Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 12:31:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035738 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1395 : 29 Марта 2016, 19:30:56 »

Добрый день. Подскажите, согласно скриншоту, лямда умерла или ещё живая??


* Screenshot_2016-03-28-08-28-12.png (195.09 Кб, 720x1280 - просмотрено 1263 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1396 : 29 Марта 2016, 21:40:59 »

Подогрева нет и сигнал прет как при богатой смеси. Лямбду отцепи, прозвони подогрев, потом решай. Конечно, может быть беда с проводкой, прозвонить и ясно станет.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1397 : 30 Марта 2016, 19:22:43 »

Подогрев, это два белых провода?? У меня раньше ошибка выскакивала, когда на дороге большая вода была. Как просохнет пропадала. А вот тут пропадать не хочет. Стоит мини катализатор между лямдой и катом.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1398 : 30 Марта 2016, 19:35:38 »

Пожалей машину, по первому датчику оперативно нюхает смесь для длинной и короткой топливной коррекции. А ты на него противогаз напялил. Теперь первая нюхает то, что должна нюхать вторая.
Как не крути, первая должна быть полностью рабочей и стоять на выпуске до ката. А второй подсовывают варианты. Например миникат. Но при этом вторая должна быть рабочей.
Собирай нормальную схему, потом уже с ошибками борись.
Провода прозваниваются по разному, где белые, где черные. Но это единицы Ом, а не разрыв как от сигнала. То, что по лужам влияет на работу наводит на мысль о оголении проводов и водой там дает проводимость. Ищи под оболочкой протертости.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1399 : 30 Марта 2016, 20:24:29 »

Проводку лямды посмотрю когда полезу под машину, а вот с прозваниванием туго будет.На СТО поеду, где мини кат ставили. Они с электрикой лучше справляются.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1400 : 08 Апреля 2016, 23:51:39 »

Выскочила ошибка Р0132(высокое напряжение 1-ой лямбды)т.е. смесь бедная, после того, как слишком быстро завёл Улыбка..задумался , может насос не успел горючку накачать. Машинка с ошибкой ехала нормально, затем прочёл ошибку, скинул клему акб, ошибка пропала. Стоит беспокоится?. Фильтр в б.насосе менян 30т.км тому, свечам 15т.км(Denso), бенз вкусный.
Назрели вопросы: 1.-можно ли оценить состояние 1ЛЗ, (кроме как по расходу,  он в норме..пока, но хотелось бы поменьше:))
2.- Найден ли полноценный заменитель 1ЛЗ(90 страниц темы не осилил)?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1401 : 09 Апреля 2016, 00:10:05 »

Можно, скорость реакции по паспорту 100 мс. на переключение. Также по графику фронты видно. Можно осликом. Даже тестер и газовая конфорка показывают работу ЛЗ.
А на двухлитровом цирконий на первой лямбде, можно экспериментировать с любым универсальным с али. Качеством китай уже не тот, что три года назад, растут.
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1402 : 09 Апреля 2016, 10:02:45 »

 Спасибо, добрый Человек:) А стоит ли довериться графикам из Torque в качестве ослика(это осцилограф, как я понял:),  разорился на полную версию за 160р.Улыбка Боязно что-то выкручивать этот ЛЗ, вдруг отломается.
 20 стр. осилил, прояснилось по замене:)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1403 : 09 Апреля 2016, 12:32:11 »

