DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1365 : 30 Ноября 2015, 21:34:42 » |
|
ЛЗ сменен, он сразу дает изменение смеси, топливные коррекции пересчитываются дважды на каждую искру. Если есть БК, результат тут же виден. Да и по стрелке 80 км это четверть бака, на глаз сильные изменения. Мне две смены первой лямбды не дали изменения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew81
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CRV RD8 АКПП год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1366 : 01 Декабря 2015, 17:44:08 » |
|
Приветствую Всех! Я уже как-то привык к такому расходу, по городу действительно в основном езжу в режиме: будни завел прогрел проехал 4 км до работы, заглушил, вечером обратно, причем по пробкам. В выходные в среднем по 30-40 км накатываю + стоит котел webasto пользуюсь постоянно зимой, как-никак 0,5 л в час по паспорту. При езде по трассе расход выходит 9-10 л на 100км (ездил нынче на Алтай).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas_biysk
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Станислав Авто:cr-v rd7 америка год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #1367 : 08 Декабря 2015, 19:13:10 » |
|
пришла лямбда что я заказывал тут -http://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-For-Honda-CRV-OEM-36531-PPA-A01-36531-PPA-305-36531PPAA01-36531PPA305/32297422533.html Голимый левак Как ни странно через елм с него видны данные, но при каждом запуске двигателя выскакивает ошибка подогрева лямбды. Мультиметром на разъеме приходит 10 вольт, сопротивление датчика 1.4 ома. Разбирал, смотрел в ECU, визуально всё цело, куда копать?)) Какое сопротивление подогрева должно быть на 36531-PPA-305?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #1368 : 19 Декабря 2015, 12:58:23 » |
|
Доброго времени суток!
Почитал ветку с начала и до конца. Инфы много. Опытные ребята есть. Значит будет не оффтоп. Для начала, изложу как все было: Машинка CR-V 2003. 2.0 МКПП. Ни одной ошибки в компе. Машинка пробежала 90 тыс. за 5 лет. (на приборке общий пробег 180 тыс. + отмотки 50-60) Пришло время заменить цепу и сцепу. В общем, отдал мастерам в хорошие руки. Копались 5 дней. Движок снимали. Объем работ большой. Звонят, говорят все готово, забирай. Приезжаю, на приборке "Джеки". Подхожу к мастеру и спрашиваю, что натворили? Ответ: - да это ругается на кислородный датчик. Покатаетесь - погаснет. Оплачивайте. Я понимаю, что нужно машину проверять. То есть поездить. Оплачивать не стал. Покатался по городу в поисках считывалки ошибок. Нашел. Считал. И вот они не оффтопные:
41-02(P0135) HO2S(S1) heater failure 65-02(P0141) HO2S S2 heater circuit malfunction
подняли при мне машинку. Фишки были перепутаны. Передний подключен как задний - задний как передний. Поменяли. Ошибку сбросил. Завожу появляется та же ошибка. Теперь замеряю сопротивление нитей подогрева датчика. первый 3.6 Ом второй 7.8 Ом. Вроде как нормуль. Вот напругу не замерял. Что жаль. А теперь вопросы: Мот в ECU управляющим полевикам капец? Возможно ли такое, что когда собирали, где нить массу не докрутили? Можно ли требовать, что ребята должны за свой счет восстанавливать. Косяки в любой работе бывают. Понятно, что отвечать нужно. Но я не спец сильный в этом. В своей работе всегда говорю: да, мой косяк. буду исправлять.(за свой счет естесно). А здесь, как-то не хочеться портить отношения с людьми.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas_biysk
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Станислав Авто:cr-v rd7 америка год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #1369 : 29 Декабря 2015, 21:51:30 » |
|
Надоело выяснять совместимость, купил оригинал 36531ppa305. На тот что прислали китайцы, совсем не похож:)) 14500 в эмексе, у них кстати и денсо заменитель был, который с номером 9005, на две тысячи дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas_biysk
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Станислав Авто:cr-v rd7 америка год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #1370 : 30 Декабря 2015, 23:30:43 » |
|
Датчик успешно установлен. Показания через "елм", появляются почти сразу после запуска двигателя, с китайского же датчика ~ через минуту. Так же обратил внимание, что они работают в разном диапазоне, видно по скринам что приложил, один в районе нуля, второй около 0.6 на холостом, что собственно ранее уже и говорил СанСаныч. По сопротивлению, ответа я так и не нашел в этой ветке, хотя прочитал всю, но видимо был не внимателен:) поэтому, фото сопротивления цепи подогрева 36531-PPA-305 прикрепляю, может кому пригодится. Теперь интересно, к чему подойдет мой китайский датчик:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #1371 : 31 Декабря 2015, 11:10:06 » |
