Vasilih
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #810 : 01 Июля 2013, 15:02:50 » |
|
Поробуй на =хондовод.ru там забивай параметры авто и будет счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skruber
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V LX 2.4 МКПП Канада год:2002 г.Иваново
|
 |
« Ответ #811 : 01 Июля 2013, 15:48:21 » |
|
Сухой оригинал, и не известно подойдет ли на мою? артикул на американки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
 |
« Ответ #812 : 01 Июля 2013, 16:59:33 » |
|
Андрей как я понял у тебя неисправность подогрева докатализаторного датчика. Для твоей тачки оригинал 36531-PPA-305. Замена на денсо. Я себе поставил Денсо вот как ты писал. все работает отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skruber
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V LX 2.4 МКПП Канада год:2002 г.Иваново
|
 |
« Ответ #813 : 01 Июля 2013, 17:32:10 » |
|
Совершенно верно, первый до катализатора.Рассматривал и DENSO #234-9005, знать бы на 100%, а то в постах пишут были циркониевые-работали так, потом титановые-работали эдак (принцип работы разный) какой нужен не ясно.Машина по VIN не пробивается.Еще смущает, что при дохлой лямбде расход увеличивается и двигун работает не стабильно.У меня, что при живой, что при дохлой все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
 |
« Ответ #814 : 01 Июля 2013, 18:12:56 » |
|
Расход при неработающей лямбде увеличивается, но двигатель работает ровно как обычно. У меня все работало отлично, но расход был выше....машина у меня как у тебя...LX 2002 года 2,4 . Так что ставь Денсо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skruber
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V LX 2.4 МКПП Канада год:2002 г.Иваново
|
 |
« Ответ #815 : 01 Июля 2013, 18:32:51 » |
|
Что ж, рискну. DENSO #234 9005 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
 |
« Ответ #816 : 02 Июля 2013, 09:23:56 » |
|
Привет всем.выскочили ошибка 2 и 67.вопрос -менять лямбду 2(вторую)сразу или есть другое решение.если менять то что лучше бош или dox-0119 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Landir
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Крылатов Александр Авто:Honda CR-V, К24А1, 2.4 л., автомат, левый руль. год:2003 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #817 : 23 Июля 2013, 05:16:13 » |
|
У меня загорелся чек, 41-7 и 23-1 ошибки. Лямбду купил оригинал Denso 192400-1043, проехал около 100км, ошибка 41-7 ушла, а вот 23-1 осталась. В интернет вычитал что датчик Denso 192400-1043 ставиться на Хонда стрим, то есть не родной он нам  Вопрос знатокам? Ошибка датчика детонации 23-1 не уходит из за неоригинальной лямбды или еще и датчик детонации под замену? И что будет если ездить на этой лямбде от Хонда стрим, не грозит ли это смертью ЭБУ? P.S. Проехал 21 милю опять загорелся чек, только ошибка теперь (61) Высокая инерционность первого кислородного датчика. Придеться заказать на Ебэй Denso 234-9005 похоже. Только ведь опять вопрос на этой Denso 192400-1043 пока можно лямбде ездить? Или все таки старую поставить которая ошибку 41-7 выдает, старую родную? Очень надеюсь на ответ SанSаныча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #818 : 24 Июля 2013, 10:59:23 » |
|
Андрей как я понял у тебя неисправность подогрева докатализаторного датчика.
