгоняется не резво.
Такя же ситуация была, удалил кат., забрали машину с ошибкой Р 0134, чере несколько месяцев поменял, покатался немного и опять тажа ошиб, ну и+ 0420. После удоления ката. машина резвее стала.
Записан

levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #682 : 23 Ноября 2012, 20:50:11 »

на ебее универсальный кат стоит от 83 баксов, но прямой отправки к нам нет. ну, и переваривать придется.
А я не пойму зачем тебе кат? Выбей свой и живи спокойно, зачем деньги тратить? Нового может тысяч на 40-50 хватить и что дальше? Ты же не в Германии заправляешься!
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #683 : 04 Декабря 2012, 17:45:09 »

А я не пойму зачем тебе кат? Выбей свой и живи спокойно, зачем деньги тратить? Нового может тысяч на 40-50 хватить и что дальше? Ты же не в Германии заправляешься!
Хотел узнать обманку получается ставят меж датчиком и клемой (датчик должен быть рабочий или всё равно), ты когда поставил изменения произошли (динамика,расход), какая у тебя ошибка по первому датчику?
(Сообщение не может быть отправлено 'levs_30' ящик переполнен!)
Записан

denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #684 : 06 Декабря 2012, 21:13:25 »

Здравствуйте! Нужен совет бывалых хондоводов. Подскажите пожалуйста, почему после замены первого кислородного датчика на оригинал, через месяц выскочила ошибка 0134. Катализатора скорее всего нет (бывший хозяин сказал, что ему его выбивали). Стоит обманка на второй лямбде. Скрин прилагаю. Заранее спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #685 : 06 Декабря 2012, 22:30:52 »

Картинка не открывается - файл не нужно называть русскими буквами.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #686 : 07 Декабря 2012, 11:41:27 »

Здравствуйте! Нужен совет бывалых хондоводов.
Брак.  Такое бывала  и не  раз.
Записан

denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #687 : 08 Декабря 2012, 21:24:32 »

Извините за скрин. Не знал. Переименовал, попробуем?
На счёт брака даже не знаю. Это же не наши запчасти.
Записан
denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #688 : 08 Декабря 2012, 21:25:53 »

Блин. Скрин забыл.
Ещё один момент. Менял свечи.Может мою лямбду что-то погубило: обогащённая смесь или высокий угар масла? А если топливная смесь слишком богатая, то сразу возникает вопрос, как её отрегулировать? Насколько я понимаю, именно по показаниям кислородных датчиков готовится топливная смесь? Замкнутый круг какой-то получается. Помогите разобраться и просвятите.


* screen.png (100.21 Кб, 1280x800 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #689 : 09 Декабря 2012, 10:11:04 »

По скрину всё работает в норме. Единственное влажность в выхлопной системы  видать  повышенное раз лямда  зонд нормально  прогреется  не может.
Очень часта вода  убивает нагреватели лямда зондов.
Записан

Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!