|
Подскажите пожалуйста. У меня elm327блютуз + torque первый кислородный датчик вообще не видит, второй показывает отлично. Ошибок нет. Так и должно быть? Или датчику хана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas_biysk
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Станислав Авто:cr-v rd7 америка год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #1372 : 01 Января 2016, 03:08:55 » |
|
У меня через torque, показывает то, что я прикрепил к предыдущему моему сообщению, с неисправным была ошибка и горел чек, данных с него так же не было, после замены всё нормализовалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1373 : 01 Января 2016, 22:21:36 » |
|
По сопротивлению все очень просто - оно зависит от температуры. Причем, очень сильно. Фактически ты спрашиваешь про сопротивление термометра. При снятии датчика у меня он показывал 10-12 Ом, через полчаса на воздухе - примерно 3 Ома. Новый датчик у меня примерно 2 Ома давал, но после прожига вышел на 3-4. Также дешевый датчик без колпачка грел в газовой конфорке, он отчистился и стал быстро реагировать на зону пламени, внутри газ обогащен, снаружи кислород. Но, оказывается иногда после прожига датчики обламываются, сильный перегрев и быстрое остывание ломают кончик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #1374 : 19 Января 2016, 03:34:43 » |
|
Всю тему прочитал, но где то пропустил все-же процесс переделки разъема датчика. Подскажите как грамотно и правильно переделать разъем датчика кислорода (если ставить BOSCH #537 или DENSO-0119 на место второго датчика). Какая правильная диаграмма должна быть на прогретом двигателе при оборотах хх.(в одних источниках пишут что напряжение на втором датчике кислорода должно колебаться в диапазоне 0,5-0,7V, в других - от 0,2 - 0,9V ) Есть подозрения что датчик неисправен, но ошибку не выдает. Время впрыска увеличено ~3мс.при рабочей температуре дв-ля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy984
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:Honda crv, акпп, л.р. год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #1375 : 19 Января 2016, 07:23:31 » |
|
А разве 3мс это много? Исправный таз с двс 1,5л впрыск 3-3,5мс. Второй дк при исправном каталике всреднем должен выдавать примерно 0,45 (при програмном отключении дк ставится это значение), покрайне мере у меня всреднем 0,7-0,8 и через 10мин ошибка по эффективности каталика, после удаления катализатора чот не наблюдал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy984
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:Honda crv, акпп, л.р. год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #1376 : 19 Января 2016, 07:38:00 » |
|
30го приедет двс, поставлю, и сниму показания со второго ДК, буду пытаться резистор подобрать в качестве обманки каталика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1377 : 19 Января 2016, 11:05:42 » |
|
... Подскажите как грамотно и правильно переделать разъем датчика кислорода (если ставить BOSCH #537 или DENSO-0119 на место второго датчика). ...
TOYOTA HONDA HONDA DENSO DENSO NTK белый зеленый серый синий белый черный черный черный белый черный черный белый
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
|
« Ответ #1378 : 19 Января 2016, 11:38:13 » |
|
всем здрасти! прочитал 10 страниц этой темы и сдох , дальше просто лень - 92 страницы ужс! у меня тоже проблема начилась с лямдой, выдает ошибку на первую, залез под машину,посмотрел переписал номер DU2 Denso 192400 1100 01D28 и вторую заодно переписал OHK 563 H7, вопрос таков обеоригинал или вторая уже меняна, хотя на нее нет ошибок, комп не выдал, диагностировали бошевским сканером. у меня американка вроде, в милях все, а маленькими цифрами км. мож кто поможет пробить JHLRD68482C011225, по вину вроде япошка, а на панели в милях, и ручка АКПП на панели RD6 - что за тип двигла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1379 : 19 Января 2016, 12:01:39 » |
|
у тебя не кислородный датчик, а топливо-воздушный датчик, № его 36531ppa305, двс на америкозах K24A1
JHLRD68482C011225
Модель: CR-V Год: 2002 Тип кузова: 5 doors КПП: 4AT Двигатель: K24A1 Модификация: LX (2WD) Регион: KA Производство: JPN
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|