Подобная неисправность может вылезти из-за неисправности проводки или плохих контактов в разъемах. Может сначала проверить проводку, а потом уже заморачиваться покупкой датчиков. У меня такое было. Неожиданно загорелся "чек". Сканером считал ошибку. Залез под машину и увидел, что от предыдущего хозяина досталась лямбда с восстановленным проводком подогрева и он обломился в месте восстановления. Восстановил по новой и "чек" пропал. Не стоит только на основании сканирования делать выводы, которые могут серьезно подорвать бюджет. Сканером можно увидеть, что в такой-то цепи (которая начинается у блока мозгов и заканчивается каким-то датчиком) есть неисправность. Но сканер не говорит в каком месте этой цепи неисправность. Лучше залезть самому или мастеров попросить посмотреть и убедится, что все соединения и крепления в порядке, и уже потом делать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
люблю срв
Новичок
Offline
Сообщений: 85
Имя:сергей Авто:срв 2 автомат 2.4 американка год:2003 г.подольск
|
 |
« Ответ #819 : 24 Июля 2013, 13:26:29 » |
|
У меня загорелся чек, 41-7 и 23-1 ошибки. Лямбду купил оригинал Denso 192400-1043, проехал около 100км, ошибка 41-7 ушла, а вот 23-1 осталась. В интернет вычитал что датчик Denso 192400-1043 ставиться на Хонда стрим, то есть не родной он нам  Вопрос знатокам? Ошибка датчика детонации 23-1 не уходит из за неоригинальной лямбды или еще и датчик детонации под замену? И что будет если ездить на этой лямбде от Хонда стрим, не грозит ли это смертью ЭБУ? P.S. Проехал 21 милю опять загорелся чек, только ошибка теперь (61) Высокая инерционность первого кислородного датчика. Придеться заказать на Ебэй Denso 234-9005 похоже. Только ведь опять вопрос на этой Denso 192400-1043 пока можно лямбде ездить? Или все таки старую поставить которая ошибку 41-7 выдает, старую родную? Очень надеюсь на ответ SанSаныча. у меня американка 2.4 2003г была ошибка 1лямда купил у знакомого новый оригенал за 9500 со скидкой а в магазине 12000 номер 36531-рра-305 денсо. ошибка ушла и топлево стало меньше есть. не жилею что купил оригенал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #820 : 27 Июля 2013, 20:02:52 » |
|
Только ведь опять вопрос на этой Denso 192400-1043 пока можно лямбде ездить? Или все таки старую поставить которая ошибку 41-7 выдает, старую родную? Очень надеюсь на ответ SанSаныча.
Во первых неисправность датчика детонации к кислородным датчикам никакого отношения не имеет. 192400-1043 - это внутризаводской номер Denso. Уже говорили, что ориентироваться на него при покупке не стоит. Поэтому и получилось что у старого было 41 - неисправность подогревателя, а у нового 61 - неверное функционирование, т.е. он не подходит. Проверить подогреватель просто - прозвонить два черных провода. На время ожидания лучше поставить старый, ECM будет его игнорировать - это лучше чем неродной датчик будет дурить мозги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Landir
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Крылатов Александр Авто:Honda CR-V, К24А1, 2.4 л., автомат, левый руль. год:2003 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #821 : 27 Июля 2013, 21:12:07 » |
|
Спасибо вам Сан Саныч за разьязнение и за то что откликнулись. Заказал я датчик на ебэй Денсо 234 9005 вышло 5800 с доставкой. Буду ждать, что придет, отпишусь и сделаю фотоотчет. А вообще по ощущениям, пока чек не горит едет отлично не тупит, затем заглушил движок, допустим полазил по магазинам минут 30, завел проехал немного, газу дал выскакивает чек и стервочка начинает тупить, как будто кто за задницу ее держит. Тут же останавливаюсь, предохранителем сбрасываю ошибку и опять еду нормально. Это же не езда это мучение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #822 : 27 Июля 2013, 22:52:41 » |
|
Вот поэтому я и предложил вкрутить на время старый, в качестве заглушки. Чек будет гореть постоянно, но зато не будет этих мучений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
 |
« Ответ #823 : 16 Августа 2013, 13:52:17 » |
|
Всем привет. У меня не стабилная тяга рывками после 3500 об. Может ли быть причина в 1 кислородном датчике. Я его менял, отдал 9000 р. Жаль, что когда заказывал датчик не был знаком с форумом. Прочел про DU3 DENSO 192400-1100 , а у меня на датчике выбито OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11 он еще с каким-то переходником. но чек не горит. И что это за зверь OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11?
Так я вот не понял. Он у вас родной был и стал глючить или купили взамен старого поставили, а потом стал глючить. Просто почему спрашиваю купил на разборке два датчика один ОНК 563-Н6 второй OHJ 562-H9 продавцы утверждали, что ето на 2,4 американку. Можно их ставить на мою американку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #824 : 16 Августа 2013, 18:17:45 » |
|
Просто почему спрашиваю купил на разборке два датчика один ОНК 563-Н6 второй OHJ 562-H9 продавцы утверждали, что ето на 2,4 американку. Можно их ставить на мою американку. Я писал в 37 посту,уже год прошёл,от Смихаила,пришёл мне датчик,маркировка OHK 563-H7,но это 2-ой.Судя по маркировке,может и у вас вторые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|