В Torque рисует график точно так же, как и в любых других сканерах. Эти данные получаются по выборкам из ECU со стороны запросов с компьютера. На ослике будет примерно то же самое, кто-то описывал такой опыт, но мне в жгуты влом лезть стало, хотя 8-канальный USB осел для этих целей есть. Интересно видеть много параметров в связке, и потом анализировать. Но для автопрома есть специальные мотор-тестеры. Стоимость, конечно, не радует. Подключаются в разрыв жгута, поэтому разъемы и конкретные адаптеры не делают их универсальными. А так как повлиять на поведение не возможно(прошивок и настроек параметров не сделать), то и смысла в этом особого нет. По первой лямбде я свой опыт уже описывал, сканер(check-engine.ru) рисовал кривую, переключения были довольно плавными, ни о каком меандре и речи не идет. Обе топливные коррекции вполне себе нормальные, менялись, уходя с плюсов в минусы на разных режимах и топливах, значит все в пределах нормы. Сменив первую на новую от английской фирмы LambdaPower.co.uk графики ничуть не изменились, вот поэтому и смысл в ослике отпал. Старая прошла порядка сотни тык, плюс/минус. В районе двухсот тык нашел китай за недорого. При получении вскрыл, потянул колпачок и цилиндрический экран вместе с ним снялся. Ну и фиг, не стал сдавать, проще экспериментировать. Вставил голым, белая керамическая пипка прям в поток выхлопа. Ничего не изменилось, ни на поведении, ни на расходе. Ну, может с поллитра упало, и то, могло из-за того, что больше на сканер смотришь, чем на дорогу и едешь аккуратнее. Жил он нормально до обрезки ката, при установке стронгера почти сразу после выезда со стохи получил джекичана с высоким уровнем сигнала первого ЛЗ. Вернул английский, чек погас. На пипке китая было пятно, похоже мастер умудрился наляпать грязи при перестановке лямбды. Дома отжог на газе, на тестере резво значения скачут. Только пламя берем не с острыми языками, а синее, подрагивающее. При перегреве Саныч отметил случаи, когда носики отламывались.
На али недавно находил дешевку-универсалы, что-то около полторы тыщи. думаю, для машины более десяти лет возрастом это будет хай-тек))) Подогрев есть, но надо померить, сколько у нас напряжения идет при прогреве и какой ток. Не исключено, что там ШИМ, просто тестером нет смысла. Ну и у поставщиков подобрать подходящее по параметрам, китайцы отзывчивые)
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1404 : 09 Апреля 2016, 13:52:21 »

ОК, прозондирую. Кат и 2ЛЗ пока живы, 1ЛЗ с виду менялся уже(зелёная терморубашка свежая). Уже за 170 пробег.
С китайцем интересное наблюдение, читал этот пост.
Записан
Рыбак80
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:Honda CRV-2 левый руль американец 2,4 объем.
год:2003
г.Тараз
« Ответ #1405 : 11 Апреля 2016, 14:56:46 »

Всем привет у меня сложный вопрос кто нибудь покупал лямбда зонд 36531-ppa-305 36531PPA305 (70долларов) на хонду срв 2 в алиэксперсс и работал ли он у кого нибудь. Например  с ebay 180 долл на вид вроде такой же? Спасибо заранее.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1406 : 11 Апреля 2016, 16:03:38 »

Чет ты его дорого нарыл. Рисковать - так за даром) вот за тыщу всего, уверяют, что он, 36531PPA305  -http://ru.aliexpress.com/item/234-9005-36531PLE003-Brand-New-Air-Fuel-Ratio-Oxygen-O2-Sensor-Upstream-For-Honda-Civic-CR/32584284854.html?spm=2114.03020208.3.38.2lkTUn&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_3_301_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=25753213-ee1b-4554-b5a5-0caf796235bf
Пробуй, выиграешь больше, чем потеряешь.
Записан

Рыбак80
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:Honda CRV-2 левый руль американец 2,4 объем.
год:2003
г.Тараз
« Ответ #1407 : 13 Апреля 2016, 14:22:14 »

спасибо
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1408 : 15 Апреля 2016, 10:40:08 »

подскажите как с помощью torque pro и obd2 elm 327 проверить работоспособность датчиков?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1409 : 15 Апреля 2016, 12:02:21 »

Что можете сказать по этим графикам?



* Screenshot_2016-04-15-12-04-46.png (32.06 Кб, 270x480 - просмотрено 1070 раз.)

* Screenshot_2016-04-15-12-05-50.png (109.35 Кб, 480x270 - просмотрено 1031 раз.)

* Screenshot_2016-04-15-12-08-28.png (112.75 Кб, 480x270 - просмотрено 1005 раз.)

* Screenshot_2016-04-15-12-10-17.png (114.58 Кб, 480x270 - просмотрено 983 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!